Самодельный носитель для FPV
Как же это скучно опять все… Длинные комментарии от суперпрофесионалов…
Я, вам как увлечённый хобби посоветую, накупить Li-Ion 18650, модель позволяет нагрузить, запросто до 2,5-3 кг полетного. Потом и другую модель запилите.
Это намного проще и быстрей будет сделать, чем продолжить идею Теслы, который хотел раздавать халявное, беспроводное электричество.
Здесь я с Вашего позволения сделаю остановку и подожду реакцию.
Или санитаров:)
Благодарю за подробный комментарий. В общих чертах я представляю себе сложность задачи, сам не рискну, но подумал обсудить было бы интересно. А может кто то, где то, уже пыьался или сделал подобное. Пусть даже и в психушке))
А ведь заманчиво, хотябы для висящего дрона.
А ведь заманчиво, хотябы для висящего дрона.
Где то показывали такое на выставке (для ОЧЕНЬ маленького квадрика). Не практично, в ближайшие …дцать лет. Даже солнечные батареи пока на грани расхода энергии на борту. Щас водородные топливные элементы актуальны. Обсуждали в теме про квадро/аэромобили в курилке 😃. Есть рекорд по времени и дальности на водороде, но для FPV будет сильно дорого ПОКА.
Подождем китайцев:)
Так и так все рекорды по дальности и видеолинку – в основном – зависят от полета их инженерной мысли:)
Подождем китайцев
Точнее пока русские разработают, а китайцы потом скопируют 😃.
А может кто то, где то, уже пыьался или сделал подобное.
Делали, но не питание, а канал управления леталкой по модулированному лаз.лучу. Но вышло заморочно, и только в качестве тестирования альтернативы управления, для условий противодействия подавления радиоэфира джаммерами.
Точнее пока русские разработают, а китайцы потом скопируют 😃.
Уже все разработали и летают, я даже лично принимал участие связанное с такой леталкой. И поверьте русские тут далеко не первые.
Но вот цена у русских - вам не понравится. ))
И поверьте русские тут далеко не первые.
Я слышал, что несколько дорогих (израильских?) беспилотников потеряли с разборками на верху. 😃
Потому, что их батареи работают только при +5. А температура как известно падает на 6 каждый километр.
Уже все разработали и летают, я даже лично принимал участие связанное с такой леталкой. И поверьте русские тут далеко не первые.
Но вот цена у русских - вам не понравится. ))
Это про лазер или про сп?
сп - это что? Я про топливные элементы.
Я не знаю, к чему тут весь этот флуд, если честно. Это все чушь полная применительно к хоббийным задачам.
Гораздо интереснее было бы обсудить создание самолета с печатным фюзом и готовыми пенопластовыми крыльями - это был бы очень крутой носитель. И вечный.
Поэтому я тут и начал обсуждать крылья талона. Хотя это не лучший выбор.
Ну крылья то сделать это самое простое. Вырезал по двум шаблонам, обтянул 1мм бальзой и потом в пленку. Как показывал Степан Таубер.
А сделать чтобы удобно разбиралось/стыковалось без щелей и было несложно в изготовлении/повторении.
обсудить создание самолета с печатным фюзом
Это интересно было бы лет 7 назад. Но обсудить можно.
Вот примерно как здесь фюз пойдет? Только нужно более простое крепление центроплана крыла. А то у меня заморочено. В центроплане сквозной пенал, который через алюминиевый уголок прикручивается к закладкам в фюзе.
Нужны места под вклейку фанерных усилений в печатном фюзе и наверно под обтяжку стекло/углетканью?
без щелей и было несложно в изготовлении/повторении
Наверное лучший вариант - это:
самолета с печатным фюзом
Повторяемость 100%, возможность кастомизации под конкретные задачи 100%.
Обтекаемой формы каркас со всеми встроенными карманами и креплениями и угольный рукав в качестве несущей обшивки.
И никаких угловатых коробок из пенодряни!
Ну крылья то сделать это самое простое. Вырезал по двум шаблонам, обтянул 1мм бальзой и потом в пленку. Как показывал Степан Таубер.
Вот самое простое! )
ru.banggood.com/Volantex-759-3-757-9-Phoenix-2400-…
И никаких угловатых коробок из пенодряни!
Угловатая коробка как раз удобна для размещения аккумуляторов.
И нос у ФПВ самолета должен быть только таким.
Сейчас у меня эта часть носа полностью напечатана. (Это уже два сезона эксплуатации)
Но я бы сейчас делал фюз более тонкий, и возможно двухмоторник.
У Талона фюз избыточно толстый.
А поставить камеру ниже и застеклить нельзя было? Сопротивление упало бы значительно.
Нельзя, потому что снимать блики и мутный пластик, это не мое хобби. )))
К тому же получаются шикарные виды назад, которых не будет, если притопить камеру.
Все продуманно.
Самолет летает достаточно долго, что бы не парится о таких вещах. В моем случае - самолет это приставка к камере, а не наоборот.
А крепление крыла как у миниталона? Устраивает? Мне поначалу казалось, что должно разбалтываться и лучше прикрутить.
Для статистики я уже поменял один фюз. Не было ведра варить. ) Крылья у меня с самого первого дня и до сегодня - в идеале.
В креплении бесит то что оно снизу крыла и затягивается шестигранником - это самое тупое и беспонтовое решение, но совершенно неубиваемое.
Я не знаю как у мини талона.
Все дерево у себя я заменил на пластик. У меня было пару крашей в деревья, пару на взлете, и одна дикая морковка из-за сваливания при управлении визуально. В результате этого всего - я не заменил ни единой детали в самолете, кроме носа. Только варка один раз и все.
Никаких люфтов, ничего такого нет.
Талон мегаудачный самолет в этом смысле.
Делали, но не питание, а канал управления леталкой по модулированному лаз.лучу. Но вышло заморочно, и только в качестве тестирования альтернативы управления, для условий противодействия подавления радиоэфира джаммерами.
Благодарю, наконец то получил часть информации, о которой хотел знать – чей то опыт.
Здравствуйте. Что скажете про такой носитель для фпв? Длина 1м, размах 1,6м.