Самодельный носитель для FPV

олегон37

Если не ошибаюсь, не рекомендуют удлинять провода от регуля к мотору, потому как на заряженный моделях так вообще припаяно на прямую.

foxfly
олегон37:

не рекомендуют удлинять провода от регуля к мотор

Абсолютно верно: возрастает индуктивность проводов и, как следствие, регулятор неправильно принимает импульсы положения ротора.

Drinkes:

регулятор и только потом приклеивается нижняя

А если регулятор накроется?
Выламываем обшивку?

Drinkes

Спасибо, нужно перед сборкой проверить как будет работать. А то одни пишут, нельзя до батареи удлинять:).

foxfly
Drinkes:

Крепление штырей оперения.

А вторые штыри где?
Или оперение от поворота фиксировать не надо?

Drinkes:

нельзя до батареи удлинять

До батареи можно, но рекомендуется кондер дополнительный припаять.

Drinkes
foxfly:

А если регулятор накроется?
Выламываем обшивку?

Вроде регулятор не плохой. Если, что - прорезается окошко, как уже советовали.

Oliver
олегон37:

не рекомендуют удлинять провода от регуля к мотору

Очень уважительно отношусь к теории, но 4 года и 3 поляриса говорят о том, что 70см от регуля до мотора так и не смогли себя чем-то проявить по сравнению с 10см. Токи до 30А на 700гр полярисе. Что, кстати, редкость на, скажем, 2кг скае. Ни к чему не призываю, но взгляд практика тоже иногда бывает полезен.

Панкратов_Сергей
Oliver:

Очень уважительно отношусь к теории,

Это не теория, это домыслы…
Нельзя значительно удлинять провода от батареи до регулятора, особенно если используется на близких к предельным токах.
От мотора до регулятора- сильно менее критично.

nyc73

А моторчик внутри зашит будет тоже?

Drinkes
nyc73:

А моторчик внутри зашит будет тоже?

Моторчик ставится с креплением как на фото, с опорой на “средний” подшипник. Не знаю как это правильно называется, прямое или обратное крепление? Да он получается “зашит”, но там правильная вентиляция будет.

Andriygor

Всем привет. Сделали с братом очень похожий самолет. Это первая модель на которой нам впервые удалось отлетать все имеющиеся при себе аккумуляторы. А это значит, что самолет вышел очень удачным и летал практически сам 😁

Планирую построить такой же, но с размахом 2 м. Будет выглядеть как то так:

Павeл
Andriygor:

самолет вышел очень удачным и летал практически сам

Пробовали на нём при несильном ветерке летать?

blade
Andriygor:

А это значит, что самолет вышел

Ну, самолетом это можно назвать- только при очень большом воображении 😃
Скорее, “конструкция выходного дня”, как модно было раньше: покупаем в модельном магазине запасное крыло для пенолета, приделываем к нему “типа фюзеляж” с “типа стабилизатором”…
“Вот и вышел человечек” 😃
С запасом тяги- и стиральная доска полетит.
Насчет “летания в ветер”(С)- как?
Насчет установки аппаратуры ФПВ- куда?
Тоже скотчем примотаем?

Andriygor:

Планирую построить такой же, но с размахом 2 м.

Ну, вот это уже более похоже на дело!
Будем ждать воплощения планов.

Drinkes:

опорой на “средний” подшипник

А “средний” подшипник у БК- это где?
Их там вообще то- 2, тот который со стороны вала- считается передним, с глухого торца- задний.

Drinkes
blade:

А “средний” подшипник у БК- это где?
Их там вообще то- 2, тот который со стороны вала- считается передним, с глухого торца- задний.

Средний между винтом и мотором:). Разобрался уже - это называется прямое крепление двигателя.

Andriygor:

Планирую построить такой же, но с размахом 2 м.

Хвост выглядит слабоватым на кручение - может вилять хвостом.

Andriygor
Павeл:

Пробовали на нём при несильном ветерке летать?

Ветер был всегда. Если верить gismeteo то скорость ветра временами была 5-6 м/с.

Беспокоит колебания носа модели в горизонтальной плоскости при корректировки курса элеронами. Наверное это происходит через большой угол наклона плоскостей. На следующей модели попробую реализовать руль направления на V-образном хвосте.

Drinkes:

Хвост выглядит слабоватым на кручение - может вилять хвостом.

Каркас самолета из двух карбоновых колен от удочки. Вилять хвостом не должен.

Павeл
stud:

Например, моторы Turnigy.

Я только 2 вижу 😃

Andriygor:

Беспокоит колебания носа модели в горизонтальной плоскости при корректировки курса элеронами

Недостаточная площадь вертикального оперения для данного (большого из-за мотора в самом заду) момента инерции.

Andriygor
Павeл:

Недостаточная площадь вертикального оперения для данного (большого из-за мотора в самом заду) момента инерции.

Согласен, момент больше при таком расположении двигателя. Но думаю что у меня случай, который упоминается в этой статье www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
цитата

“Итак, если V крыла слишком велико, а киль мал, - можно получить колебательную (маятниковую) неустойчивость полета. Если же V крыла мало, а киль велик, - можно получить спирально неустойчивый полет.”

Andriygor
dima043:

Коротковат кажется. Плечо оперения маленькое. И центровка при таком расположении крыла будет передняя. Зачем такой длинный нос ?

В теме “Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)” Григорий Синицын описывает случай с задней балкой (#125):

Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
Кстати о V хвостах. Тут темка попалась любопытная, там утверждалось что самики с этими хвостиками более склонны к сваливанию в штопор. Думаю на моделях с малой нагрузкой это проявляется слабо, а вот в моем случае,… эээ думаю надо попробовать сделать классику и сравнить.
Знаешь Андрей я тоже так думал,на Икаре 1600 я как то сломал хвостовую балку и решил поставить другую но подлиньше,подумал типа устойчивость будет по лучше.Вот тут я его и есчо раз об землю ударил,из за сваливания в штопор,потом взял и зделал балку короче той что изначально было,и стало просто супер.

У самолета Talon X-UAV 1720mm FPV plane плечо оперения еще меньше:

Андрей#

По поводу плеча и площади хвостового оперения.
Рекомендую прочитать вот эту статью - www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices , ведь физику для “моделей” ещё никто не отменял. Особенно стоит вникнуть в такие термины, как, “продольная” и “путевая устойчивость”.

dima043
Andriygor:

У самолета Talon X-UAV 1720mm FPV plane плечо оперения еще меньше:

Не вопрос. Нужной продольной устойчивости можно достичь просто увеличив площадь оперения (правда возрастет и его сопротивление).

Но не всегда нужна продольная устойчивость как в пилотируемой авиации 60х годов. Сегодня устойчивость может быть искусственно повышена автопилотом. А требования стабильности полета при турбулентности снижены благодаря хорошему гиро подвесу камеры. Есть требования компактности хранения и перевозки.

Интересно можно ли использовать под аккумуляторы объем крыла ? Можно даже заклеить их навечно совместив ресурс крыла и ресурс акков. Такое распределение веса акков кстати разгрузит лонжерон крыла. А то что крыло станет тяжелее для неманевренной модели точно не хуже а даже лучше.