Самодельный носитель для FPV

Yanchak
плотник_А:

Отсюда простые выводы, какой бы супер носитель не был, а грузить на “дальняк” надо большой батареей.

Увы это так. Надо учесть, что борт жрет не мало. у меня 0.6-1А. Это примерно 14% от круизного тока.
Но, всеравно, стремится, выжать, из большой батареи, максимальную дальность - нужно.

tauber
плотник_А:

Отсюда простые выводы, какой бы супер носитель не был, а грузить на “дальняк” надо большой батареей.

Это очень логично.
Туполев когда бомбовоз строили, до америки летать, тоже огромные баки заложил.
Правда там аэродинамику «вылизывали» долго и упорно, но это так, от конструкторской блажи…

lelik
Plohish:

А давайте сюда добавим антенны, камеру, видеопередатчик, gps…

Все это в мамаде наличиствовало.

Джентльмены, а у меня идиетский вопрос: говоря про 100 км в один конец мы подразумеваем управляемый полет по камере?

Serpent
lelik:

мы подразумеваем управляемый полет по камере

По-видимому ДА.
Хотя особого смысла в этом не вижу - летя самолётом в отпуск, не проверяем же мы куда летим через боковой иллюминатор.
При полётах на дальность в 50-100 км я бы вообще отключал видеотракт (по крайней мере передающую часть), пока в нём не появится необходимость или желание посмотреть по сторонам.
И батарея целее будет, и помех меньше.
Достаточно камеры с писалкой, автопилота и телеметрии для контроля.

lelik
Serpent:

При полётах на дальность в 50-100 км я бы вообще отключал видеотракт

Т.е. весь разговор о полете в автоматическом режиме, рулит автопилот и задача долететь, снять и вернуться?

Serpent
lelik:

Т.е. весь разговор о полете в автоматическом режиме, рулит автопилот и задача долететь, снять и вернуться?

Наверное да.
Поэтому меня и не очень интересует полёт на 100км.
Пролететь сквозь ветви дерева или в окно на тёмной стороне Луны заброшенного здания интереснее.
Но каждому своё…

Plohish
lelik:

Т.е. весь разговор о полете в автоматическом режиме

Лёш, слева вверху, в углу, расстояние до дома и чуть правее режим управления самолётом

Shuricus
lelik:

Т.е. весь разговор о полете в автоматическом режиме, рулит автопилот и задача долететь, снять и вернуться?

Нет. Весь смысл этих полетов в наличии управления, и видео линка всю дорогу. Потому что этого добиться чуть сложнее, чем напихать батареек в любой большой самолет.

Yanchak
lelik:

Т.е. весь разговор о полете в автоматическом режиме, рулит автопилот и задача долететь, снять и вернуться?

Ну обычно считается, если по виделинку что -то видно. У меня было несколько случаев, когда приходилось перходить на ручное. Несколько раз поворачивал, чтоб снять интересные кадры.

Shuricus:

Нет. Весь смысл этих полетов в наличии управления, и видео линка всю дорогу. Потому что этого добиться чуть сложнее, чем напихать батареек в любой большой самолет.

Ну да, типа такие правила игры.

lelik
Plohish:

Лёш, слева вверху, в углу, расстояние до дома и чуть правее режим управления самолётом

Это полет “под шторкой”, по приборам, с ним все понятно. Меня больше кино на таком удалении интересует…

Plohish
lelik:

Это полет “под шторкой”, по приборам

это полёт ночью… по этому нифига и не видать…

lelik:

Меня больше кино на таком удалении интересует…

кино на таком удалении лучше смотреть с HD камеры когда аппарат вернётся… но такая камера тоже жрёт энергию и их не всегда берут с собой…

tauber

Как я понял истному фпвешнику не интересна аэродинамика, все вкладывается в электронику, там идут все изыскания. Никто не задумывался попробовать замутить лазерную подзарядку? Я так понимаю ее можно установить на следящей антене? Хотя я мало в этом понимаю…

Serpent
tauber:

Никто не задумывался попробовать замутить лазерную подзарядку? Я так понимаю ее можно установить на следящей антене? Хотя я мало в этом понимаю…

Чего чего?
Это, гммм - куда?

Glinco
tauber:

Как я понял истному фпвешнику не интересна аэродинамика, все вкладывается в электронику, там идут все изыскания. Никто не задумывался попробовать замутить лазерную подзарядку? Я так понимаю ее можно установить на следящей антене? Хотя я мало в этом понимаю…

Может сначала понять, а потом спрашивать?
Одни вопросы, ноль предложений.

tauber
Glinco:

Может сначала понять, а потом спрашивать?
Одни вопросы, ноль предложений.

Лично вам я могу кое что предложить.
Предлагаю внимательнее читать мои комментарии. Еще предлагаю обратится к администрации с предложением запрета задавать вопросы всем дилетантам здесь. Чтоб ваш высокий профессионализм не страдал)

Serpent:

Чего чего?
Это, гммм - куда?

Как я понимаю лазерный луч просто «засвечивает» фотоэлемент, подпитывая батарею. Но я честно сообщил, что не могу сказать возможно ли осуществить эту технологию в рамках хобби: сам лазер, следящая поворотка и т.п. А так же --по умолчанию – предложил обсудить саму идею такой подзарядки.

Serpent

Гмммм еще раз.
Когда/если научитесь мощным лазерным лучем стабильно удерживать летящую модель, можете быть уверены - вы лучший!
Не среди моделистов, а вообще…
Но будьте готовы к проблемам - на вас начнут охотится все разведки мира.

P.S. Вы хоть представляете себе уровень задачи?

Shuricus

Может новую тему создать - Психиатрическое фпв. И там обсуждать такие разные идеи?
Я не критикую - это интересно. Просто лучше не в этой теме. Тут и так нафлудили.

duzer
tauber:

Как я понимаю лазерный луч просто «засвечивает» фотоэлемент, подпитывая батарею.

Куда проще поклеить на крылья гибкие солнечные панели и заряжаться во время полета.

tauber
Serpent:

P.S. Вы хоть представляете себе уровень задачи?

Что, сильно сложно? Я не спорю, я просто спросил.
На форуме:)

Shuricus:

Может новую тему создать - Психиатрическое фпв. Тут и так нафлудили.

Если вы действительно разбираетесь в этом, могли бы просто объяснить, что и как, почему невозможно сделать и т.д. Тема «самодельный носитель» предполагает возникновение подобных идей, даже сумашедших, и их обсуждение.

Serpent
tauber:

возникновение подобных идей, даже сумашедших

Во первых тема действительно о другом.
Во вторых вряд ли кто то станет обсуждать совершенно нереальные вещи, тем более - с человеком, который подобное высказал.
Зачем говорить с человеком явно не в теме? И о чем?
Извините, но я - пас.