Самодельный носитель для FPV
летает, и будет летать 99% фпвшников
Александр, полностью согласен.
Или строить (всякие стекло/карбо/кевло) - или летать. На иное у большинства банально не хватит времени.
только что подписал себе смертный приговор тут
Отнюдь нет. Реальность в оценках дорогого стоит.
Я тоже иногда мечтаю переделать B_шный планер на долго/дальнелёт.
А по факту летаю на Изистаре, Z-84 и даже (по кустам и заброшкам) каком то ноунэйм крыле из очень гавн мягкой пены, которое при скорости больше 40км/ч уже деформируется.
Просто смиритесь. Пенопласт победил.
Я конечно не умею читать, но тема называется Самодельный носитель для FPV. Или вынуть из коробки пенопласт = построить самолёт? 😁
Ну там нужно еще половинки фюза склеить - вы зря смеетесь!
Я просто прокомментировал, почему бросаться на солнце с мотыгой не перестанут.
Ну там нужно еще половинки фюза склеить - вы зря смеетесь!
Да, действительно, нечеловеческие усилия, требующие воистину титанического интеллекта. Снимаю шляпу перед творцами рекордных самолётов…
Вот самолётик. Размах чуть меньше 2 метров, вес около 2 кг. Автопилот - Папарацци. Полётное время с батареей 5 А\ч - 80-90 минут в реальных условиях Беларуси ( штиля у нас не бывает ). Полётная скорость 15-17 м\с. Вопрос не в слетать на 100 км, вопрос обеспечить на этой дальности устойчивую связь. Устойчивую - это в каждом полёте, в каждых условиях.
Так что проблема решена давным давно…
А есть еще фотки?
Да все просто, эта тема о самодельных носителях. Все носители изготавливают обычные люди в большей или меньшей степени мотивированные.
А есть еще фотки?
Были, в блоге у Владимира поищите.
Там среди часов и мыслей самолёты тоже попадаются. 😃
Где то там был белый вариант с сервами в фюзе и тягах на быстроразьёмах.
Можно считать образцом инженерного практицизма…
Да, действительно, нечеловеческие усилия, требующие воистину титанического интеллекта. Снимаю шляпу перед творцами рекордных самолётов…
Интересно, если не ставить смайлики - сарказм не читается.
А еще там сервомашинки нужно вклеить! ))))
Вот теперь поставил смайлики.
Да все просто, эта тема о самодельных носителях. Все носители изготавливают обычные люди в большей или меньшей степени мотивированные.
Обычные люди достают пену из коробки, как раз. Потому что мотивации делать самому вообще нет. Это то, о чем я и пытаюсь сказать. Посмотрите пост 4645.
Делают те, кому нравится процесс.
Где то там был вариант с сервами в фюзе и тягах на быстроразьёмах.
Это в Мамаде 6-й версии 4-го исполнения было. 😃 А она бесхвостка и не годится на дальнелёт.
А еще там сервомашинки нужно вклеить
Я даже не представляю сколько усилий требует установка камер и прочей шляпы…
вес около 2 кг
без батареи?
Талон весит 1500гр.
Я конечно не умею читать
Нужно учиться! Самодельный это не означает, сделанный полностью самостоятельно! Вы что сами сервы делали, дгиватель, регулятор собирали. Те кто в теме берут кит модель, заводское больше половины выбрасывают, и доводят все самостоятельно, потом еще пленкой обтягивают-получается модель лучше, чем задумывалась! А дальше у кого как фантазия попрет. Ваш самолет кому интересен? Что туда из полезной нагрузки можно положить вообще и сколько места останется под батареи, и если грубоватая посадка, он ее вообще переживет, а если нет опять все заново собирать, оно надо? Поэтому, ваша модель не интересна 1% профессионалам и 99% любителям - такова реальность. Пена-это наше все, можно хоть где дырки резать, располагать что хочешь, малый вес, крашеустойчива, ремонтопригодна, на радарах не видна, стоит дешего, что еще надо?!
без батареи?
Полный взлётный вес со всем потрохами.
Пена-это наше все, можно хоть где дырки резать … располагать что хочешь … что еще надо?!
Есть проблема у покупной пены: достав из коробки и нарезав дырок, потом поверх лепят на двухстороннем скотче всё оборудование и заклеивают это горбами стеклосеткой (для прочности).
В итоге имеем аэродинамику маневрового паровоза и вид бронепоезда из капремонта.
Проблема пены - она культуру творчества не взращивает.
А опыта школьной моделки и фанерных планерков не всем досталось…
А дальше у кого как фантазия попрет.
О да, как попрёт. А тут ещё снизу постучали…
Помему, опять таки, тема про самодельный носитель, а не его преимущества - недостатки относительно пенолета. Кто хочет строить - строит, кто хочет летать - летает, кто-то и сторит и летает.
Вообще есть хорошая притча
Без умения и души - хатура,
С умением без души - ремесло,
С душей без умения - хобби,
С душей и умением - мастерство.
Так что давайте стремится к мастерству а не скатыватся к халтуре.
Были, в блоге у Владимира поищите.
Нашел.
А тут ещё снизу постучали…
Сам что ли стучишь?
Пытаюсь замотивироваться.
Мой Талон 1800 с батарейкой 5000 4эс, кучей хрени, и подвесом весит 2600 и летает 30мин. )))
Если отстегнуть подвес и всякую хрень - ну будет минут 45 при весе 2кг.
Полётное время с батареей 5 А\ч - 80-90 минут
Сказать что я удивлен - ничего не сказать. Интересно почему такая колоссальная разница?
Точнее, какой фактор основной?
Хорошо летать могут только красивые самолеты.
Классика от А.Н.Туполева.
Талон конечно хорош, но всё таки это аэродинамически - кирпич.
Точнее, какой фактор основной?
В данном случае сопротивление! Талон без скорости не летает, а на преодоление сопротивления с подвесом ток выходит за рамки экономичного режима.
Поэтому, ваша модель не интересна
Мне, например, очень интересна. И именно потому, что не из пены.
Малый вес пенопласта вы говорите? Спорный вопрос.
Лично я уже говорил, что ничего против пены не имею, сам строил и летал, но сравнивать это нельзя. С точки зрения строительства аппаратов. Если цель просто, за малые деньги, полетать фпв - то да.
Классика от А.Н.Туполева.
Талон конечно хорош, но всё таки это аэродинамически - кирпич.
Меня две страницы пытались убедить в обратном. Что важна не аэродинамика, а большой отсек под батареи.
И все же Талон самое лучшее, что есть у китайцев на сегодня. Сделают классику, что то подобное как у Владимира Худякова на фото, с камерой что то придумают, и Талон пойдет в игнор)) Восторг диктуется потребителем…
В данном случае сопротивление! Талон без скорости не летает, а на преодоление сопротивления с подвесом ток выходит за рамки экономичного режима.
Исходя из данных в интернете, если подвес и лишние прибамбасы сняты - это ничего существенно не меняет. Я об этом написал.
Талон все равно летает в два раза меньше.
Сделают классику, что то подобное как у Владимира Худякова на фото, с камерой что то придумают, и Талон пойдет в игнор))
Под кино-ФПВ невозможно сделать классику. Только с подвесом снизу - что нереально для посадок не пойми куда.
Поэтому все сейчас делают двухмоторники.