Самодельный носитель для FPV

Lazy

Главное - не переставайте… 😃

X3_Shim
Lazy:

Главное - не переставайте…

Большинство перестают ? 😃

Lazy
X3_Shim:

Большинство перестают ? 😃

Не переставайте постить… 😃
В этой теме всё прекрасно, просто восхитительно. Когда заканчивается очередной рабочий день, с удовольствием заходишь и читаешь.
И наслаждаешься. Comedy Club - бездарные плагиаторы на этом фоне.

В данном случае просто симплифицирована функция узла управления, который должен иметь сложную пару “щиток/элерон” для первого лётного образца.

Доступ к любой детали внутри гарантирован, т.к. обшивка выполнена в виде лючков.

А вот изменения величины подъемной силы с изменением скорости полета, которое в свою очередь вызвано увеличением “газа” - это не есть хорошо и от этого нужно избавляться.

Разве это не прекрасно?

X3_Shim
Lazy:

Разве это не прекрасно?

конечно прекрасно. Ну вы же сейчас все испортите наверное ?

Lazy
X3_Shim:

Ну вы же сейчас все испортите наверное

Щаз. Разбежался… 😃
Я желаю далее наслаждаться.

a_centaurus

Про “симплифицированную функцию” - понравилось? Это калька с castellano. У нас в семье и не такие перлы бывают. 😮
Этот мотор имеет крестовину крепления ВПЕРЕДИ. Наверное можно переставить ось, но зачем? В такой установке ротор относительно защищён от попадания травы и песка при посадке. Можно даже капот не ставить для лучшей вентиляции. Фюз у моего аппарата - комбинация из пенопласта (telgopor) на брюхе (нарезка из 20 мм telg) с 2 балками из 10 мм депрона. Затем палуба (deck) из 10 мм д. с полукруглыми шпангоутами и балкой из сосны 10х10, наклееной по осевой линии. Низ оклеен также сегментами из 5 мм депрона. Крышка выклеена также из сегментов. Все оклеено крафт бумагой. Кое-где промазано эпокси (обтекатель, киль).

X3_Shim
a_centaurus:

Этот мотор имеет крестовину крепления ВПЕРЕДИ

Понял. Проблема конкретного мотора.

a_centaurus
a_centaurus:

батарея - 4S 2200 mAh. Мотор 1000 kv. ESP 50 A.

Кстати, стоит указать что ESC 50 (HK) не оснащён BEC. Сам принял это по факту, когда получил и стал их проверять на стенде. Заморачиваться не стал и подключил receiver (BAT) к зарядочному терминалу силовой батареи (минус- вторая банка апрох- 7 В). Пока проблем не возникало. На фото виден кабелёк от LiPo, идущий к п.

X3_Shim
a_centaurus:

минус- вторая банка апрох- 7 В

ну я бы сказал 8.4 вольта на старте. 7 вольт это уже после посадки по отсечке будет. Но если приемник на это рассчитан…

samabs
Lazy:

Сообщение от X3_Shim
Ну вы же сейчас все испортите наверное

Щаз. Разбежался…
Я желаю далее наслаждаться.

Мой любимый сериал - Интерны, и как прекрасно, что на форуме который я постоянно посещаю есть своя ипостись доктора Быкова!!! 😃
Дядя Вов, печалька! Гейзер на прошлой неделе погиб! Ты в каком году его сделал? Он у только у меня больше 5ти лет жил. Респект мастеру!
Всё сворачиваю флуд.

Lazy
samabs:

Гейзер на прошлой неделе погиб!

Эх… 😦
А как летал…

a_centaurus
X3_Shim:

ну я бы сказал 8.4 вольта на старте. 7 вольт это уже после посадки по отсечке будет. Но если приемник на это рассчитан…

Питание приёмника - 5.5-6 V. Поэтому надо делитель напряжения поставить, конечно. Руки пока не дошли. На двух свежих банках действительно 8.4 V. Но, в принципе 30% повышение напряжения питания не опасно. Зато есть запас по падению н.

Володимир
a_centaurus:

Но, в принципе 30% повышение напряжения питания не опасно.

Ой что это было?!

X3_Shim
a_centaurus:

Поэтому надо делитель напряжения поставить, конечно.

Не, делитель не прокатит. Нагрузка непостоянная, и довольно большая (с учетом серв), так что стабилизатор только ставить.

a_centaurus

BEC называется. 😮 Конечно стаб. нужен. Ну, или отдельная батарейка на приёмник. Есть 5 В для фотокамер.

Drinkes
a_centaurus:

У меня там много чего “сделано неправильно”. И как “правильно”, я знаю. Но очевидно имелся некий резон для такого дизайна. В данном случае просто симплифицирована функция узла управления, который должен иметь сложную пару “щиток/элерон” для первого лётного образца.

Главное чтобы пилот был в курсе, что на посадочной скорости у него практически нет элеронов, особенно в режиме шитков 😃.

Володимир
Drinkes:

Главное чтобы пилот был в курсе, что на посадочной скорости у него практически нет элеронов, особенно в режиме шитков 😃.

Зато не будет реверса элеронов 😉.

В общем я бы хотел увидеть размеры чтобы подставить их в табличку планерную и поглядеть что скажет она о поведении данного аппарата.

X3_Shim

Кстати щупаю пеноплекс, вырезал кусочек пробный, зашкурил, наклеил обычную тонкую бумагу на ПВА, высохло. Как защита от грязи норм, но под пальцами все равно проминается заметно, и чем красить ПВА непонятно… Или на лак попробовать ?

SnakeFishbk
X3_Shim:

но под пальцами все равно проминается заметно,

Наверное вы не поняли/не разобрались для чего бумага на пеноплексе?!
Вот крылья по технлогии пеноплекс, бумага, скотч.

им рубить можно…
Тема здесь

X3_Shim
SnakeFishbk:

Наверное вы не поняли/не разобрались для чего бумага на пеноплексе?!

Думаю для того же что и скотч или ламинаторная пленка. Но параллельно как то хочется решить и проблему мягкости материала.

Ну и покраска ПВА меня смущает как то.

SnakeFishbk
X3_Shim:

Думаю для того же что и скотч или ламинаторная пленка

Скотч не даёт жёсткости такой
Вот ещё бойцовка
Но вес в итоге не правильный выходит, а прочности избыточна.