Самодельный носитель для FPV

Павeл
blade:

ФПВ совершенно не предназначен ни для каких “бочек”, а вот срываться в штопор или пике- не имеет права.

Почему? Мне вот иногда хочется бочек, штопоров и пике, когда скучно и охота побаловаться.

blade
Павeл:

Мне вот иногда хочется бочек

Ну, если летаете с стабилизатором или АП- после первой же бочки гироскопы сойдут с ума со всеми вытекающими 😦

polarfox

А если без стабилизатора?Почему бы и бочечку с петелькой не скрутить.Да и много роликов с успешным выводом самолёта из штопора в ФПВ режиме.Так что ничто не чуждо для ФПВ, ни бочки ни пике и т.д.

Павeл
blade:

после первой же бочки гироскопы сойдут с ума

Не сойдут, я пробовал, а вот после 5 петель подряд горизонт сильно вверх уехал у Игла.

Drinkes

Можно собирать хвост, сначала регулятор и только потом приклеивается нижняя обшивка.

Крепление штырей оперения.

олегон37

Если не ошибаюсь, не рекомендуют удлинять провода от регуля к мотору, потому как на заряженный моделях так вообще припаяно на прямую.

foxfly
олегон37:

не рекомендуют удлинять провода от регуля к мотор

Абсолютно верно: возрастает индуктивность проводов и, как следствие, регулятор неправильно принимает импульсы положения ротора.

Drinkes:

регулятор и только потом приклеивается нижняя

А если регулятор накроется?
Выламываем обшивку?

Drinkes

Спасибо, нужно перед сборкой проверить как будет работать. А то одни пишут, нельзя до батареи удлинять:).

foxfly
Drinkes:

Крепление штырей оперения.

А вторые штыри где?
Или оперение от поворота фиксировать не надо?

Drinkes:

нельзя до батареи удлинять

До батареи можно, но рекомендуется кондер дополнительный припаять.

Drinkes
foxfly:

А если регулятор накроется?
Выламываем обшивку?

Вроде регулятор не плохой. Если, что - прорезается окошко, как уже советовали.

Oliver
олегон37:

не рекомендуют удлинять провода от регуля к мотору

Очень уважительно отношусь к теории, но 4 года и 3 поляриса говорят о том, что 70см от регуля до мотора так и не смогли себя чем-то проявить по сравнению с 10см. Токи до 30А на 700гр полярисе. Что, кстати, редкость на, скажем, 2кг скае. Ни к чему не призываю, но взгляд практика тоже иногда бывает полезен.

Панкратов_Сергей
Oliver:

Очень уважительно отношусь к теории,

Это не теория, это домыслы…
Нельзя значительно удлинять провода от батареи до регулятора, особенно если используется на близких к предельным токах.
От мотора до регулятора- сильно менее критично.

nyc73

А моторчик внутри зашит будет тоже?

Drinkes
nyc73:

А моторчик внутри зашит будет тоже?

Моторчик ставится с креплением как на фото, с опорой на “средний” подшипник. Не знаю как это правильно называется, прямое или обратное крепление? Да он получается “зашит”, но там правильная вентиляция будет.

Andriygor

Всем привет. Сделали с братом очень похожий самолет. Это первая модель на которой нам впервые удалось отлетать все имеющиеся при себе аккумуляторы. А это значит, что самолет вышел очень удачным и летал практически сам 😁

Планирую построить такой же, но с размахом 2 м. Будет выглядеть как то так:

Павeл
Andriygor:

самолет вышел очень удачным и летал практически сам

Пробовали на нём при несильном ветерке летать?

blade
Andriygor:

А это значит, что самолет вышел

Ну, самолетом это можно назвать- только при очень большом воображении 😃
Скорее, “конструкция выходного дня”, как модно было раньше: покупаем в модельном магазине запасное крыло для пенолета, приделываем к нему “типа фюзеляж” с “типа стабилизатором”…
“Вот и вышел человечек” 😃
С запасом тяги- и стиральная доска полетит.
Насчет “летания в ветер”(С)- как?
Насчет установки аппаратуры ФПВ- куда?
Тоже скотчем примотаем?

Andriygor:

Планирую построить такой же, но с размахом 2 м.

Ну, вот это уже более похоже на дело!
Будем ждать воплощения планов.

Drinkes:

опорой на “средний” подшипник

А “средний” подшипник у БК- это где?
Их там вообще то- 2, тот который со стороны вала- считается передним, с глухого торца- задний.

Drinkes
blade:

А “средний” подшипник у БК- это где?
Их там вообще то- 2, тот который со стороны вала- считается передним, с глухого торца- задний.

Средний между винтом и мотором:). Разобрался уже - это называется прямое крепление двигателя.

Andriygor:

Планирую построить такой же, но с размахом 2 м.

Хвост выглядит слабоватым на кручение - может вилять хвостом.

Andriygor
Павeл:

Пробовали на нём при несильном ветерке летать?

Ветер был всегда. Если верить gismeteo то скорость ветра временами была 5-6 м/с.

Беспокоит колебания носа модели в горизонтальной плоскости при корректировки курса элеронами. Наверное это происходит через большой угол наклона плоскостей. На следующей модели попробую реализовать руль направления на V-образном хвосте.

Drinkes:

Хвост выглядит слабоватым на кручение - может вилять хвостом.

Каркас самолета из двух карбоновых колен от удочки. Вилять хвостом не должен.