Самодельный носитель для FPV
Александр, установка РДТТ потребует значительной модификации самолёта. Иначе консоли оставите на тележке.
Плюс замена РДТТ для каждого старта.
Быть может вы об этом не подумали …
Послушайте дядю Вову.
И подумайте, откуда берутся на планерах обратные стреловидности и прочая чухня типа контркилей.
За ними как правило кроются … ошибки в расчетах и ограничения бюджетов, ну и измененные на ходу ТЗ.
Всё, что находится на интенсивно использующемся самолётике ниже брюха, рано или поздно будет оторвано к такой-то матери.
Если вам нужна ЛЫЖА, то сделате дюралевый или ктеклопластиковый или кевларовый гребень по нижней частю фюзеляжа, и хоть на бетон сажайте.
Если у вас на площадке много кустов, то вас ждут посадки в стиле “колесо по лугу”, удары консолями с разворотами на 360 + и т.п. Это по опыту эксплуатации часто и много летающего самолётика, садящегося на неподготовленные площадки.
Это ещё один постулат, который хочется записать.
1:1
Да ладно не принимайте близко к сердцу, это же по русски 😃 Хлѣбъ соль ѣшь, а правду ( матку) рѣжь.
1:1
это же по русски 😃
Да нет проблем,Сергей! За этим и ходим на родину в форумные курилки.
Я лет 5 тому такой же был. Ревнивый и ехидный. Теперь пришло время подбирать камни.
Быть может вы об этом не подумали …
Послушайте дядю Вову.
Ну, о РДТТ речь не шла, Евгений. Стартовые устройства (для дронов), на базе сжатых газов - достаточно широко используются в тактических комплексах. Если хотите, обычная PET бутылка, наполненная слегка водой на разгонной трубке, которая является частью рампы, наддутая до 4 Бар даёт массе в 2.5 кг скорость до 12 м/с. Та же “резинка”. У меня есть наработки с использованием 8 g капсул N2O (CO2). В них конденсированный газ имеет давление до 50 Bar. Частично разряжая газ в нужную по обьёму ёмкость, можно удобно использовать его энергию для разгона массы. Собственно, я не стал уточнять, что катапультирование будет тактически необходимо для полномасштабного образца 4 м размаха (ПН - 3 кг). Поэтому на прототипе попробуем только концепт. Уже прикинут перформанс и габариты такой системы. Получается вполне элегантно. Про лыжи и прочие заморочки я уже отвечал. ЭТО ВРЕМЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ только для данного образца. Догоняйте, пожалуйста и не тратьте время на тривиальные советы (прошу прощения за резкость).
Если у вас на площадке много кустов, то вас ждут посадки в стиле “колесо по лугу”, удары консолями с разворотами на 360 + и т.п. Это по опыту эксплуатации часто и много летающего самолётика, садящегося на неподготовленные площадки.
Там выше по тексту видео полёта и посадки экспериментального биплана (Spirit of Patagonia-1) с центральным расположением тянущего винта на кусок степи. Этот аппарат отлетал успешно все лето на разных сценах и садился на скалы и каменистые пляжи. Сейчас лежит на антресоли и ждет нового сезона. У нас тут горы и озера с речками. Практически везде. Так что я не только “знаю, что ждёт мои аппараты”, но и умею с этим бороться. то есть адаптировать конструкцию.
Господа, считаю дальнейшие советы и обсуждения совершенно излишними. Мы ничего нового не можем дать этому человеку.
ЭТО я умею делать хорошо (It, ISp, thrust time, thrust, Favg etc)
цирк
Спасибо всем, высказавшим свое мнение по поводу моего аппарата. Советов не просил и не прошу, но все, что было написано проанализировал и буду учитывать. Для этого и вызывал огонь. Когда полетит/не полетит, отпишусь. Чтобы закрыть страницу, коли ее открыл.
Ждем видео полета аппарата! в любом случае он полетит, осталось только уточнить как и куда он полетит 😃
Стартовые устройства (для дронов), на базе сжатых газов - достаточно широко используются в тактических комплексах.
Добавлю таки.
И при этом, имея сии чудо-катапульты, на сжатом газе, приобретают в итоге резиностарты 😃
Имеет смысл мудрить с катапультой газовой только для расширения ассортимента, народ ведется на всякие хитрые штучки-дрючки. Но не более того.
На деле - они и нафик не нать и за даром не нать.
Ну когда уже кто-то полетит? Разговоров много а никто не летает. И это как то не очень.
когда уже кто-то полетит
Александр, люди летают. Почитайте дневники товарищей из Приморья и Белорусия-Польша. Не очень, это недоразумение, что показано в топике №644.
не верю я в прочность пеноплекса
Зря. В чудеса надо верить! С ватой Вы погорячились. Лучше стеклотканью. Вместо гаек, желательно, использовать резьбовые втулки (бонки).
Это надёжнее. Скажите, а отверстия делали по Феншую?
С ватой Вы погорячились. Лучше стеклотканью.
Была бы стеклоткань… А искать ради 2 см квадратных…
Вместо гаек, желательно, использовать резьбовые втулки (бонки).
Это надёжнее.
Это чем лучше ? Гайки припаяны на оставленные кусочки фольгирования. Пайка несет нагрузку только в момент заворачивания винтов.
Скажите, а отверстия делали по Феншую?
Ээээ… Если под мотор, то по крестовине 😃 Если отверстия для облегчения и лучшего приклеивания, то “куда шуруповерт попал” 😃
Соединение деталей “шип-паз” и в углах усилении ватой с эпоксидкой.
Вырежи из текстолита косынки и приклей их с обеих сторон циакрином. После залей эпокси с наполнителем.
Опробовал изготовление стабилизатора из пеноплекса. Пробовал оклеивать калькой и крафт бумагой на аквалак. Чет от кальки эффекта вообще почти не заметил (сравнивал три одинаковые детали, одну голую, вторая калькой, третья крафт бумагой), а вот крафт бумага да, реально прочности дает на изгиб. Ну и вес правда добавляет прилично.
Пайка несет нагрузку только в момент
и во время вибрации отваливается … Андрей, я не спорю. Я говорю, как правильно. Это же Ваш самолёт. Скорее всего, у Вас их нет, а искать 4 бонки ну дальше всё как со стеклотканью.
Скорее всего, у Вас их нет, а искать 4 бонки ну дальше всё как со стеклотканью.
Не, найти 4 бонки не так сложно. Но вот найти 4 бонки с заходом толщиной меньше миллиметра. Хотя ладно, можно и отпилить.
Ну и пусть пайка отваливается собственно ? Жалко что ли ? Мотор на лактайт привинчен будет. Ну даже если от вибрации пайка развалится, не чего страшного не будет (ну разве что проблемно будет мотор отвинтить потом). Или я чего то не понимаю ?
не чего страшного не будет
ОК
ОК
У ская, так просто закладная стоит на фанерке. Зубья закладной только для того, что бы не проворачивалась при заворачивании. В моем решении с пайкой в чем отличие ? Неужели трудно написать прямо, в чем именно проблема ?
ИМХО нет никакой проблемы - Ваш способ крепления закладной гайки вполне популярен и имеет право на существование.
ИМХО нет никакой проблемы
принято.