Самодельный носитель для FPV
Как я понял истному фпвешнику не интересна аэродинамика, все вкладывается в электронику, там идут все изыскания. Никто не задумывался попробовать замутить лазерную подзарядку? Я так понимаю ее можно установить на следящей антене? Хотя я мало в этом понимаю…
Может сначала понять, а потом спрашивать?
Одни вопросы, ноль предложений.
Может сначала понять, а потом спрашивать?
Одни вопросы, ноль предложений.
Лично вам я могу кое что предложить.
Предлагаю внимательнее читать мои комментарии. Еще предлагаю обратится к администрации с предложением запрета задавать вопросы всем дилетантам здесь. Чтоб ваш высокий профессионализм не страдал)
Чего чего?
Это, гммм - куда?
Как я понимаю лазерный луч просто «засвечивает» фотоэлемент, подпитывая батарею. Но я честно сообщил, что не могу сказать возможно ли осуществить эту технологию в рамках хобби: сам лазер, следящая поворотка и т.п. А так же --по умолчанию – предложил обсудить саму идею такой подзарядки.
Гмммм еще раз.
Когда/если научитесь мощным лазерным лучем стабильно удерживать летящую модель, можете быть уверены - вы лучший!
Не среди моделистов, а вообще…
Но будьте готовы к проблемам - на вас начнут охотится все разведки мира.
P.S. Вы хоть представляете себе уровень задачи?
Может новую тему создать - Психиатрическое фпв. И там обсуждать такие разные идеи?
Я не критикую - это интересно. Просто лучше не в этой теме. Тут и так нафлудили.
Как я понимаю лазерный луч просто «засвечивает» фотоэлемент, подпитывая батарею.
Куда проще поклеить на крылья гибкие солнечные панели и заряжаться во время полета.
P.S. Вы хоть представляете себе уровень задачи?
Что, сильно сложно? Я не спорю, я просто спросил.
На форуме:)
Может новую тему создать - Психиатрическое фпв. Тут и так нафлудили.
Если вы действительно разбираетесь в этом, могли бы просто объяснить, что и как, почему невозможно сделать и т.д. Тема «самодельный носитель» предполагает возникновение подобных идей, даже сумашедших, и их обсуждение.
возникновение подобных идей, даже сумашедших
Во первых тема действительно о другом.
Во вторых вряд ли кто то станет обсуждать совершенно нереальные вещи, тем более - с человеком, который подобное высказал.
Зачем говорить с человеком явно не в теме? И о чем?
Извините, но я - пас.
Зачем говорить с человеком явно не в теме? И о чем?
Извините, но я - пас.
Как же это скучно опять все… Длинные комментарии от суперпрофесионалов – ведь не поленились же – возмущенных чьим то дилетанством, но не одного нормального обьяснения. Так не писали бы вообще ничего))
Зарядка лазером в принципе возможна! Обсуждение этого в рамках форума и темы – не вижу тут ничего «психического». Другое дело идея выставляет ряд больших проблем, может быть и не решаемых с хоббитехнологиями. Тут и слежение, и сам лазер, и фотоэлемент заточенный на определенный спект волн, и, и, и. Я в этом мало понимаю. Поэтому и спросил. Чего тут такого?
Млять, почему я должен постоянно вежливо «оправдоваться»?..
Млять, почему я должен постоянно вежливо «оправдоваться»?..
Просто не надо нести бред, и не будете нарываться…
Всё, я вас в игнор, чтобы и не видеть. Sorry.
Обсуждение этого в рамках форума и темы – не вижу тут ничего «психического».
Почитайте первых пару ссылок в гугле. Вопросы исчезнут.
Просто не надо нести бред, и не будете нарываться…
Всё, я вас в игнор, чтобы и не видеть. Sorry.
Не извиняйтесь. Я этому даже рад. Это сразу надо было сделать. Или нормально объяснить почему, или проигнорировать.
Хотя вполне может быть, что вы и сами в этом нихрена не разбираетесь:) Отсюда и фыркание «професионала».
Почитайте первых пару ссылок в гугле. Вопросы исчезнут.
Почитал. Увидел только одно: такой метод возможен и уже применяется. Да, нужны технологии. В этом мало понимаю. Забыл, что спрашивать нельзя))
Порылся в интернете. На первых кадрах китаец в очках, уже задумал замутить такое для квадрокоптеров:)
www.youtube.com/watch?v=CHbfY5qWvbs
Пару лет назад автопилоты и видеолинки на 50км для хобби казались не реальными…
Зарядка лазером в принципе возможна!
Степан!
Вы не в той теме задали вопрос, только и всего. Передача энергии лазерным лучом производится уже 65 лет. Лазерные источники имеются в ассортименте. Как и преобразователи фотон/электрон. Системы слежения (пассивные) на базе скажем, кинотеодолита, могут быть применены. Оптические материалы для всего диапазона электромагнитных волн в разнообразии производятся. Осталось собрать всё в кучу и разработать портативную установку для передачи энергии в виде направленного светового луча на борт малоразмерного обьекта перемещающегося в трехмерном пространстве с некоторым набором скоростей. Угловых и линейных. Сразу нужно оговорить спектральный диапазон с учётом наличия как эффективных источников и приёмников излучения, так и оптических свойств среды (нижний слой земной атмосферы до 1 км). Меньше всего рассеивается видимая часть спектра, что кстати сильно упрощает задачу и удешевляет аппаратную часть. Тут и оптические окна с напылением AR и фильтры и т.д. Второй важный пункт - дистанция до обьекта. Как мы помним, освещённость обьекта меняется обратно квадрату расстояния. Поэтому при составлении нашего ТЗ на прибор, нужно оптимизировать рабочую дистанцию и задать толеранции её изменения. Если Вы обратили внимание на рекламном ролике представлены два электровозика с вагончиками, бегающие по рельсам. И лазерные лучи нацелены на определённые места пути, где они встречают фотоприёмник. В случае с летающим обьектом всё сложнее. Если начинать постепенно, то идеальным частным случаем начала разработки будет КОРДОВАЯ модель. Почему? Думаю, понятно. Здесь я с Вашего позволения сделаю остановку и подожду реакцию. Кстати, мне приходилось решать похожую задачку ручного сопровождения лазерным лучом (TEA CO2 laser) транспортного самолёта Galaxy с IR датчиком на борту.
Как же это скучно опять все… Длинные комментарии от суперпрофесионалов…
Я, вам как увлечённый хобби посоветую, накупить Li-Ion 18650, модель позволяет нагрузить, запросто до 2,5-3 кг полетного. Потом и другую модель запилите.
Это намного проще и быстрей будет сделать, чем продолжить идею Теслы, который хотел раздавать халявное, беспроводное электричество.
Здесь я с Вашего позволения сделаю остановку и подожду реакцию.
Или санитаров:)
Благодарю за подробный комментарий. В общих чертах я представляю себе сложность задачи, сам не рискну, но подумал обсудить было бы интересно. А может кто то, где то, уже пыьался или сделал подобное. Пусть даже и в психушке))
А ведь заманчиво, хотябы для висящего дрона.
А ведь заманчиво, хотябы для висящего дрона.
Где то показывали такое на выставке (для ОЧЕНЬ маленького квадрика). Не практично, в ближайшие …дцать лет. Даже солнечные батареи пока на грани расхода энергии на борту. Щас водородные топливные элементы актуальны. Обсуждали в теме про квадро/аэромобили в курилке 😃. Есть рекорд по времени и дальности на водороде, но для FPV будет сильно дорого ПОКА.
Подождем китайцев:)
Так и так все рекорды по дальности и видеолинку – в основном – зависят от полета их инженерной мысли:)
Подождем китайцев
Точнее пока русские разработают, а китайцы потом скопируют 😃.
А может кто то, где то, уже пыьался или сделал подобное.
Делали, но не питание, а канал управления леталкой по модулированному лаз.лучу. Но вышло заморочно, и только в качестве тестирования альтернативы управления, для условий противодействия подавления радиоэфира джаммерами.
Точнее пока русские разработают, а китайцы потом скопируют 😃.
Уже все разработали и летают, я даже лично принимал участие связанное с такой леталкой. И поверьте русские тут далеко не первые.
Но вот цена у русских - вам не понравится. ))
И поверьте русские тут далеко не первые.
Я слышал, что несколько дорогих (израильских?) беспилотников потеряли с разборками на верху. 😃
Потому, что их батареи работают только при +5. А температура как известно падает на 6 каждый километр.
Уже все разработали и летают, я даже лично принимал участие связанное с такой леталкой. И поверьте русские тут далеко не первые.
Но вот цена у русских - вам не понравится. ))
Это про лазер или про сп?