Самодельный носитель для FPV

lunatik
Shuricus:

Может только у нас. А вообще нет.

Pixturethis -----102.30 miles ------ 164.63 km *GAS POWERED*

smtorrigiani -----81.10 miles ------ 130.52 km *GAS POWERED*

Да все равно мало, тем более на бензинах, там числа в минимум 300 должны выходить.

tauber:

Серьезный аппарат. В нем наверно камера тоже серьезная? А как садитесь? Парашют?

Парашют с отцепом ибо без него ни как, а камеры в зависимости от задачи. В нем конкретно две, (RGB и RED+NIR) - зеленые NDVI съемку полей делают.

Serpent
lunatik:

Да все равно мало, тем более на бензинах, там числа в минимум 300 должны выходить.

Думаю просто на определённом этапе происходит процесс профессионализации (или мобилизации) и результаты перестают быть общедоступны…

Lazy
Serpent:

Думаю просто на определённом этапе происходит процесс профессионализации

Вот самолётик. Размах чуть меньше 2 метров, вес около 2 кг. Автопилот - Папарацци. Полётное время с батареей 5 А\ч - 80-90 минут в реальных условиях Беларуси ( штиля у нас не бывает ). Полётная скорость 15-17 м\с. Вопрос не в слетать на 100 км, вопрос обеспечить на этой дальности устойчивую связь. Устойчивую - это в каждом полёте, в каждых условиях.
Так что проблема решена давным давно…

Serpent

Владимир, самолет знаю (заочно) с первой версии.
Знатное мамаду, зачетное.
И это как раз к вопросу о профессионализации - она бывает разновариантной… 😃

Lazy
Serpent:

И это как раз к вопросу о профессионализации

И я о том же. 😃 Когда у вас в руках нормальный инструментарий, а не пенопластовое нечто - проблема дальности перестаёт существовать. Не интересно, не актуально, не нужно. Появляется масса других, гораздо более важных проблем.
Но люди предпочитают с мотыгой на Солнце бросаться, им важна борьба, а не результат.

Shuricus

Непонятно какие опять люди. Вы немного путаете аудитории. На пенопластовом нечто летает, и будет летать 99% фпвшников. Ваши изделия интересны только профессионалам, и узкому кругу моделистов-строителей, к которым большинство фпвшников отношения не имеет, и не будет.
Поэтому пенопласта летает тысячи копий, а ваших сколько? Три? Четыре?
Просто смиритесь. Пенопласт победил. Первый пост этой темы - практически Талон, кстати.
Понимаю, что только что подписал себе смертный приговор тут. И так, понеслась! )))

Serpent
Shuricus:

летает, и будет летать 99% фпвшников

Александр, полностью согласен.
Или строить (всякие стекло/карбо/кевло) - или летать. На иное у большинства банально не хватит времени.

Shuricus:

только что подписал себе смертный приговор тут

Отнюдь нет. Реальность в оценках дорогого стоит.
Я тоже иногда мечтаю переделать B_шный планер на долго/дальнелёт.
А по факту летаю на Изистаре, Z-84 и даже (по кустам и заброшкам) каком то ноунэйм крыле из очень гавн мягкой пены, которое при скорости больше 40км/ч уже деформируется.

Lazy
Shuricus:

Просто смиритесь. Пенопласт победил.

Я конечно не умею читать, но тема называется Самодельный носитель для FPV. Или вынуть из коробки пенопласт = построить самолёт? 😁

Shuricus

Ну там нужно еще половинки фюза склеить - вы зря смеетесь!
Я просто прокомментировал, почему бросаться на солнце с мотыгой не перестанут.

Lazy
Shuricus:

Ну там нужно еще половинки фюза склеить - вы зря смеетесь!

Да, действительно, нечеловеческие усилия, требующие воистину титанического интеллекта. Снимаю шляпу перед творцами рекордных самолётов…

Yanchak
Lazy:

Вот самолётик. Размах чуть меньше 2 метров, вес около 2 кг. Автопилот - Папарацци. Полётное время с батареей 5 А\ч - 80-90 минут в реальных условиях Беларуси ( штиля у нас не бывает ). Полётная скорость 15-17 м\с. Вопрос не в слетать на 100 км, вопрос обеспечить на этой дальности устойчивую связь. Устойчивую - это в каждом полёте, в каждых условиях.
Так что проблема решена давным давно…

А есть еще фотки?

lunatik

Да все просто, эта тема о самодельных носителях. Все носители изготавливают обычные люди в большей или меньшей степени мотивированные.

Serpent
Yanchak:

А есть еще фотки?

Были, в блоге у Владимира поищите.
Там среди часов и мыслей самолёты тоже попадаются. 😃
Где то там был белый вариант с сервами в фюзе и тягах на быстроразьёмах.
Можно считать образцом инженерного практицизма…

Shuricus
Lazy:

Да, действительно, нечеловеческие усилия, требующие воистину титанического интеллекта. Снимаю шляпу перед творцами рекордных самолётов…

Интересно, если не ставить смайлики - сарказм не читается.
А еще там сервомашинки нужно вклеить! ))))

Вот теперь поставил смайлики.

lunatik:

Да все просто, эта тема о самодельных носителях. Все носители изготавливают обычные люди в большей или меньшей степени мотивированные.

Обычные люди достают пену из коробки, как раз. Потому что мотивации делать самому вообще нет. Это то, о чем я и пытаюсь сказать. Посмотрите пост 4645.
Делают те, кому нравится процесс.

Lazy
Serpent:

Где то там был вариант с сервами в фюзе и тягах на быстроразьёмах.

Это в Мамаде 6-й версии 4-го исполнения было. 😃 А она бесхвостка и не годится на дальнелёт.

Shuricus:

А еще там сервомашинки нужно вклеить

Я даже не представляю сколько усилий требует установка камер и прочей шляпы…

Shuricus
Lazy:

вес около 2 кг

без батареи?
Талон весит 1500гр.

Aleksel
Lazy:

Я конечно не умею читать

Нужно учиться! Самодельный это не означает, сделанный полностью самостоятельно! Вы что сами сервы делали, дгиватель, регулятор собирали. Те кто в теме берут кит модель, заводское больше половины выбрасывают, и доводят все самостоятельно, потом еще пленкой обтягивают-получается модель лучше, чем задумывалась! А дальше у кого как фантазия попрет. Ваш самолет кому интересен? Что туда из полезной нагрузки можно положить вообще и сколько места останется под батареи, и если грубоватая посадка, он ее вообще переживет, а если нет опять все заново собирать, оно надо? Поэтому, ваша модель не интересна 1% профессионалам и 99% любителям - такова реальность. Пена-это наше все, можно хоть где дырки резать, располагать что хочешь, малый вес, крашеустойчива, ремонтопригодна, на радарах не видна, стоит дешего, что еще надо?!

Lazy
Shuricus:

без батареи?

Полный взлётный вес со всем потрохами.

Serpent
Aleksel:

Пена-это наше все, можно хоть где дырки резать … располагать что хочешь … что еще надо?!

Есть проблема у покупной пены: достав из коробки и нарезав дырок, потом поверх лепят на двухстороннем скотче всё оборудование и заклеивают это горбами стеклосеткой (для прочности).
В итоге имеем аэродинамику маневрового паровоза и вид бронепоезда из капремонта.
Проблема пены - она культуру творчества не взращивает.
А опыта школьной моделки и фанерных планерков не всем досталось…

Lazy
Aleksel:

А дальше у кого как фантазия попрет.

О да, как попрёт. А тут ещё снизу постучали…

Yanchak

Помему, опять таки, тема про самодельный носитель, а не его преимущества - недостатки относительно пенолета. Кто хочет строить - строит, кто хочет летать - летает, кто-то и сторит и летает.

Вообще есть хорошая притча

Без умения и души - хатура,
С умением без души - ремесло,
С душей без умения - хобби,
С душей и умением - мастерство.

Так что давайте стремится к мастерству а не скатыватся к халтуре.

Serpent:

Были, в блоге у Владимира поищите.

Нашел.