Самодельный носитель для FPV

tauber

То про доступные технологии речь, то про бизнес уже. В ветке Миниталон отстаивают пену, как лучший фпв носитель.
И только в теме Планеры нет даже намека на дискуссию о том, что печать, при нынешней технологии, способна создать хотя бы близкую конкуренцию сделаным ручками из стекла, или даже бальсы.

Lazy
kasatka60:

А почему нет?

prokop:

ну смотрите математика такая

Потому что 10, а тем более 20 или 50 - это уже серийное производство. О котором вы понятия не имеете, судя по высказываниям.

Yanchak
tauber:

И только в теме Планеры нет даже намека на дискуссию о том, что печать, при нынешней технологии, способна создать хотя бы близкую конкуренцию сделаным ручками из стекла, или даже бальсы.

Ну, возможнсть печати мастер модели никто не отрицает, но шкурить и полировать ее всеравно придется.

Shuricus
Alexander53:

Интуиция дело хорошее. Но пластики для печати бывают разные. Например этот самолётик из нейлона (миниталон не напоминает?) сажали и на каменистый пляж, и в воду в районе Антарктиды. И ничего, живучий оказался. И весит пустой немного.

Обратили внимание, что это совершенно другая технология печати - SLS?
Такие самолетики мы еще не скоро будем печатать )

И принтер как раз для дома )

Glinco
barsx:

Я собственно про это и говорю. Как летали нелегально, так и будут летать. А сами по себе ограничения в принципе логичны. Потенциальный источник опасности и пилот находятся в разных местах и ответственность довольно скользкая. Если вы сами на летающем аппарате летитите, то в случае чего вы находитесь прямо на месте.

Регистрация есть? 200м меньше 150? Ну и по формулировке визуально - это не ФПВ в принципе. Но и вы по сути уникальны в своём роде.

Регистрация есть. Будем до 150. Таких как я десяток наберется. Уже скадрилья. 😃

Shuricus
Glinco:

Таких как я десяток наберется.

На весь мир? 😁 Я таких больше не встречал. Нужно признать факт, что на сегодня самый популярный фпв самолет - это Миниталон. Ну и дальше идет класс Твиндрим.

prokop
Lazy:

Потому что 10, а тем более 20 или 50 - это уже серийное производство. О котором вы понятия не имеете, судя по высказываниям.

я да понятия не имею о серийном производстве, но я уверен что 100 человек со стамеской ничего хорошего в количестве 30000шт не сделают, ну кроме опг

когда я 23 года назад собрал первый самолет, я подумать не мог что почти все будут летать на электрических самолетах, первый раз электрику увидел на ходынке, тогда это было очень странное зрелище с трудом летающий тяжелый самолет с коллекторным мотором летал 10минут и стоил как однушка в подмосковье, но мир меняется потихоньку, теслы гоняют, парамоторы электрические летают, каждый желающий школьник может летать по фпв больше 2х часов, и тд
про 3d принтер на каждой кухне 10лет назад еще и подумать было сложно, а сейчас уже пожалуйста дешевле телефона, народ потихоньку летает, развивают технологии, проектируют, печатают и опять летают, посмотрим как оно будет летать, попробую расскажу

а так то да я сам исключительно за композитные самолеты!)
но летаю на пене и дереве(

Glinco
Shuricus:

На весь мир? 😁 Я таких больше не встречал. Нужно признать факт, что на сегодня самый популярный фпв самолет - это Миниталон. Ну и дальше идет класс Твиндрим.

Почему на весь мир? В ютьюбе напишите rc fpv cockpit, найдете сотню видео. А значит нас тысячи.
Я летаю рядом с ребятами, у которых фпв-ишные Су-35. Только сушек пять бортов, не считая Элок, Яков.
Не вижу в этом чего-то редкого и удивительного.

barsx

По ТТХ с композитами пока сложно тягаться. У меня есть крыло, которое пережило встречу со школьным стулом - передняя кромка, обшивка и нервюры до лонжерона на ширине около 10 см были сильно повреждены, но лонжерон и остальное крыло остались целыми. Ремонт занял 1 вечер на восстановление нервюр и передней кромки и потом ещё пару часов на восстановление обшивки. А вот второй самолёт встречи с бетонным столбом не выдержал - там уже четверть крыла была в смятку. Хотя в принципе тоже можно было восстановить.

Glinco:

Не вижу в этом чего-то редкого и удивительного.

Редкое - это обычно единицы процентов. Думаю если рассматривать общую массу фпвшников, то примерно так и будет. В Беларуси я пока не знаю ни одного такого человека. Конечно, это не значит, что их нет, просто такие аппараты как у вас в основном требуют хотя бы наличия взлётки, а у нас даже если они есть, то есть много гемора чтобы с них можно было взлетать.

Lazy
prokop:

и стоил как однушка в подмосковье

Шо правда?! Вот прям как однушка, с коллекторным моторчиком? 😁

prokop

да вот прям как однушка, если помните тогда, курс другой был у населения бабла было мало в большинстве своем, я вот прям точно помню как пилоты обсуждали ценник
да и вся начинка стоила не дешево точно, футаба стоила как машина
а что тут удивительного передовые джеты и сейчас стоят как однушка в подмосковье,
что сейчас что тогда мало кто хотел жить за мкадом

Shuricus
Glinco:

Я летаю рядом с ребятами, у которых фпв-ишные Су-35. Только сушек пять бортов, не считая Элок, Яков.
Не вижу в этом чего-то редкого и удивительного.

Ребята которые летают парный пилотаж - асы и они точно такие уникальные. Им большой респект!
А вот те кто просто летают из кабины - это вы вдвоем с Олегом на всю страну ))))
Не то что бы я понтовался, но я полетал на всех площадках москвы и ближнего подмосковья, и знаю, многих резидентов этих площадок, ну нет больше таких. Ну может 1-2 человека еще найдется.

Классическое хоббийное ФПВ - это либо пенные крылья, либо приведенные выше самолеты с гоупро на крутилке. Это 99% процентов, плюс-минус.

Летать на большие расстояния - это интересно, немного опасно, и всегда разнообразно. Летать над собой из копийной кабины - это монотонное повторение одних и тех же впечатлений, на мой взгляд. Лично я никогда этого не пойму - но ни в коем случае не критикую, любое ФПВ это очень круто, а у вас еще и приборчики как настоящие. Так что наслаждайтесь! Но просто часто возникает непонимание целей и задач из-за этого.

Многие летают ради такого ФПВ

kasatka60
Lazy:

Потому что 10, а тем более 20 или 50 - это уже серийное производство. О котором вы понятия не имеете, судя по высказываниям.

Объясните

Shuricus

Lazy так нельзя говорить. Нужно говорить так - простите ради бога, но объясните пожалуйста, если не сложно, умоляю коленопреклоненно.
И то не факт, что получится.

tauber

Если поверите наслово, скажу: когда я тоже был вдохновлен идеей напечатать носитель, то штудировал форумы. И заметил такую тенденцию. Люди, кто прошел путь печать - самолет - эксплуатация, в самом скором времени теряли энтузиазм. Даже самые упорные.
К стати, на продажу может пойти, как ни странно. Хорошую рекламу и пойдет. Правда не долго, вторую модель мало уже кто купит. Но будут новые клиенты!

Alexander53:

Хоть печать, лишь бы радовало. Кстати о композитах. Изготовить врукопашную идентичные болванки для матрицы

Можете показать или дать ссылку на подобные мастер модели с матрицей в итоге, размером хотябы полметра? Буду благодарен.

Alexander53

Какая ссылка? Рисуется в любом КАДе (поддерживающим сохранение файлов в STL) крыло, разбивается на отсеки которые может напечатать принтер, сохраняются в STL и печатаются. Отсеки склеиваются, полируются и изготавливается матрица. Можно и саму матрицу отсеками распечатать, только полировать внутреннюю часть, а внешнюю усилить несколькими слоями стеклоткани. В чём проблема-то?

tauber

Я думал вы сами делали, или видели где то реализацию по такой технологии, со всеми нюанцами.
Сам я не делал, хотя мысли были. Но сдается мне доводить такой болван придется долго и упорно: шпаклвка, шкурешка, опять шпалевка. Геометрия больших напечатаных деталей не идеальна, а склеенных тем паче. Да и стоит не мало, за эти деньги фрезернуть из пластика лучше, с предсказуемым и гораздо!! лучшим результатом по качеству.

Alexander53:

Можно и саму матрицу отсеками распечатать, только полировать внутреннюю часть, а внешнюю усилить несколькими слоями стеклоткани. В чём проблема-то?

Как вы части склеивать будете, идеально ровно не получится. Да и половинки не совпадут.

Plohish
tauber:

Как вы части склеивать будете, идеально ровно не получится. Да и половинки не совпадут.

вот вы вроде не глупый человек. а аргументы начинаете приводить некрасивые!
Я вам напечатаю две детали с “ключами” совместимости таким образом, что они подойдут друг к другу идеально! Это вам не на глазок бальзу по линейке пилить…

Lazy
prokop:

да вот прям как однушка

Вход в РУ авиамоделизм за прошедшие годы не поменялся в цене. 1000 баксов и вы пилот.
За 1000 баксов можно было купить квартиру?

kasatka60:

Объясните

Что именно?

tauber
Plohish:

вот вы вроде не глупый человек. а аргументы начинаете приводить некрасивые!
Я вам напечатаю две детали с “ключами” совместимости таким образом, что они подойдут друг к другу идеально! Это вам не на глазок бальзу по линейке пилить…

Вы сами это делали, можете показать? Составные части большой матрицы, фюза, например, чтобы линии половинок идеально сошлись. Клеить надо тоже руками. Усадка, застывание материала тоже не идеально происходит. Доводить матрицу придется, пластик шкурить. А это уже аргумент.
Выход в использовании промышленного принтера с большим полем, но тоже неизвестно. Так что утверждать тут можно только с фактами.
И еще цена. И смысл менять на традиционный фрезер.