Самодельный носитель для FPV
На весь мир? 😁 Я таких больше не встречал. Нужно признать факт, что на сегодня самый популярный фпв самолет - это Миниталон. Ну и дальше идет класс Твиндрим.
Почему на весь мир? В ютьюбе напишите rc fpv cockpit, найдете сотню видео. А значит нас тысячи.
Я летаю рядом с ребятами, у которых фпв-ишные Су-35. Только сушек пять бортов, не считая Элок, Яков.
Не вижу в этом чего-то редкого и удивительного.
По ТТХ с композитами пока сложно тягаться. У меня есть крыло, которое пережило встречу со школьным стулом - передняя кромка, обшивка и нервюры до лонжерона на ширине около 10 см были сильно повреждены, но лонжерон и остальное крыло остались целыми. Ремонт занял 1 вечер на восстановление нервюр и передней кромки и потом ещё пару часов на восстановление обшивки. А вот второй самолёт встречи с бетонным столбом не выдержал - там уже четверть крыла была в смятку. Хотя в принципе тоже можно было восстановить.
Не вижу в этом чего-то редкого и удивительного.
Редкое - это обычно единицы процентов. Думаю если рассматривать общую массу фпвшников, то примерно так и будет. В Беларуси я пока не знаю ни одного такого человека. Конечно, это не значит, что их нет, просто такие аппараты как у вас в основном требуют хотя бы наличия взлётки, а у нас даже если они есть, то есть много гемора чтобы с них можно было взлетать.
и стоил как однушка в подмосковье
Шо правда?! Вот прям как однушка, с коллекторным моторчиком? 😁
Да, ВПП необходима.
да вот прям как однушка, если помните тогда, курс другой был у населения бабла было мало в большинстве своем, я вот прям точно помню как пилоты обсуждали ценник
да и вся начинка стоила не дешево точно, футаба стоила как машина
а что тут удивительного передовые джеты и сейчас стоят как однушка в подмосковье,
что сейчас что тогда мало кто хотел жить за мкадом
Я летаю рядом с ребятами, у которых фпв-ишные Су-35. Только сушек пять бортов, не считая Элок, Яков.
Не вижу в этом чего-то редкого и удивительного.
Ребята которые летают парный пилотаж - асы и они точно такие уникальные. Им большой респект!
А вот те кто просто летают из кабины - это вы вдвоем с Олегом на всю страну ))))
Не то что бы я понтовался, но я полетал на всех площадках москвы и ближнего подмосковья, и знаю, многих резидентов этих площадок, ну нет больше таких. Ну может 1-2 человека еще найдется.
Классическое хоббийное ФПВ - это либо пенные крылья, либо приведенные выше самолеты с гоупро на крутилке. Это 99% процентов, плюс-минус.
Летать на большие расстояния - это интересно, немного опасно, и всегда разнообразно. Летать над собой из копийной кабины - это монотонное повторение одних и тех же впечатлений, на мой взгляд. Лично я никогда этого не пойму - но ни в коем случае не критикую, любое ФПВ это очень круто, а у вас еще и приборчики как настоящие. Так что наслаждайтесь! Но просто часто возникает непонимание целей и задач из-за этого.
Многие летают ради такого ФПВ
Потому что 10, а тем более 20 или 50 - это уже серийное производство. О котором вы понятия не имеете, судя по высказываниям.
Объясните
Lazy так нельзя говорить. Нужно говорить так - простите ради бога, но объясните пожалуйста, если не сложно, умоляю коленопреклоненно.
И то не факт, что получится.
Если поверите наслово, скажу: когда я тоже был вдохновлен идеей напечатать носитель, то штудировал форумы. И заметил такую тенденцию. Люди, кто прошел путь печать - самолет - эксплуатация, в самом скором времени теряли энтузиазм. Даже самые упорные.
К стати, на продажу может пойти, как ни странно. Хорошую рекламу и пойдет. Правда не долго, вторую модель мало уже кто купит. Но будут новые клиенты!
Хоть печать, лишь бы радовало. Кстати о композитах. Изготовить врукопашную идентичные болванки для матрицы
Можете показать или дать ссылку на подобные мастер модели с матрицей в итоге, размером хотябы полметра? Буду благодарен.
Какая ссылка? Рисуется в любом КАДе (поддерживающим сохранение файлов в STL) крыло, разбивается на отсеки которые может напечатать принтер, сохраняются в STL и печатаются. Отсеки склеиваются, полируются и изготавливается матрица. Можно и саму матрицу отсеками распечатать, только полировать внутреннюю часть, а внешнюю усилить несколькими слоями стеклоткани. В чём проблема-то?
Я думал вы сами делали, или видели где то реализацию по такой технологии, со всеми нюанцами.
Сам я не делал, хотя мысли были. Но сдается мне доводить такой болван придется долго и упорно: шпаклвка, шкурешка, опять шпалевка. Геометрия больших напечатаных деталей не идеальна, а склеенных тем паче. Да и стоит не мало, за эти деньги фрезернуть из пластика лучше, с предсказуемым и гораздо!! лучшим результатом по качеству.
Можно и саму матрицу отсеками распечатать, только полировать внутреннюю часть, а внешнюю усилить несколькими слоями стеклоткани. В чём проблема-то?
Как вы части склеивать будете, идеально ровно не получится. Да и половинки не совпадут.
Как вы части склеивать будете, идеально ровно не получится. Да и половинки не совпадут.
вот вы вроде не глупый человек. а аргументы начинаете приводить некрасивые!
Я вам напечатаю две детали с “ключами” совместимости таким образом, что они подойдут друг к другу идеально! Это вам не на глазок бальзу по линейке пилить…
да вот прям как однушка
Вход в РУ авиамоделизм за прошедшие годы не поменялся в цене. 1000 баксов и вы пилот.
За 1000 баксов можно было купить квартиру?
Объясните
Что именно?
вот вы вроде не глупый человек. а аргументы начинаете приводить некрасивые!
Я вам напечатаю две детали с “ключами” совместимости таким образом, что они подойдут друг к другу идеально! Это вам не на глазок бальзу по линейке пилить…
Вы сами это делали, можете показать? Составные части большой матрицы, фюза, например, чтобы линии половинок идеально сошлись. Клеить надо тоже руками. Усадка, застывание материала тоже не идеально происходит. Доводить матрицу придется, пластик шкурить. А это уже аргумент.
Выход в использовании промышленного принтера с большим полем, но тоже неизвестно. Так что утверждать тут можно только с фактами.
И еще цена. И смысл менять на традиционный фрезер.
я лично не делал, предлагаю выше посмотреть видео Алексея, моего хорошего знакомого, и его Corsair, у него на канале есть несколько роликов об этом проекте…
рассказать потом нам, что именно там не идеально? самолёт печатался кусками…
видео в HD качестве, самолёт показан достаточно подробно…
а то я смотрю тоже только теоретические выкладки без малейшего желания даже взглянуть…
1000 баксов и вы пилот.
Что-то мне подсказывает, что можно в 100 уложиться сейчас 😃 Пенопилот получится скорее всего 😃 Хотя иногда продают недорого хорошие модельки…
Что-то мне подсказывает
А вы посчитайте. 😃 Даже с мега-дешёвым кетайским барахлов вылетит сумма около 1000…
Вы сами это делали, можете показать? Составные части большой матрицы, фюза, например, чтобы линии половинок идеально сошлись. Клеить надо тоже руками. Усадка, застывание материала тоже не идеально происходит. Доводить матрицу придется, пластик шкурить. А это уже аргумент.
Степан, странно, читая различные форумы, я пришол к выводу, что в Германии людей строящих и летающих на 3д самолётах ну очень много.
А вы посчитайте. 😃 Даже с мега-дешёвым кетайским барахлов вылетит сумма около 1000…
Аппаратура Turnigy 5x (как пример) стоит 24 доллара, на форуме продаётся тренер сибах за около 55 долларов + аккум. Итого в 100 укладываемся. Хотя это будет просто “пилот” а не ФПВ пилот.
в Германии людей строящих и летающих на 3д самолётах ну очень много.
У них в принципе больше строят. Особенно если брать большие модели.
на форуме продаётся
Это всё, что нужно для счастья? 😃
Вход в РУ авиамоделизм за прошедшие годы не поменялся в цене. 1000 баксов и вы пилот.
За 1000 баксов можно было купить квартиру?
Что именно?
ну вепервых 1000$ тогда и сейчас разные, тогда однушка в мск стоила 10000$ в подмосковье наверное и за 3 и и за 5 можно было купить, за 3 точно знаю можно было кирпичный дом 200м2 сложить с нуля.
во вторых тогда электрический самолет был не вход, а топ, а топ и сейчас стоят 10-100к$
возможно в Белоруссии и Польше все было как то по другому, до москвы все доходит позже и дороже чем до Минска