Самодельный носитель для FPV
Отсюда простые выводы, какой бы супер носитель не был, а грузить на “дальняк” надо большой батареей.
Увы это так. Надо учесть, что борт жрет не мало. у меня 0.6-1А. Это примерно 14% от круизного тока.
Но, всеравно, стремится, выжать, из большой батареи, максимальную дальность - нужно.
Отсюда простые выводы, какой бы супер носитель не был, а грузить на “дальняк” надо большой батареей.
Это очень логично.
Туполев когда бомбовоз строили, до америки летать, тоже огромные баки заложил.
Правда там аэродинамику «вылизывали» долго и упорно, но это так, от конструкторской блажи…
А давайте сюда добавим антенны, камеру, видеопередатчик, gps…
Все это в мамаде наличиствовало.
Джентльмены, а у меня идиетский вопрос: говоря про 100 км в один конец мы подразумеваем управляемый полет по камере?
мы подразумеваем управляемый полет по камере
По-видимому ДА.
Хотя особого смысла в этом не вижу - летя самолётом в отпуск, не проверяем же мы куда летим через боковой иллюминатор.
При полётах на дальность в 50-100 км я бы вообще отключал видеотракт (по крайней мере передающую часть), пока в нём не появится необходимость или желание посмотреть по сторонам.
И батарея целее будет, и помех меньше.
Достаточно камеры с писалкой, автопилота и телеметрии для контроля.
При полётах на дальность в 50-100 км я бы вообще отключал видеотракт
Т.е. весь разговор о полете в автоматическом режиме, рулит автопилот и задача долететь, снять и вернуться?
Т.е. весь разговор о полете в автоматическом режиме, рулит автопилот и задача долететь, снять и вернуться?
Наверное да.
Поэтому меня и не очень интересует полёт на 100км.
Пролететь сквозь ветви дерева или в окно на тёмной стороне Луны заброшенного здания интереснее.
Но каждому своё…
Т.е. весь разговор о полете в автоматическом режиме, рулит автопилот и задача долететь, снять и вернуться?
Нет. Весь смысл этих полетов в наличии управления, и видео линка всю дорогу. Потому что этого добиться чуть сложнее, чем напихать батареек в любой большой самолет.
Т.е. весь разговор о полете в автоматическом режиме, рулит автопилот и задача долететь, снять и вернуться?
Ну обычно считается, если по виделинку что -то видно. У меня было несколько случаев, когда приходилось перходить на ручное. Несколько раз поворачивал, чтоб снять интересные кадры.
Нет. Весь смысл этих полетов в наличии управления, и видео линка всю дорогу. Потому что этого добиться чуть сложнее, чем напихать батареек в любой большой самолет.
Ну да, типа такие правила игры.
Лёш, слева вверху, в углу, расстояние до дома и чуть правее режим управления самолётом
Это полет “под шторкой”, по приборам, с ним все понятно. Меня больше кино на таком удалении интересует…
Тут все есть
rcopen.com/forum/f90/topic200764/9521
Это полет “под шторкой”, по приборам
это полёт ночью… по этому нифига и не видать…
Меня больше кино на таком удалении интересует…
кино на таком удалении лучше смотреть с HD камеры когда аппарат вернётся… но такая камера тоже жрёт энергию и их не всегда берут с собой…
Как я понял истному фпвешнику не интересна аэродинамика, все вкладывается в электронику, там идут все изыскания. Никто не задумывался попробовать замутить лазерную подзарядку? Я так понимаю ее можно установить на следящей антене? Хотя я мало в этом понимаю…
Никто не задумывался попробовать замутить лазерную подзарядку? Я так понимаю ее можно установить на следящей антене? Хотя я мало в этом понимаю…
Чего чего?
Это, гммм - куда?
Как я понял истному фпвешнику не интересна аэродинамика, все вкладывается в электронику, там идут все изыскания. Никто не задумывался попробовать замутить лазерную подзарядку? Я так понимаю ее можно установить на следящей антене? Хотя я мало в этом понимаю…
Может сначала понять, а потом спрашивать?
Одни вопросы, ноль предложений.
Может сначала понять, а потом спрашивать?
Одни вопросы, ноль предложений.
Лично вам я могу кое что предложить.
Предлагаю внимательнее читать мои комментарии. Еще предлагаю обратится к администрации с предложением запрета задавать вопросы всем дилетантам здесь. Чтоб ваш высокий профессионализм не страдал)
Чего чего?
Это, гммм - куда?
Как я понимаю лазерный луч просто «засвечивает» фотоэлемент, подпитывая батарею. Но я честно сообщил, что не могу сказать возможно ли осуществить эту технологию в рамках хобби: сам лазер, следящая поворотка и т.п. А так же --по умолчанию – предложил обсудить саму идею такой подзарядки.
Гмммм еще раз.
Когда/если научитесь мощным лазерным лучем стабильно удерживать летящую модель, можете быть уверены - вы лучший!
Не среди моделистов, а вообще…
Но будьте готовы к проблемам - на вас начнут охотится все разведки мира.
P.S. Вы хоть представляете себе уровень задачи?
Может новую тему создать - Психиатрическое фпв. И там обсуждать такие разные идеи?
Я не критикую - это интересно. Просто лучше не в этой теме. Тут и так нафлудили.
Как я понимаю лазерный луч просто «засвечивает» фотоэлемент, подпитывая батарею.
Куда проще поклеить на крылья гибкие солнечные панели и заряжаться во время полета.
P.S. Вы хоть представляете себе уровень задачи?
Что, сильно сложно? Я не спорю, я просто спросил.
На форуме:)
Может новую тему создать - Психиатрическое фпв. Тут и так нафлудили.
Если вы действительно разбираетесь в этом, могли бы просто объяснить, что и как, почему невозможно сделать и т.д. Тема «самодельный носитель» предполагает возникновение подобных идей, даже сумашедших, и их обсуждение.
возникновение подобных идей, даже сумашедших
Во первых тема действительно о другом.
Во вторых вряд ли кто то станет обсуждать совершенно нереальные вещи, тем более - с человеком, который подобное высказал.
Зачем говорить с человеком явно не в теме? И о чем?
Извините, но я - пас.