Самодельный носитель для FPV

lelik
плотник_А:

Хороший самолётик! Осталось понять, какой аккумулятор и ВМГ использовали?

Вова ушел в баню до января 😦

Serpent

Как он умудряется так регулярно это проделывать?
😃

Shuricus

Если всегда говорить, что думаешь - это несложно. )

плотник_А:

Я правильно понял, что аккумулятор был 3S и израсходовано почти 16 Ач? Если так, то всё понятно.

Естественно. И лион.

Только нормальный фпв самолет легким не бывает. Самолет еще должен быть практичным. И долговечным. А это все вес.

Yanchak
плотник_А:

Я правильно понял, что аккумулятор был 3S и израсходовано почти 16 Ач? Если так, то всё понятно.

4S5P ионка, в остальном правильно. Спасло только то, что я отключил отсечку в регуле. Иначе б искал его где-то в полях. 3542 не оптимальный для миника, ну, что было. Это я с ветром лоханулся, потом слетал на 8 км дальше, потратил около 14000.
www.shurik.lviv.ua/get-csv/fly-graph?report_id=90

плотник_А
Yanchak:

4S5P ионка, в остальном правильно.

Да, меня сбило с толку минимальное напряжение, неужели до сих пор на LiPo, но слишком тяжела батарея получается. Не смотрел всю “техничку”, потом пересмотрел.
Всё нормально, несмотря на погодные условия.
Отсюда простые выводы, какой бы супер носитель не был, а грузить на “дальняк” надо большой батареей.

Yanchak
плотник_А:

Отсюда простые выводы, какой бы супер носитель не был, а грузить на “дальняк” надо большой батареей.

Увы это так. Надо учесть, что борт жрет не мало. у меня 0.6-1А. Это примерно 14% от круизного тока.
Но, всеравно, стремится, выжать, из большой батареи, максимальную дальность - нужно.

tauber
плотник_А:

Отсюда простые выводы, какой бы супер носитель не был, а грузить на “дальняк” надо большой батареей.

Это очень логично.
Туполев когда бомбовоз строили, до америки летать, тоже огромные баки заложил.
Правда там аэродинамику «вылизывали» долго и упорно, но это так, от конструкторской блажи…

lelik
Plohish:

А давайте сюда добавим антенны, камеру, видеопередатчик, gps…

Все это в мамаде наличиствовало.

Джентльмены, а у меня идиетский вопрос: говоря про 100 км в один конец мы подразумеваем управляемый полет по камере?

Serpent
lelik:

мы подразумеваем управляемый полет по камере

По-видимому ДА.
Хотя особого смысла в этом не вижу - летя самолётом в отпуск, не проверяем же мы куда летим через боковой иллюминатор.
При полётах на дальность в 50-100 км я бы вообще отключал видеотракт (по крайней мере передающую часть), пока в нём не появится необходимость или желание посмотреть по сторонам.
И батарея целее будет, и помех меньше.
Достаточно камеры с писалкой, автопилота и телеметрии для контроля.

lelik
Serpent:

При полётах на дальность в 50-100 км я бы вообще отключал видеотракт

Т.е. весь разговор о полете в автоматическом режиме, рулит автопилот и задача долететь, снять и вернуться?

Serpent
lelik:

Т.е. весь разговор о полете в автоматическом режиме, рулит автопилот и задача долететь, снять и вернуться?

Наверное да.
Поэтому меня и не очень интересует полёт на 100км.
Пролететь сквозь ветви дерева или в окно на тёмной стороне Луны заброшенного здания интереснее.
Но каждому своё…

Plohish
lelik:

Т.е. весь разговор о полете в автоматическом режиме

Лёш, слева вверху, в углу, расстояние до дома и чуть правее режим управления самолётом

Shuricus
lelik:

Т.е. весь разговор о полете в автоматическом режиме, рулит автопилот и задача долететь, снять и вернуться?

Нет. Весь смысл этих полетов в наличии управления, и видео линка всю дорогу. Потому что этого добиться чуть сложнее, чем напихать батареек в любой большой самолет.

Yanchak
lelik:

Т.е. весь разговор о полете в автоматическом режиме, рулит автопилот и задача долететь, снять и вернуться?

Ну обычно считается, если по виделинку что -то видно. У меня было несколько случаев, когда приходилось перходить на ручное. Несколько раз поворачивал, чтоб снять интересные кадры.

Shuricus:

Нет. Весь смысл этих полетов в наличии управления, и видео линка всю дорогу. Потому что этого добиться чуть сложнее, чем напихать батареек в любой большой самолет.

Ну да, типа такие правила игры.

lelik
Plohish:

Лёш, слева вверху, в углу, расстояние до дома и чуть правее режим управления самолётом

Это полет “под шторкой”, по приборам, с ним все понятно. Меня больше кино на таком удалении интересует…

Plohish
lelik:

Это полет “под шторкой”, по приборам

это полёт ночью… по этому нифига и не видать…

lelik:

Меня больше кино на таком удалении интересует…

кино на таком удалении лучше смотреть с HD камеры когда аппарат вернётся… но такая камера тоже жрёт энергию и их не всегда берут с собой…

tauber

Как я понял истному фпвешнику не интересна аэродинамика, все вкладывается в электронику, там идут все изыскания. Никто не задумывался попробовать замутить лазерную подзарядку? Я так понимаю ее можно установить на следящей антене? Хотя я мало в этом понимаю…

Serpent
tauber:

Никто не задумывался попробовать замутить лазерную подзарядку? Я так понимаю ее можно установить на следящей антене? Хотя я мало в этом понимаю…

Чего чего?
Это, гммм - куда?

Glinco
tauber:

Как я понял истному фпвешнику не интересна аэродинамика, все вкладывается в электронику, там идут все изыскания. Никто не задумывался попробовать замутить лазерную подзарядку? Я так понимаю ее можно установить на следящей антене? Хотя я мало в этом понимаю…

Может сначала понять, а потом спрашивать?
Одни вопросы, ноль предложений.

tauber
Glinco:

Может сначала понять, а потом спрашивать?
Одни вопросы, ноль предложений.

Лично вам я могу кое что предложить.
Предлагаю внимательнее читать мои комментарии. Еще предлагаю обратится к администрации с предложением запрета задавать вопросы всем дилетантам здесь. Чтоб ваш высокий профессионализм не страдал)

Serpent:

Чего чего?
Это, гммм - куда?

Как я понимаю лазерный луч просто «засвечивает» фотоэлемент, подпитывая батарею. Но я честно сообщил, что не могу сказать возможно ли осуществить эту технологию в рамках хобби: сам лазер, следящая поворотка и т.п. А так же --по умолчанию – предложил обсудить саму идею такой подзарядки.