Самодельный носитель для FPV
Точнее пока русские разработают, а китайцы потом скопируют 😃.
Уже все разработали и летают, я даже лично принимал участие связанное с такой леталкой. И поверьте русские тут далеко не первые.
Но вот цена у русских - вам не понравится. ))
И поверьте русские тут далеко не первые.
Я слышал, что несколько дорогих (израильских?) беспилотников потеряли с разборками на верху. 😃
Потому, что их батареи работают только при +5. А температура как известно падает на 6 каждый километр.
Уже все разработали и летают, я даже лично принимал участие связанное с такой леталкой. И поверьте русские тут далеко не первые.
Но вот цена у русских - вам не понравится. ))
Это про лазер или про сп?
сп - это что? Я про топливные элементы.
Я не знаю, к чему тут весь этот флуд, если честно. Это все чушь полная применительно к хоббийным задачам.
Гораздо интереснее было бы обсудить создание самолета с печатным фюзом и готовыми пенопластовыми крыльями - это был бы очень крутой носитель. И вечный.
Поэтому я тут и начал обсуждать крылья талона. Хотя это не лучший выбор.
Ну крылья то сделать это самое простое. Вырезал по двум шаблонам, обтянул 1мм бальзой и потом в пленку. Как показывал Степан Таубер.
А сделать чтобы удобно разбиралось/стыковалось без щелей и было несложно в изготовлении/повторении.
обсудить создание самолета с печатным фюзом
Это интересно было бы лет 7 назад. Но обсудить можно.
Вот примерно как здесь фюз пойдет? Только нужно более простое крепление центроплана крыла. А то у меня заморочено. В центроплане сквозной пенал, который через алюминиевый уголок прикручивается к закладкам в фюзе.
Нужны места под вклейку фанерных усилений в печатном фюзе и наверно под обтяжку стекло/углетканью?
без щелей и было несложно в изготовлении/повторении
Наверное лучший вариант - это:
самолета с печатным фюзом
Повторяемость 100%, возможность кастомизации под конкретные задачи 100%.
Обтекаемой формы каркас со всеми встроенными карманами и креплениями и угольный рукав в качестве несущей обшивки.
И никаких угловатых коробок из пенодряни!
Ну крылья то сделать это самое простое. Вырезал по двум шаблонам, обтянул 1мм бальзой и потом в пленку. Как показывал Степан Таубер.
Вот самое простое! )
ru.banggood.com/Volantex-759-3-757-9-Phoenix-2400-…
И никаких угловатых коробок из пенодряни!
Угловатая коробка как раз удобна для размещения аккумуляторов.
И нос у ФПВ самолета должен быть только таким.
Сейчас у меня эта часть носа полностью напечатана. (Это уже два сезона эксплуатации)
Но я бы сейчас делал фюз более тонкий, и возможно двухмоторник.
У Талона фюз избыточно толстый.
А поставить камеру ниже и застеклить нельзя было? Сопротивление упало бы значительно.
Нельзя, потому что снимать блики и мутный пластик, это не мое хобби. )))
К тому же получаются шикарные виды назад, которых не будет, если притопить камеру.
Все продуманно.
Самолет летает достаточно долго, что бы не парится о таких вещах. В моем случае - самолет это приставка к камере, а не наоборот.
А крепление крыла как у миниталона? Устраивает? Мне поначалу казалось, что должно разбалтываться и лучше прикрутить.
Для статистики я уже поменял один фюз. Не было ведра варить. ) Крылья у меня с самого первого дня и до сегодня - в идеале.
В креплении бесит то что оно снизу крыла и затягивается шестигранником - это самое тупое и беспонтовое решение, но совершенно неубиваемое.
Я не знаю как у мини талона.
Все дерево у себя я заменил на пластик. У меня было пару крашей в деревья, пару на взлете, и одна дикая морковка из-за сваливания при управлении визуально. В результате этого всего - я не заменил ни единой детали в самолете, кроме носа. Только варка один раз и все.
Никаких люфтов, ничего такого нет.
Талон мегаудачный самолет в этом смысле.
Делали, но не питание, а канал управления леталкой по модулированному лаз.лучу. Но вышло заморочно, и только в качестве тестирования альтернативы управления, для условий противодействия подавления радиоэфира джаммерами.
Благодарю, наконец то получил часть информации, о которой хотел знать – чей то опыт.
Здравствуйте. Что скажете про такой носитель для фпв? Длина 1м, размах 1,6м.
Скажем, что это не ФПВ носитель.
Хорошо бы уже определится - ФПВ носитель это самолет для ЗАПИСИ видео в хорошем качестве. Тянущий проп тут полностью неуместен.
Если будут возражения - то ФПВ оборудование можно поставить абсолютно на любой самолет, но ФПВ носителем от этого не становится. Потому что тогда бы любой самолет был ФПВ носителем. А это ерунда.
ФПВ носитель - это только толкающая или двухмоторная схема.
Вот и все.
Так на крыле Мебиус стоит
Поставить Мобиус тоже можно на любой самолет. На крыло, на хвост, на палочку. Чем он от этого становится ФПВ?
Тут конечно тонкая грань. Многие со мной не согласятся. Но самолет, хотя бы без поворотки с нормальной 4к камерой - это странная вещь. Недофпв.
Наверное нужна новая терминология.
Скажем, что это не ФПВ носитель.
? А если камера снизу и винт не мешает? Камера или выдвигается или высокие стойки шасси (подвес конечно в фюз засунуть это уже проблема, тогда лучше двухмоторник).
Вот с расположением аккумулятора в ЦТ, как на картинке, у меня как то не выходит. В ЦТ должен быть “гироскоп”, а у меня вся электроника одним блоком.
Здравствуйте. Что скажете про такой носитель для фпв? Длина 1м, размах 1,6м.[IMG]ht[/IMG]
Красивый самолет. Если есть возможность выбора найдите нужный профиль крыла, планерский. У вас закрылки, значит можно что то побыстрее, RG 15, или MH серию. Хотя и с профилем кларк полетит хорошо. Классика вообще хорошо летает. С камерой уже определились? Где будет стоять?
Фпв это полет по камере, «от первого лица».
Многие со мной не согласятся.
Все с вами не согласятся, кроме вас самих.
Наверное нужна новая терминология.
Не нужна, ибо давно есть такая терминология.
FPV (First Person View) - вид от первого лица. Более детально тут: ru.wikipedia.org/wiki/First_Person_View_(FPV)
То есть леталка может быть абсолютно любой, которая позволяет осуществить управление полётом пилотом с земли, глядя на получаемую картинку с борта, причём даже не регламентированного качества разрешения. Ни о каких там качественных записей, 4К и прочих “ништяках” в обвесах, речи нет, так как само понятие FPV, к этому не относится. Это уже фантики и сугубо индивидуальные хочуньчики. Носитель может быть с любым расположением движетеля, хотя тянущим, хоть толкающим, хоть с импеллером, хоть реактивной турбиной, хоть прямоточным. Так же может быть любое кол-во движков, хоть стамоторный, хоть вообще безмоторный (планер). Ограничение в терминологии только одно: пилот управляет опираясь на получаемую видео-картинку с борта, именно как взгляд от первого лица, то есть от пилота как бы расположенного на борту ЛА. Всё остальное - вторично и третично. По дальности или продолжительности полёта, так же никакого отношения к определению ФПВ не имеет, хоть 5-10 секундочек способно лететь (например металка с РУ и ФПВ), хоть много часов с подпиткой от солнца или от бензогенератора… И не обязательно это только леталка, ибо ФПВ может быть любое средство, хоть луноход, танк, катер, автомобильчик… Главное - это управлять опираясь на онлайн видеокартинку с борта. Всё остальное - мелкие частности.