Самодельный носитель для FPV
Как он умудряется так регулярно это проделывать?
😃
Если всегда говорить, что думаешь - это несложно. )
Я правильно понял, что аккумулятор был 3S и израсходовано почти 16 Ач? Если так, то всё понятно.
Естественно. И лион.
Только нормальный фпв самолет легким не бывает. Самолет еще должен быть практичным. И долговечным. А это все вес.
Я правильно понял, что аккумулятор был 3S и израсходовано почти 16 Ач? Если так, то всё понятно.
4S5P ионка, в остальном правильно. Спасло только то, что я отключил отсечку в регуле. Иначе б искал его где-то в полях. 3542 не оптимальный для миника, ну, что было. Это я с ветром лоханулся, потом слетал на 8 км дальше, потратил около 14000.
www.shurik.lviv.ua/get-csv/fly-graph?report_id=90
4S5P ионка, в остальном правильно.
Да, меня сбило с толку минимальное напряжение, неужели до сих пор на LiPo, но слишком тяжела батарея получается. Не смотрел всю “техничку”, потом пересмотрел.
Всё нормально, несмотря на погодные условия.
Отсюда простые выводы, какой бы супер носитель не был, а грузить на “дальняк” надо большой батареей.
Отсюда простые выводы, какой бы супер носитель не был, а грузить на “дальняк” надо большой батареей.
Увы это так. Надо учесть, что борт жрет не мало. у меня 0.6-1А. Это примерно 14% от круизного тока.
Но, всеравно, стремится, выжать, из большой батареи, максимальную дальность - нужно.
Отсюда простые выводы, какой бы супер носитель не был, а грузить на “дальняк” надо большой батареей.
Это очень логично.
Туполев когда бомбовоз строили, до америки летать, тоже огромные баки заложил.
Правда там аэродинамику «вылизывали» долго и упорно, но это так, от конструкторской блажи…
А давайте сюда добавим антенны, камеру, видеопередатчик, gps…
Все это в мамаде наличиствовало.
Джентльмены, а у меня идиетский вопрос: говоря про 100 км в один конец мы подразумеваем управляемый полет по камере?
мы подразумеваем управляемый полет по камере
По-видимому ДА.
Хотя особого смысла в этом не вижу - летя самолётом в отпуск, не проверяем же мы куда летим через боковой иллюминатор.
При полётах на дальность в 50-100 км я бы вообще отключал видеотракт (по крайней мере передающую часть), пока в нём не появится необходимость или желание посмотреть по сторонам.
И батарея целее будет, и помех меньше.
Достаточно камеры с писалкой, автопилота и телеметрии для контроля.
При полётах на дальность в 50-100 км я бы вообще отключал видеотракт
Т.е. весь разговор о полете в автоматическом режиме, рулит автопилот и задача долететь, снять и вернуться?
Т.е. весь разговор о полете в автоматическом режиме, рулит автопилот и задача долететь, снять и вернуться?
Наверное да.
Поэтому меня и не очень интересует полёт на 100км.
Пролететь сквозь ветви дерева или в окно на тёмной стороне Луны заброшенного здания интереснее.
Но каждому своё…
Т.е. весь разговор о полете в автоматическом режиме, рулит автопилот и задача долететь, снять и вернуться?
Нет. Весь смысл этих полетов в наличии управления, и видео линка всю дорогу. Потому что этого добиться чуть сложнее, чем напихать батареек в любой большой самолет.
Т.е. весь разговор о полете в автоматическом режиме, рулит автопилот и задача долететь, снять и вернуться?
Ну обычно считается, если по виделинку что -то видно. У меня было несколько случаев, когда приходилось перходить на ручное. Несколько раз поворачивал, чтоб снять интересные кадры.
Нет. Весь смысл этих полетов в наличии управления, и видео линка всю дорогу. Потому что этого добиться чуть сложнее, чем напихать батареек в любой большой самолет.
Ну да, типа такие правила игры.
Лёш, слева вверху, в углу, расстояние до дома и чуть правее режим управления самолётом
Это полет “под шторкой”, по приборам, с ним все понятно. Меня больше кино на таком удалении интересует…
Тут все есть
rcopen.com/forum/f90/topic200764/9521
Это полет “под шторкой”, по приборам
это полёт ночью… по этому нифига и не видать…
Меня больше кино на таком удалении интересует…
кино на таком удалении лучше смотреть с HD камеры когда аппарат вернётся… но такая камера тоже жрёт энергию и их не всегда берут с собой…
Как я понял истному фпвешнику не интересна аэродинамика, все вкладывается в электронику, там идут все изыскания. Никто не задумывался попробовать замутить лазерную подзарядку? Я так понимаю ее можно установить на следящей антене? Хотя я мало в этом понимаю…
Никто не задумывался попробовать замутить лазерную подзарядку? Я так понимаю ее можно установить на следящей антене? Хотя я мало в этом понимаю…
Чего чего?
Это, гммм - куда?
Как я понял истному фпвешнику не интересна аэродинамика, все вкладывается в электронику, там идут все изыскания. Никто не задумывался попробовать замутить лазерную подзарядку? Я так понимаю ее можно установить на следящей антене? Хотя я мало в этом понимаю…
Может сначала понять, а потом спрашивать?
Одни вопросы, ноль предложений.
Может сначала понять, а потом спрашивать?
Одни вопросы, ноль предложений.
Лично вам я могу кое что предложить.
Предлагаю внимательнее читать мои комментарии. Еще предлагаю обратится к администрации с предложением запрета задавать вопросы всем дилетантам здесь. Чтоб ваш высокий профессионализм не страдал)
Чего чего?
Это, гммм - куда?
Как я понимаю лазерный луч просто «засвечивает» фотоэлемент, подпитывая батарею. Но я честно сообщил, что не могу сказать возможно ли осуществить эту технологию в рамках хобби: сам лазер, следящая поворотка и т.п. А так же --по умолчанию – предложил обсудить саму идею такой подзарядки.
Гмммм еще раз.
Когда/если научитесь мощным лазерным лучем стабильно удерживать летящую модель, можете быть уверены - вы лучший!
Не среди моделистов, а вообще…
Но будьте готовы к проблемам - на вас начнут охотится все разведки мира.
P.S. Вы хоть представляете себе уровень задачи?