Самодельный носитель для FPV
Позволю себе заметить (отнюдь не в защиту “бумаги”), что описанная техника также проходит как “композитная”. Вернее, оболочки на ячеистом заполнителе. Знаменитый ГДР “Трабант” был из такой бумаги. “Геморроем” ты назвал обычный процесс макетной отработки конструкции. Как в части технологий, так и в конструкторских решениях. Это делается не на один день, поэтому всегда оправдывает трудозатраты. А критерий “прочнее” нужно привести к необходимому и достаточному. Ты ведь из титана и стали не собираешься ваять свои пепелацы. Кроме прочности существует понятие себестоимости оной в рамках данной разработки. Для первого лётного прототипа достаточно довести этот критерий до гарантированной сохранности планера в полете и при посадках. Другой критерий - ремонтопригодность конструкции. Она в общем, определяется возможностью замены дефектных деталей без необходимости переделки всей конструкции. В этом параметре представленная техника вполне конкурентна с любыми другими. Ну и так далее.
Собственно, если удасться довести до вменяемого полёта этот прототип, следующая масштабная модель с 3 м размахом будет уже с использованием материалов более высоких прочностных характеристик. Хотя, я выкладывал фото консоли такого оклеенного крафт бумагой полукрыла из FOAM (даже без жёсткой структуры) нагруженного свинцовым грузом 24 N. Готовое полукрыло удерживает без видимых проблем 46 N.
Странно, недавно освоил технологию оклейки калькой на ПВА, ничего никуда не ведёт, разве только если нахлёст сделать сильно несимметрично, я его делаю чтобы лобик попрочне был. Оклеил крыло 1500мм 6-ю листами кальки А3 за один заход. Калька из магазина Комус, вот такая:
Как бы я тоже не испытываю проблем с этим. Ядра режу из строительного пеноплекса, обклеиваю факсной бумагой. Крылья безлонжеронные. Оклеваю одну консоль полностью (и сверху и снизу сразу), затем вторую. Сушу вертикально, периодически поворачиваю “с ног на голову”. Когда обшивка консолей высыхает стыкую “половинки” крыла.
Сергей! Вот начитался и насмотрелся в этой ветке и тоже собрал БЛА. . Но после первого пробного полета выяснилось, что по курсу он недостаточно устойчивый и тогда переделал киль. Хвост стал похож на ЯК-130. Правда еще в небо не поднимал. Если интересно после вылажу видео облета. Спасибо за вдохновение.
а как обстоят дела с центровкой? я вот тоже смотрю и думаю. лежат крылья планерный 1.6 метра и 2.2 метра. может соорудить что-то подобное. тем более свой ФПВ носитель я отдал начинающему пилоту.
а как обстоят дела с центровкой?
Если этот вопрос ко мне, то с центровкой норм. Используются 2 ака. в носовой части, это 3S 2200 бортовой и 3S 1000 для видео. Рег стоит под крылом, а в “наросте”, что на крыле стоит стаб. и приемник.
Да, спасибо. А из чего сделан у вас фюзеляж? я темку пролистал и не нашел. если можно фото постройки.
Идеально =) спасибо. будет время - построю. тем более крылья есть. как думаете какие взять? есть 1.6 и 2.2 метра. мотор 2830 1050кв, мотор 3530 1000 кв аккумуляторы у меня маленькие (1300-1600 мАч) есть 2 2-х баночных на 4000мАч
Александр! Двигатель 2830 будет маловат, а вот 3530 самое то. На первое время 1600 аккумулятора хватит, чтобы летать недалеко и не высоко, а там разбогатеешь. У вас в Крыму простор, так что и размах нужен побольше, думаю, что 2.2м нормуль будет. Остальное твоя фантазия и полет инженерной мысли.
да вот пока что нету ФПВ комплекта таскаю просто камеру на самолете. иногда даже ничего так получается, а иногда ерунда. Надо видеть то что снимаешь, а как? нужен ФПВ комплект. где его взять? купить на BewRC. где взять денег? заработать. чтобы заработать надо устроиться на работу, чтобы устроиться на работу надо учиться… Вот этим пожалуй и займусь=) а так на досуге можно будет собрать и посмотреть как ОНО полетит. и полетит ли. кстати, никто не ставил на мотор 3530 4 банки аккум? просто интересно.
где взять
надо учиться
Золотые слова!!! Большинство ваших сверстников мыслят иначе.
А почему 5.8 ГГц, а не 1.2 ГГц, последняя частота для высоких и дальних полетов.
Вот были первые пробные полеты. Еще без всех там OSD и автопилотов
у меня аппаратура простая (оранж) летать далеко и долго я не собираюсь пока что. а вот попробовать надо бы. на 1.2 ГГц клевера слишком большие. их легко повредить при перевозке и хранении.
а на 5.8 в шарик для пинг-понга помещается =)
появилась мысля.
Александр, учтите, что модуль ТХ 5823 требует для питания 3.3В с нагрузкой до 340 мА. Желателен качественный импульсный конвертер, который не создаёт помех. Это тоже стоит почти как передатчик. Или поставить линейный стабилизатор с плохим КПД.
Да, это меня и смутило. ну ничего. я видел КРНки на 3.3 вольта. ферритовое колечко, пара кондерчиков и можно лететь.
появилась мысля. Выглядит она примерно так и не выходит за рамки моего нынешнего бюджета. так что я думаю попробовать стоит. А там если зацепит, то можно и по-мощнее взять.
Интересно, такой передатчик юзал кто?
ru.aliexpress.com/item/…/447790652.html
Приём прямо на телек.
200мВт потребляемой мощности. Судите сами что на выходе останется.
так там написано sender power почему решил что это потребляемая ? по моему как раз выходная