Самодельный носитель для FPV
То чувство когда полеты за 120 с общим пробегом в 280км это уже обыденность и рутина.
А что, тут есть какие-то сложности, или преграды?
Сейчас к примеру 9,5 кг крыло, с весом акб в 4.5 кг летит
на Берлин?
😁😁😁
Почитал пару страниц и улыбнулся) То чувство когда полеты за 120 с общим пробегом в 280км это уже обыденность и рутина.
Хотя тут помимо аэродинамики важную роль играет ВМГ, диаметр/шаг винта и способ старта. Сейчас к примеру 9,5 кг крыло, с весом акб в 4.5 кг летит с крейсерской скоростью относительно земли в 70-75км/ч и ток при этом 9-10 А, потребляя при этом чуть больше 200 ват.
Винт спереди, исключительно для удобства старта и безопасности.
Самодельное? Если можно - посмотреть, как устроено, какие решения.
А что, тут есть какие-то сложности, или преграды?
Да судя по постам, предел 100, единицы летают дальше.
Самодельное? Если можно - посмотреть, как устроено, какие решения.
Обычное летающее крыло. 3 метра размахом, весом до 10кг и площадью в 100 дм2. Чемодан в багажник гранты помещается и без проблем проходит в негабарит когда перевозят самолетом.
Серьезный аппарат. В нем наверно камера тоже серьезная? А как садитесь? Парашют?
Да судя по постам, предел 100, единицы летают дальше.
Может только у нас. А вообще нет.
Pixturethis -----102.30 miles ------ 164.63 km *GAS POWERED*
sonybug ----------91.13 miles ------ 146.67 km
jcatrc -----------83.57 miles ------ 134.50 km
PompeCukor -------82.08 miles ------ 132.10 km
smtorrigiani -----81.10 miles ------ 130.52 km *GAS POWERED*
Garthhalton ------73.01 miles ------ 117.50 km
Stringer ---------72.32 miles ------ 116.40 km
ChrisG -----------71.70 miles ------ 115.40 km
nk4787 -----------69.71 miles ------ 112.20 km
R. Montiel -------68.98 miles ------ 111.02 km
deliormanbrk -----63.75 miles ------ 102.60 km
kbirand ----------62.86 miles ------ 101.16 km
nograce ----------62.33 miles ------ 100.32 km
tekub ------------62.15 miles ------ 100.28 km
Tim --------------62.13 miles ------ 100.00 km
bparini ----------59.71 miles ------- 96.10 km
AtariJoe ---------56.54 miles ------- 91.00 km
ian84 ------------56.32 miles ------- 90.64 km
Camaroguy --------56.10 miles ------- 90.30 km
Alex Villa -------56.00 miles ------- 90.13 km
silahsor ---------53.54 miles ------- 86.16 km
gtrick90 ---------50.24 miles ------- 80.86 km
Может только у нас. А вообще нет.
Pixturethis -----102.30 miles ------ 164.63 km *GAS POWERED*
smtorrigiani -----81.10 miles ------ 130.52 km *GAS POWERED*
Да все равно мало, тем более на бензинах, там числа в минимум 300 должны выходить.
Серьезный аппарат. В нем наверно камера тоже серьезная? А как садитесь? Парашют?
Парашют с отцепом ибо без него ни как, а камеры в зависимости от задачи. В нем конкретно две, (RGB и RED+NIR) - зеленые NDVI съемку полей делают.
Да все равно мало, тем более на бензинах, там числа в минимум 300 должны выходить.
Думаю просто на определённом этапе происходит процесс профессионализации (или мобилизации) и результаты перестают быть общедоступны…
Думаю просто на определённом этапе происходит процесс профессионализации
Вот самолётик. Размах чуть меньше 2 метров, вес около 2 кг. Автопилот - Папарацци. Полётное время с батареей 5 А\ч - 80-90 минут в реальных условиях Беларуси ( штиля у нас не бывает ). Полётная скорость 15-17 м\с. Вопрос не в слетать на 100 км, вопрос обеспечить на этой дальности устойчивую связь. Устойчивую - это в каждом полёте, в каждых условиях.
Так что проблема решена давным давно…
Владимир, самолет знаю (заочно) с первой версии.
Знатное мамаду, зачетное.
И это как раз к вопросу о профессионализации - она бывает разновариантной… 😃
И это как раз к вопросу о профессионализации
И я о том же. 😃 Когда у вас в руках нормальный инструментарий, а не пенопластовое нечто - проблема дальности перестаёт существовать. Не интересно, не актуально, не нужно. Появляется масса других, гораздо более важных проблем.
Но люди предпочитают с мотыгой на Солнце бросаться, им важна борьба, а не результат.
Непонятно какие опять люди. Вы немного путаете аудитории. На пенопластовом нечто летает, и будет летать 99% фпвшников. Ваши изделия интересны только профессионалам, и узкому кругу моделистов-строителей, к которым большинство фпвшников отношения не имеет, и не будет.
Поэтому пенопласта летает тысячи копий, а ваших сколько? Три? Четыре?
Просто смиритесь. Пенопласт победил. Первый пост этой темы - практически Талон, кстати.
Понимаю, что только что подписал себе смертный приговор тут. И так, понеслась! )))
летает, и будет летать 99% фпвшников
Александр, полностью согласен.
Или строить (всякие стекло/карбо/кевло) - или летать. На иное у большинства банально не хватит времени.
только что подписал себе смертный приговор тут
Отнюдь нет. Реальность в оценках дорогого стоит.
Я тоже иногда мечтаю переделать B_шный планер на долго/дальнелёт.
А по факту летаю на Изистаре, Z-84 и даже (по кустам и заброшкам) каком то ноунэйм крыле из очень гавн мягкой пены, которое при скорости больше 40км/ч уже деформируется.
Просто смиритесь. Пенопласт победил.
Я конечно не умею читать, но тема называется Самодельный носитель для FPV. Или вынуть из коробки пенопласт = построить самолёт? 😁
Ну там нужно еще половинки фюза склеить - вы зря смеетесь!
Я просто прокомментировал, почему бросаться на солнце с мотыгой не перестанут.
Ну там нужно еще половинки фюза склеить - вы зря смеетесь!
Да, действительно, нечеловеческие усилия, требующие воистину титанического интеллекта. Снимаю шляпу перед творцами рекордных самолётов…
Вот самолётик. Размах чуть меньше 2 метров, вес около 2 кг. Автопилот - Папарацци. Полётное время с батареей 5 А\ч - 80-90 минут в реальных условиях Беларуси ( штиля у нас не бывает ). Полётная скорость 15-17 м\с. Вопрос не в слетать на 100 км, вопрос обеспечить на этой дальности устойчивую связь. Устойчивую - это в каждом полёте, в каждых условиях.
Так что проблема решена давным давно…
А есть еще фотки?
Да все просто, эта тема о самодельных носителях. Все носители изготавливают обычные люди в большей или меньшей степени мотивированные.
А есть еще фотки?
Были, в блоге у Владимира поищите.
Там среди часов и мыслей самолёты тоже попадаются. 😃
Где то там был белый вариант с сервами в фюзе и тягах на быстроразьёмах.
Можно считать образцом инженерного практицизма…
Да, действительно, нечеловеческие усилия, требующие воистину титанического интеллекта. Снимаю шляпу перед творцами рекордных самолётов…
Интересно, если не ставить смайлики - сарказм не читается.
А еще там сервомашинки нужно вклеить! ))))
Вот теперь поставил смайлики.
Да все просто, эта тема о самодельных носителях. Все носители изготавливают обычные люди в большей или меньшей степени мотивированные.
Обычные люди достают пену из коробки, как раз. Потому что мотивации делать самому вообще нет. Это то, о чем я и пытаюсь сказать. Посмотрите пост 4645.
Делают те, кому нравится процесс.
Где то там был вариант с сервами в фюзе и тягах на быстроразьёмах.
Это в Мамаде 6-й версии 4-го исполнения было. 😃 А она бесхвостка и не годится на дальнелёт.
А еще там сервомашинки нужно вклеить
Я даже не представляю сколько усилий требует установка камер и прочей шляпы…
вес около 2 кг
без батареи?
Талон весит 1500гр.