Самодельный носитель для FPV
10 Бар воздуха
а как импульс ускорителя считать будете? массу вещества, необходимую знаете? скорость истечения, время работы?
750 Вт, да, примерно 1 кВт. Для планеров ( с офигенным качеством ! ) принимается необходимая мощность порядка 300 Вт на кило веса. Для тренеров - 400-450 Вт на кило веса.
Что то великовато требование. С 300 ватт мощности можно получить где то килограмм тяги на месте. При скорости 20 метров в секунду ну пусть 0.7 кг тяги. Не много ли это для планера с офигенным качеством ? Реально скай весом 2кг при токе 10А и напряжении 11.5 вольт уже может набирать высоту где то полметра в секунду. Это 115 ватт на 2 кг. Качество ская около 10. Если запустить с резинки больше мощности ему и не надо.
Что то великовато требование.
Это требование успешно работает более 20 лет. Без сбоев.
Качество ская около 10. Если запустить с резинки больше мощности ему и не надо.
Ну надо конечно больше. Ну на маневре скорость просядет, надо еще и разогнаться по быстрому.
Сначала резинка, потом - лебедка и кони, фпв - фтопку и все в планерную ветку. Верной дорогой идете, товарищи!
а как импульс ускорителя считать будете? массу вещества, необходимую знаете? скорость истечения, время работы?
У меня 3 десятка разработанных, построенных и испытанных ракетных двигателей (HRM&LRM малой тяги и thruster). Вот ЭТО я умею делать хорошо (It, ISp, thrust time, thrust, Favg etc). И когда о чем-то высказываюсь, то только о вещах, которые я могу сделать сам. Это к вопросу о ваших моделистах с резинкой. Там вы и останетесь. С таким “интересом” к белым воронам.
и это реакция на вопрос? какие резинки? где я говорил про резинки?
так расскажите, как будете считать.
без шуток и аббревиатур латиницей.
заметьте, я вежлив при первом знакомстве с вами, но это не будет длиться вечно.
3 десятка разработанных, построенных и испытанных ракетных двигателей (HRM&LRM малой тяги и thruster).
Это конечно интересно, но как бы выходит за рамки темы.
Для FPV достаточно 2+ килограммов, что легко взлетает с руки и сажается на любую неподготовленную площадку. Зачем усложнять? Соответствие поставленной задаче, важный инженерный принцип. 😃
Что бы такое еще сделать, что бы не делать самолет 😃
Замутил регулятор для пенорезки из ардуины и мосфета. Регулируется переменником 😃 Вот думаю, почему бы прям с компа режимы выставлять ? 😃
Это к вопросу о ваших моделистах с резинкой. Там вы и останетесь. С таким “интересом” к белым воронам.
Ааа, это… Так это не к тебе, Игорь. Sorry! Это меня россияне все резинками пугают. По ракетным делам пиши в личку. А потом на почту. Здесь не место.
“на коне” с реактивным опытом.
ПВРД: Слишком шумно, малоэффективно и плохо управляемо. Если уж хотите, то лучше всего работает концепт “всадника”: RC планер схемы “lifting body” выводится в точку апогея ракетным бустером, который отделяется, сажется парашютной системой, а планер выполняет свою задачу.
Соответствие поставленной задаче, важный инженерный принцип.
Это ещё один постулат, который хочется записать. Первый был о том, что за взлётом летательного аппарата неминуемо следует его посадка.
Skua_FPV_Plane_EPO_2100mm_KIT_.html Вот из той же оперы но уже 2100 мм. По такому принципу был построен мой биплан (вверху на видео). Только хвостовая балка из PVC и мотоблок в середине гондолы (камера впереди).
Александр, установка РДТТ потребует значительной модификации самолёта. Иначе консоли оставите на тележке.
Плюс замена РДТТ для каждого старта.
Быть может вы об этом не подумали …
Послушайте дядю Вову.
И подумайте, откуда берутся на планерах обратные стреловидности и прочая чухня типа контркилей.
За ними как правило кроются … ошибки в расчетах и ограничения бюджетов, ну и измененные на ходу ТЗ.
Всё, что находится на интенсивно использующемся самолётике ниже брюха, рано или поздно будет оторвано к такой-то матери.
Если вам нужна ЛЫЖА, то сделате дюралевый или ктеклопластиковый или кевларовый гребень по нижней частю фюзеляжа, и хоть на бетон сажайте.
Если у вас на площадке много кустов, то вас ждут посадки в стиле “колесо по лугу”, удары консолями с разворотами на 360 + и т.п. Это по опыту эксплуатации часто и много летающего самолётика, садящегося на неподготовленные площадки.
Это ещё один постулат, который хочется записать.
1:1
Да ладно не принимайте близко к сердцу, это же по русски 😃 Хлѣбъ соль ѣшь, а правду ( матку) рѣжь.
1:1
это же по русски 😃
Да нет проблем,Сергей! За этим и ходим на родину в форумные курилки.
Я лет 5 тому такой же был. Ревнивый и ехидный. Теперь пришло время подбирать камни.
Быть может вы об этом не подумали …
Послушайте дядю Вову.
Ну, о РДТТ речь не шла, Евгений. Стартовые устройства (для дронов), на базе сжатых газов - достаточно широко используются в тактических комплексах. Если хотите, обычная PET бутылка, наполненная слегка водой на разгонной трубке, которая является частью рампы, наддутая до 4 Бар даёт массе в 2.5 кг скорость до 12 м/с. Та же “резинка”. У меня есть наработки с использованием 8 g капсул N2O (CO2). В них конденсированный газ имеет давление до 50 Bar. Частично разряжая газ в нужную по обьёму ёмкость, можно удобно использовать его энергию для разгона массы. Собственно, я не стал уточнять, что катапультирование будет тактически необходимо для полномасштабного образца 4 м размаха (ПН - 3 кг). Поэтому на прототипе попробуем только концепт. Уже прикинут перформанс и габариты такой системы. Получается вполне элегантно. Про лыжи и прочие заморочки я уже отвечал. ЭТО ВРЕМЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ только для данного образца. Догоняйте, пожалуйста и не тратьте время на тривиальные советы (прошу прощения за резкость).
Если у вас на площадке много кустов, то вас ждут посадки в стиле “колесо по лугу”, удары консолями с разворотами на 360 + и т.п. Это по опыту эксплуатации часто и много летающего самолётика, садящегося на неподготовленные площадки.
Там выше по тексту видео полёта и посадки экспериментального биплана (Spirit of Patagonia-1) с центральным расположением тянущего винта на кусок степи. Этот аппарат отлетал успешно все лето на разных сценах и садился на скалы и каменистые пляжи. Сейчас лежит на антресоли и ждет нового сезона. У нас тут горы и озера с речками. Практически везде. Так что я не только “знаю, что ждёт мои аппараты”, но и умею с этим бороться. то есть адаптировать конструкцию.
Господа, считаю дальнейшие советы и обсуждения совершенно излишними. Мы ничего нового не можем дать этому человеку.
ЭТО я умею делать хорошо (It, ISp, thrust time, thrust, Favg etc)
цирк
Спасибо всем, высказавшим свое мнение по поводу моего аппарата. Советов не просил и не прошу, но все, что было написано проанализировал и буду учитывать. Для этого и вызывал огонь. Когда полетит/не полетит, отпишусь. Чтобы закрыть страницу, коли ее открыл.
Ждем видео полета аппарата! в любом случае он полетит, осталось только уточнить как и куда он полетит 😃
Стартовые устройства (для дронов), на базе сжатых газов - достаточно широко используются в тактических комплексах.
Добавлю таки.
И при этом, имея сии чудо-катапульты, на сжатом газе, приобретают в итоге резиностарты 😃
Имеет смысл мудрить с катапультой газовой только для расширения ассортимента, народ ведется на всякие хитрые штучки-дрючки. Но не более того.
На деле - они и нафик не нать и за даром не нать.
Ну когда уже кто-то полетит? Разговоров много а никто не летает. И это как то не очень.
когда уже кто-то полетит
Александр, люди летают. Почитайте дневники товарищей из Приморья и Белорусия-Польша. Не очень, это недоразумение, что показано в топике №644.