Самодельный носитель для FPV
А если без стабилизатора?Почему бы и бочечку с петелькой не скрутить.Да и много роликов с успешным выводом самолёта из штопора в ФПВ режиме.Так что ничто не чуждо для ФПВ, ни бочки ни пике и т.д.
после первой же бочки гироскопы сойдут с ума
Не сойдут, я пробовал, а вот после 5 петель подряд горизонт сильно вверх уехал у Игла.
Если не ошибаюсь, не рекомендуют удлинять провода от регуля к мотору, потому как на заряженный моделях так вообще припаяно на прямую.
не рекомендуют удлинять провода от регуля к мотор
Абсолютно верно: возрастает индуктивность проводов и, как следствие, регулятор неправильно принимает импульсы положения ротора.
регулятор и только потом приклеивается нижняя
А если регулятор накроется?
Выламываем обшивку?
Спасибо, нужно перед сборкой проверить как будет работать. А то одни пишут, нельзя до батареи удлинять:).
Крепление штырей оперения.
А вторые штыри где?
Или оперение от поворота фиксировать не надо?
нельзя до батареи удлинять
До батареи можно, но рекомендуется кондер дополнительный припаять.
А если регулятор накроется?
Выламываем обшивку?
Вроде регулятор не плохой. Если, что - прорезается окошко, как уже советовали.
не рекомендуют удлинять провода от регуля к мотору
Очень уважительно отношусь к теории, но 4 года и 3 поляриса говорят о том, что 70см от регуля до мотора так и не смогли себя чем-то проявить по сравнению с 10см. Токи до 30А на 700гр полярисе. Что, кстати, редкость на, скажем, 2кг скае. Ни к чему не призываю, но взгляд практика тоже иногда бывает полезен.
Очень уважительно отношусь к теории,
Это не теория, это домыслы…
Нельзя значительно удлинять провода от батареи до регулятора, особенно если используется на близких к предельным токах.
От мотора до регулятора- сильно менее критично.
А моторчик внутри зашит будет тоже?
А моторчик внутри зашит будет тоже?
Моторчик ставится с креплением как на фото, с опорой на “средний” подшипник. Не знаю как это правильно называется, прямое или обратное крепление? Да он получается “зашит”, но там правильная вентиляция будет.
Всем привет. Сделали с братом очень похожий самолет. Это первая модель на которой нам впервые удалось отлетать все имеющиеся при себе аккумуляторы. А это значит, что самолет вышел очень удачным и летал практически сам 😁
Планирую построить такой же, но с размахом 2 м. Будет выглядеть как то так:
самолет вышел очень удачным и летал практически сам
Пробовали на нём при несильном ветерке летать?
А это значит, что самолет вышел
Ну, самолетом это можно назвать- только при очень большом воображении 😃
Скорее, “конструкция выходного дня”, как модно было раньше: покупаем в модельном магазине запасное крыло для пенолета, приделываем к нему “типа фюзеляж” с “типа стабилизатором”…
“Вот и вышел человечек” 😃
С запасом тяги- и стиральная доска полетит.
Насчет “летания в ветер”(С)- как?
Насчет установки аппаратуры ФПВ- куда?
Тоже скотчем примотаем?
Планирую построить такой же, но с размахом 2 м.
Ну, вот это уже более похоже на дело!
Будем ждать воплощения планов.
опорой на “средний” подшипник
А “средний” подшипник у БК- это где?
Их там вообще то- 2, тот который со стороны вала- считается передним, с глухого торца- задний.
А “средний” подшипник у БК- это где?
Бывают моторы и с тремя подшипниками. Например, моторы Turnigy.
А “средний” подшипник у БК- это где?
Их там вообще то- 2, тот который со стороны вала- считается передним, с глухого торца- задний.
Средний между винтом и мотором:). Разобрался уже - это называется прямое крепление двигателя.
Планирую построить такой же, но с размахом 2 м.
Хвост выглядит слабоватым на кручение - может вилять хвостом.
Пробовали на нём при несильном ветерке летать?
Ветер был всегда. Если верить gismeteo то скорость ветра временами была 5-6 м/с.
Беспокоит колебания носа модели в горизонтальной плоскости при корректировки курса элеронами. Наверное это происходит через большой угол наклона плоскостей. На следующей модели попробую реализовать руль направления на V-образном хвосте.
Хвост выглядит слабоватым на кручение - может вилять хвостом.
Каркас самолета из двух карбоновых колен от удочки. Вилять хвостом не должен.
Например, моторы Turnigy.
Я только 2 вижу 😃
Беспокоит колебания носа модели в горизонтальной плоскости при корректировки курса элеронами
Недостаточная площадь вертикального оперения для данного (большого из-за мотора в самом заду) момента инерции.
Недостаточная площадь вертикального оперения для данного (большого из-за мотора в самом заду) момента инерции.
Согласен, момент больше при таком расположении двигателя. Но думаю что у меня случай, который упоминается в этой статье www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
цитата
“Итак, если V крыла слишком велико, а киль мал, - можно получить колебательную (маятниковую) неустойчивость полета. Если же V крыла мало, а киль велик, - можно получить спирально неустойчивый полет.”
Коротковат кажется. Плечо оперения маленькое. И центровка при таком расположении крыла будет передняя. Зачем такой длинный нос ?
В теме “Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)” Григорий Синицын описывает случай с задней балкой (#125):
Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
Кстати о V хвостах. Тут темка попалась любопытная, там утверждалось что самики с этими хвостиками более склонны к сваливанию в штопор. Думаю на моделях с малой нагрузкой это проявляется слабо, а вот в моем случае,… эээ думаю надо попробовать сделать классику и сравнить.
Знаешь Андрей я тоже так думал,на Икаре 1600 я как то сломал хвостовую балку и решил поставить другую но подлиньше,подумал типа устойчивость будет по лучше.Вот тут я его и есчо раз об землю ударил,из за сваливания в штопор,потом взял и зделал балку короче той что изначально было,и стало просто супер.
У самолета Talon X-UAV 1720mm FPV plane плечо оперения еще меньше: