Самодельный носитель для FPV
Поэтому надо делитель напряжения поставить, конечно.
Не, делитель не прокатит. Нагрузка непостоянная, и довольно большая (с учетом серв), так что стабилизатор только ставить.
BEC называется. 😮 Конечно стаб. нужен. Ну, или отдельная батарейка на приёмник. Есть 5 В для фотокамер.
У меня там много чего “сделано неправильно”. И как “правильно”, я знаю. Но очевидно имелся некий резон для такого дизайна. В данном случае просто симплифицирована функция узла управления, который должен иметь сложную пару “щиток/элерон” для первого лётного образца.
Главное чтобы пилот был в курсе, что на посадочной скорости у него практически нет элеронов, особенно в режиме шитков 😃.
Главное чтобы пилот был в курсе, что на посадочной скорости у него практически нет элеронов, особенно в режиме шитков 😃.
Зато не будет реверса элеронов 😉.
В общем я бы хотел увидеть размеры чтобы подставить их в табличку планерную и поглядеть что скажет она о поведении данного аппарата.
Кстати щупаю пеноплекс, вырезал кусочек пробный, зашкурил, наклеил обычную тонкую бумагу на ПВА, высохло. Как защита от грязи норм, но под пальцами все равно проминается заметно, и чем красить ПВА непонятно… Или на лак попробовать ?
но под пальцами все равно проминается заметно,
Наверное вы не поняли/не разобрались для чего бумага на пеноплексе?!
Вот крылья по технлогии пеноплекс, бумага, скотч.
им рубить можно…
Тема здесь
Наверное вы не поняли/не разобрались для чего бумага на пеноплексе?!
Думаю для того же что и скотч или ламинаторная пленка. Но параллельно как то хочется решить и проблему мягкости материала.
Ну и покраска ПВА меня смущает как то.
Думаю для того же что и скотч или ламинаторная пленка
Скотч не даёт жёсткости такой
Вот ещё бойцовка
Но вес в итоге не правильный выходит, а прочности избыточна.
Скотч не даёт жёсткости такой
Вот ещё бойцовка
Но вес в итоге не правильный выходит, а прочности избыточна.
Скотч нет, он тянется при изгибе поверхности, а ламинаторная пленка не тянется вообще… Но попробовал ее на пеноплекс, по моему несовместимость по температурам, пеноплекс начинает усаживаться раньше, чем пленка нормально приклеивается.
Я подозреваю что дело может быть еще и в плотности пеноплекса. Мой 25 кг на кубометр. Вот реально, двумя пальцами сжимаю, остаются вмятины. Конечно ни кто не заставляет его сжимать, но посадка то все равно на брюхо будет.
но посадка то все равно на брюхо будет.
Ни о том волнуетесь…))
Не пробовал, но считаю, что крыло нужно вырезать из крупнозернистого пенопласта, потом сверху ткань на эпоксидке (промышленной).
Ни о том волнуетесь…))
О чем надо ? 😃
Не пробовал, но считаю, что крыло нужно вырезать из крупнозернистого пенопласта, потом сверху ткань на эпоксидке (промышленной).
У меня пока без крыла (готовое), только фюзеляж и хвостовое.
Не пробовал, но считаю, что крыло нужно вырезать из крупнозернистого пенопласта, потом сверху ткань на эпоксидке (промышленной).
Тогда проще сверху бальзой 3мм, ядро из шарикового. Клеить в форме оставшейся от вырезания ядра. Потом бальзу оклеить модельной пленкой.
У меня был такой заводской планер - Паприка.
Тогда проще сверху бальзой 3мм
Да я такое тоже знаю, но бальза денег стоит не правильных. Ещё вариант усилить лобик, вклеить лонжероны и модельной плёнкой поверх.
Модельная пленка к пене не пристанет, а будешь греть - так проплавишь ядро. Эпоксидка с тканью конечно проще, но не даст гладкой поверхности без возни…
По мне так вообще самое простое - это крылья, пока не возникает идеи применить какой-то свой вариант комбинации профилей - надо брать готовые.
надо брать готовые.
От планера, и фюзеляж типа трубы на сужение…
В общем я бы хотел увидеть размеры чтобы подставить их в табличку планерную и поглядеть что скажет она о поведении данного аппарата.
Какие тебе размеры дать? Аппарат, как только будет поставлен на лыжи, проверю на планирование. По результатам будем испытывать в моторном режиме. Пилот у меня достаточно опытный, сообразит как управлять на малых скоростях. Меня больше беспокоит малая площадь рулей направления. Как бы не пришлось наклеивать кромки. Если можно, мужики, давайте без подъ… бок. Советуйте по делу. Опыта нет на такие размеры, поэтому учимся по ходу. По лыжам дайте пож. наводку. Если есть опыт. Как влияет на пилотирование?
Именно!
Фюз из колена удочки, крылья планерные, мотор по Скаевски толкающий над крылом, хвост можно классический, но наверное лучше Т, чтобы не страдал при посадке и гасит кивковый эффект от работы мотора.
Остается придумать как заузить морду чтобы там все разместить, но избежать парусности Ская.
Есть идея попробовать реализовать методу вертолетов - рама и сверху одевается канопа. Последнюю сделать на болване из ПЭТ бутылки. Буржуи уже что-то подобное выпускают:
Остается придумать как заузить морду чтобы там все разместить, но избежать парусности Ская.
Труба должна быть, а не вагон с крыльями
Какие тебе размеры дать?
размеры крыла - размах, ширина у фюза, ширина на конце, если есть где ступенька - то ширина в ее месте и расстояние до нее от фюза. С какой стороны сужение и на сколько. Какое V у крыла в мм на конце, если крыло с переменным V (вроде не увидел) - то в месте изменения тоже.
размер стабилизатора по такому же типу.
Расстояние от крыла до стабилизатора.
Можешь и сам загнать в таблицы вот отсюда www.tailwindgliders.com/Files.html, я так понимаю что надо использовать Sailplane Calc V-Tail
Труба должна быть, а не вагон с крыльями
Это да, но АКБ у нас не мелкие все же… Хотя если не гнаться за скоростью выполнения задачи, а использовать термики - то можно на 1Ач летать час а то и дольше.
Спасибо, Владимир!
Скачал. Прикинул. Результаты вроде в основном в норме. Похожий расчёт я делал вручную перед прорисовкой габаритных чертежей аппарата. Ну а готовую модель надо испытывать. Чего уж тут считать.
Чего уж тут считать.
Да да, чё думать - прыгать надо.