Самодельный носитель для FPV
Млять, почему я должен постоянно вежливо «оправдоваться»?..
Просто не надо нести бред, и не будете нарываться…
Всё, я вас в игнор, чтобы и не видеть. Sorry.
Обсуждение этого в рамках форума и темы – не вижу тут ничего «психического».
Почитайте первых пару ссылок в гугле. Вопросы исчезнут.
Просто не надо нести бред, и не будете нарываться…
Всё, я вас в игнор, чтобы и не видеть. Sorry.
Не извиняйтесь. Я этому даже рад. Это сразу надо было сделать. Или нормально объяснить почему, или проигнорировать.
Хотя вполне может быть, что вы и сами в этом нихрена не разбираетесь:) Отсюда и фыркание «професионала».
Почитайте первых пару ссылок в гугле. Вопросы исчезнут.
Почитал. Увидел только одно: такой метод возможен и уже применяется. Да, нужны технологии. В этом мало понимаю. Забыл, что спрашивать нельзя))
Порылся в интернете. На первых кадрах китаец в очках, уже задумал замутить такое для квадрокоптеров:)
www.youtube.com/watch?v=CHbfY5qWvbs
Пару лет назад автопилоты и видеолинки на 50км для хобби казались не реальными…
Зарядка лазером в принципе возможна!
Степан!
Вы не в той теме задали вопрос, только и всего. Передача энергии лазерным лучом производится уже 65 лет. Лазерные источники имеются в ассортименте. Как и преобразователи фотон/электрон. Системы слежения (пассивные) на базе скажем, кинотеодолита, могут быть применены. Оптические материалы для всего диапазона электромагнитных волн в разнообразии производятся. Осталось собрать всё в кучу и разработать портативную установку для передачи энергии в виде направленного светового луча на борт малоразмерного обьекта перемещающегося в трехмерном пространстве с некоторым набором скоростей. Угловых и линейных. Сразу нужно оговорить спектральный диапазон с учётом наличия как эффективных источников и приёмников излучения, так и оптических свойств среды (нижний слой земной атмосферы до 1 км). Меньше всего рассеивается видимая часть спектра, что кстати сильно упрощает задачу и удешевляет аппаратную часть. Тут и оптические окна с напылением AR и фильтры и т.д. Второй важный пункт - дистанция до обьекта. Как мы помним, освещённость обьекта меняется обратно квадрату расстояния. Поэтому при составлении нашего ТЗ на прибор, нужно оптимизировать рабочую дистанцию и задать толеранции её изменения. Если Вы обратили внимание на рекламном ролике представлены два электровозика с вагончиками, бегающие по рельсам. И лазерные лучи нацелены на определённые места пути, где они встречают фотоприёмник. В случае с летающим обьектом всё сложнее. Если начинать постепенно, то идеальным частным случаем начала разработки будет КОРДОВАЯ модель. Почему? Думаю, понятно. Здесь я с Вашего позволения сделаю остановку и подожду реакцию. Кстати, мне приходилось решать похожую задачку ручного сопровождения лазерным лучом (TEA CO2 laser) транспортного самолёта Galaxy с IR датчиком на борту.
Как же это скучно опять все… Длинные комментарии от суперпрофесионалов…
Я, вам как увлечённый хобби посоветую, накупить Li-Ion 18650, модель позволяет нагрузить, запросто до 2,5-3 кг полетного. Потом и другую модель запилите.
Это намного проще и быстрей будет сделать, чем продолжить идею Теслы, который хотел раздавать халявное, беспроводное электричество.
Здесь я с Вашего позволения сделаю остановку и подожду реакцию.
Или санитаров:)
Благодарю за подробный комментарий. В общих чертах я представляю себе сложность задачи, сам не рискну, но подумал обсудить было бы интересно. А может кто то, где то, уже пыьался или сделал подобное. Пусть даже и в психушке))
А ведь заманчиво, хотябы для висящего дрона.
А ведь заманчиво, хотябы для висящего дрона.
Где то показывали такое на выставке (для ОЧЕНЬ маленького квадрика). Не практично, в ближайшие …дцать лет. Даже солнечные батареи пока на грани расхода энергии на борту. Щас водородные топливные элементы актуальны. Обсуждали в теме про квадро/аэромобили в курилке 😃. Есть рекорд по времени и дальности на водороде, но для FPV будет сильно дорого ПОКА.
Подождем китайцев:)
Так и так все рекорды по дальности и видеолинку – в основном – зависят от полета их инженерной мысли:)
Подождем китайцев
Точнее пока русские разработают, а китайцы потом скопируют 😃.
А может кто то, где то, уже пыьался или сделал подобное.
Делали, но не питание, а канал управления леталкой по модулированному лаз.лучу. Но вышло заморочно, и только в качестве тестирования альтернативы управления, для условий противодействия подавления радиоэфира джаммерами.
Точнее пока русские разработают, а китайцы потом скопируют 😃.
Уже все разработали и летают, я даже лично принимал участие связанное с такой леталкой. И поверьте русские тут далеко не первые.
Но вот цена у русских - вам не понравится. ))
И поверьте русские тут далеко не первые.
Я слышал, что несколько дорогих (израильских?) беспилотников потеряли с разборками на верху. 😃
Потому, что их батареи работают только при +5. А температура как известно падает на 6 каждый километр.
Уже все разработали и летают, я даже лично принимал участие связанное с такой леталкой. И поверьте русские тут далеко не первые.
Но вот цена у русских - вам не понравится. ))
Это про лазер или про сп?
сп - это что? Я про топливные элементы.
Я не знаю, к чему тут весь этот флуд, если честно. Это все чушь полная применительно к хоббийным задачам.
Гораздо интереснее было бы обсудить создание самолета с печатным фюзом и готовыми пенопластовыми крыльями - это был бы очень крутой носитель. И вечный.
Поэтому я тут и начал обсуждать крылья талона. Хотя это не лучший выбор.
Ну крылья то сделать это самое простое. Вырезал по двум шаблонам, обтянул 1мм бальзой и потом в пленку. Как показывал Степан Таубер.
А сделать чтобы удобно разбиралось/стыковалось без щелей и было несложно в изготовлении/повторении.
обсудить создание самолета с печатным фюзом
Это интересно было бы лет 7 назад. Но обсудить можно.
Вот примерно как здесь фюз пойдет? Только нужно более простое крепление центроплана крыла. А то у меня заморочено. В центроплане сквозной пенал, который через алюминиевый уголок прикручивается к закладкам в фюзе.
Нужны места под вклейку фанерных усилений в печатном фюзе и наверно под обтяжку стекло/углетканью?
без щелей и было несложно в изготовлении/повторении
Наверное лучший вариант - это:
самолета с печатным фюзом
Повторяемость 100%, возможность кастомизации под конкретные задачи 100%.
Обтекаемой формы каркас со всеми встроенными карманами и креплениями и угольный рукав в качестве несущей обшивки.
И никаких угловатых коробок из пенодряни!
Ну крылья то сделать это самое простое. Вырезал по двум шаблонам, обтянул 1мм бальзой и потом в пленку. Как показывал Степан Таубер.
Вот самое простое! )
ru.banggood.com/Volantex-759-3-757-9-Phoenix-2400-…
И никаких угловатых коробок из пенодряни!
Угловатая коробка как раз удобна для размещения аккумуляторов.
И нос у ФПВ самолета должен быть только таким.
Сейчас у меня эта часть носа полностью напечатана. (Это уже два сезона эксплуатации)
Но я бы сейчас делал фюз более тонкий, и возможно двухмоторник.
У Талона фюз избыточно толстый.
А поставить камеру ниже и застеклить нельзя было? Сопротивление упало бы значительно.
Нельзя, потому что снимать блики и мутный пластик, это не мое хобби. )))
К тому же получаются шикарные виды назад, которых не будет, если притопить камеру.
Все продуманно.
Самолет летает достаточно долго, что бы не парится о таких вещах. В моем случае - самолет это приставка к камере, а не наоборот.