Самодельный носитель для FPV

X3_Shim
a_centaurus:

Этот мотор имеет крестовину крепления ВПЕРЕДИ

Понял. Проблема конкретного мотора.

a_centaurus
a_centaurus:

батарея - 4S 2200 mAh. Мотор 1000 kv. ESP 50 A.

Кстати, стоит указать что ESC 50 (HK) не оснащён BEC. Сам принял это по факту, когда получил и стал их проверять на стенде. Заморачиваться не стал и подключил receiver (BAT) к зарядочному терминалу силовой батареи (минус- вторая банка апрох- 7 В). Пока проблем не возникало. На фото виден кабелёк от LiPo, идущий к п.

X3_Shim
a_centaurus:

минус- вторая банка апрох- 7 В

ну я бы сказал 8.4 вольта на старте. 7 вольт это уже после посадки по отсечке будет. Но если приемник на это рассчитан…

samabs
Lazy:

Сообщение от X3_Shim
Ну вы же сейчас все испортите наверное

Щаз. Разбежался…
Я желаю далее наслаждаться.

Мой любимый сериал - Интерны, и как прекрасно, что на форуме который я постоянно посещаю есть своя ипостись доктора Быкова!!! 😃
Дядя Вов, печалька! Гейзер на прошлой неделе погиб! Ты в каком году его сделал? Он у только у меня больше 5ти лет жил. Респект мастеру!
Всё сворачиваю флуд.

Lazy
samabs:

Гейзер на прошлой неделе погиб!

Эх… 😦
А как летал…

a_centaurus
X3_Shim:

ну я бы сказал 8.4 вольта на старте. 7 вольт это уже после посадки по отсечке будет. Но если приемник на это рассчитан…

Питание приёмника - 5.5-6 V. Поэтому надо делитель напряжения поставить, конечно. Руки пока не дошли. На двух свежих банках действительно 8.4 V. Но, в принципе 30% повышение напряжения питания не опасно. Зато есть запас по падению н.

Володимир
a_centaurus:

Но, в принципе 30% повышение напряжения питания не опасно.

Ой что это было?!

X3_Shim
a_centaurus:

Поэтому надо делитель напряжения поставить, конечно.

Не, делитель не прокатит. Нагрузка непостоянная, и довольно большая (с учетом серв), так что стабилизатор только ставить.

a_centaurus

BEC называется. 😮 Конечно стаб. нужен. Ну, или отдельная батарейка на приёмник. Есть 5 В для фотокамер.

Drinkes
a_centaurus:

У меня там много чего “сделано неправильно”. И как “правильно”, я знаю. Но очевидно имелся некий резон для такого дизайна. В данном случае просто симплифицирована функция узла управления, который должен иметь сложную пару “щиток/элерон” для первого лётного образца.

Главное чтобы пилот был в курсе, что на посадочной скорости у него практически нет элеронов, особенно в режиме шитков 😃.

Володимир
Drinkes:

Главное чтобы пилот был в курсе, что на посадочной скорости у него практически нет элеронов, особенно в режиме шитков 😃.

Зато не будет реверса элеронов 😉.

В общем я бы хотел увидеть размеры чтобы подставить их в табличку планерную и поглядеть что скажет она о поведении данного аппарата.

X3_Shim

Кстати щупаю пеноплекс, вырезал кусочек пробный, зашкурил, наклеил обычную тонкую бумагу на ПВА, высохло. Как защита от грязи норм, но под пальцами все равно проминается заметно, и чем красить ПВА непонятно… Или на лак попробовать ?

SnakeFishbk
X3_Shim:

но под пальцами все равно проминается заметно,

Наверное вы не поняли/не разобрались для чего бумага на пеноплексе?!
Вот крылья по технлогии пеноплекс, бумага, скотч.

им рубить можно…
Тема здесь

X3_Shim
SnakeFishbk:

Наверное вы не поняли/не разобрались для чего бумага на пеноплексе?!

Думаю для того же что и скотч или ламинаторная пленка. Но параллельно как то хочется решить и проблему мягкости материала.

Ну и покраска ПВА меня смущает как то.

SnakeFishbk
X3_Shim:

Думаю для того же что и скотч или ламинаторная пленка

Скотч не даёт жёсткости такой
Вот ещё бойцовка
Но вес в итоге не правильный выходит, а прочности избыточна.

X3_Shim
SnakeFishbk:

Скотч не даёт жёсткости такой
Вот ещё бойцовка
Но вес в итоге не правильный выходит, а прочности избыточна.

Скотч нет, он тянется при изгибе поверхности, а ламинаторная пленка не тянется вообще… Но попробовал ее на пеноплекс, по моему несовместимость по температурам, пеноплекс начинает усаживаться раньше, чем пленка нормально приклеивается.

Я подозреваю что дело может быть еще и в плотности пеноплекса. Мой 25 кг на кубометр. Вот реально, двумя пальцами сжимаю, остаются вмятины. Конечно ни кто не заставляет его сжимать, но посадка то все равно на брюхо будет.

SnakeFishbk
X3_Shim:

но посадка то все равно на брюхо будет.

Ни о том волнуетесь…))

Не пробовал, но считаю, что крыло нужно вырезать из крупнозернистого пенопласта, потом сверху ткань на эпоксидке (промышленной).

X3_Shim
SnakeFishbk:

Ни о том волнуетесь…))

О чем надо ? 😃

SnakeFishbk:

Не пробовал, но считаю, что крыло нужно вырезать из крупнозернистого пенопласта, потом сверху ткань на эпоксидке (промышленной).

У меня пока без крыла (готовое), только фюзеляж и хвостовое.

Володимир
SnakeFishbk:

Не пробовал, но считаю, что крыло нужно вырезать из крупнозернистого пенопласта, потом сверху ткань на эпоксидке (промышленной).

Тогда проще сверху бальзой 3мм, ядро из шарикового. Клеить в форме оставшейся от вырезания ядра. Потом бальзу оклеить модельной пленкой.

У меня был такой заводской планер - Паприка.

SnakeFishbk
Володимир:

Тогда проще сверху бальзой 3мм

Да я такое тоже знаю, но бальза денег стоит не правильных. Ещё вариант усилить лобик, вклеить лонжероны и модельной плёнкой поверх.

Володимир

Модельная пленка к пене не пристанет, а будешь греть - так проплавишь ядро. Эпоксидка с тканью конечно проще, но не даст гладкой поверхности без возни…
По мне так вообще самое простое - это крылья, пока не возникает идеи применить какой-то свой вариант комбинации профилей - надо брать готовые.