Самодельный носитель для FPV

tauber

Желание сделать отдельные подвесы, с поворотами, с переключением каналов и т.п. раскрашивает воображение, но оборачивается гемороем при практике. Подвес должен быть один. Пишущая и курсовая совмещены. Они маленькие. Они убираются или стоят под колпаком. Вращение, при большой нужде, только по курсу. Вверх вниз – уже неоправданное усложнение конструкции. Или нужен большой и тяжелый носитель, и дорого разработанный подвес. И отдельную машину к нему, ящики возить.
Либо мавик дербанить:)
Хотя если время есть можно и с гемороем. У меня нет. Я свой достал, крыло цепанул, кинул, полетал, и домой. Часа времени доехать,достать, разложить, все подключить - у меня нет.
Хотя…, я давно понял, что не фпвшник, мне больше нравится просто летать планером, а камера так, мешать ощущения от управления: онлайн с фпв. Съемки мне пофиг. Зачем? Для ютюба?))

А вот когда линк как у мавика будет, другое дело. Мониторинг местности, поиск, зверя, например, – это уже практически выгодное применение.

barsx
tauber:

Хотя…, я давно понял, что не фпвшник, мне больше нравится просто летать планером, а камера так, мешать ощущения от управления: онлайн с фпв. Съемки мне пофиг. Зачем? Для ютюба?))

По ходу я не один такой 😃

Pacific
barsx:

По ходу я не один такой

значит, вам в другую ветку ) Лично мне приятно заново переживать эмоции, просматривая техническое видео полетов. Может, это потому, что я не каждый день летаю?

barsx
Pacific:

значит, вам в другую ветку ) Лично мне приятно заново переживать эмоции, просматривая техническое видео полетов. Может, это потому, что я не каждый день летаю?

Ну не настолько… ФПВ я люблю, но вот просматривать записи полётов потом - ну такое… Если только надо потом самолёт найти по координатам с записи видео 😃 А съёмки ради съёмок - вот это не моё.

Glinco

А разбор пилотажа? Выдерживание горизонта, пилотажной зоны, техники посадки? Нештатные ситуации и поведение машины? Все это важно для прогресса.

barsx
Glinco:

А разбор пилотажа? Выдерживание горизонта, пилотажной зоны, техники посадки? Нештатные ситуации и поведение машины? Все это важно для прогресса.

Всё просто: кому интересно - тот этим и занимается. Если умеете модель чувствовать, то вы и так будете знать отчего произошла внештатная ситуация. А это для прогресса не менее важно, чем просмотри роликов.

Olegfpv

иногда надо просмотреть техничку особенно кто с впп летает на полукопиях и копиях , так как эти модели сложны в пилотировании и посадки с точным расчетом скорости и выдерживании всех этапов важны в отличии от фпв платформ моделей , где модели без газа сами планируют в травку. Может кто то улыбнется но это 100% факт. Я если рано газ выключу то могу козла словить и поломка стоек обеспечена. Чего не требуется на всяких ЛК, талонов, скаев и ему подобных. Да практически любой носитель под фпв. Поэтому техничку нужно анализировать.

barsx
Olegfpv:

где модели без газа сами планируют в травку.

Так там обычно даже стоек нет, не то, что колёс 😃 А вообще чувство посадки надо долго и упорно тренировать.

Glinco

Причем если борты разные, то каждый раз перестраиваться под конкретный борт.

barsx
Glinco:

Причем если борты разные, то каждый раз перестраиваться под конкретный борт.

А советским пилотам каково было?

tauber

Для всего этого гопро на суперподвесе не так уж и нужна.
А вот HD линк был бы не лишним)

Glinco
barsx:

А советским пилотам каково было?

Тяжело было. Р-40 - своенравная машина.

barsx
Glinco:

Тяжело было. Р-40 - своенравная машина.

39-е тоже были с приколами из-за расположения движка. Хотя садиться на них по идее было легче за счёт того, что самолёт не капотировал.

Yanchak
barsx:

39-е тоже были с приколами из-за расположения движка. Хотя садиться на них по идее было легче за счёт того, что самолёт не капотировал.

интерено что они только в СССР и воевали. Американцев они не устоили 😃

barsx
Yanchak:

интерено что они только в СССР и воевали. Американцев они не устоили 😃

Так до японии запаса хода не хватало… А с авианосцами как бы не сложилось.

hemmitino
Yanchak:

интерено что они только в СССР и воевали. Американцев они не устоили 😃

Задняя центровка…зато Покрышкина очень устроили!! ) Принципиально только на кобрах летал! 6 шт сменил

barsx
hemmitino:

Задняя центровка…зато Покрышкина очень устроили!! ) Принципиально только на кобрах летал! 6 шт сменил

Бои на западе и в СССР несколько отличались. В СССР гораздо чаще были низковысотные маневренные, где кобра как раз и проявляла хорошие качества…

сандор
Yanchak:

а что за технология?

Технологию подсмотрел в инете, использовал резак с нихромовой струной 2 м один ручной около 80 см, две ленточных шлиф машины Макита, одна большая одна малая, наждачка на доводку, две руки))
Клей ПУР 501, результатом очень доволен.
Это мой первый опыт по изготовлению модели своими руками, но будут интересные решения.

Alexander53

Тоже в своё время насмотрелся роликов в интернете. Буржуи ручными терморезаками режут прямо как на ЧПУ. А по факту получается как на последнем фото. Где-то бугры, а где-то прожоги. Пробовал разный нагрев, разную скорость, результаты неутешительные. Проволока всё равно прогибается дугой. Бугры ещё можно сошлифовать, а вот прожоги надо шпаклевать. Хочу попробовать нихромовую ленту, может она не будет “гулять”. Где-то раньше видел типа длинных ножовочных полотен с напылением, которое нагревается, сейчас не могу найти. И ещё попадалось видео как режут пенопласт тросиком или тонкой ленточной пилой. Привод типа электролобзика, с другой стороны подпружиненный скользящий зажим. Качество резки высокое и без спёкшейся плёнки. На Али есть недорогие кольцевые ленточные пилы, но надо строить станок со шкивами и электроприводом. В общем надо экспериментировать чтобы вручную без ЧПУ пенорезки резать сразу “чистые” крылья.