Самодельный носитель для FPV

Lazy

Господа, считаю дальнейшие советы и обсуждения совершенно излишними. Мы ничего нового не можем дать этому человеку.

nyc73
a_centaurus:

ЭТО я умею делать хорошо (It, ISp, thrust time, thrust, Favg etc)

цирк

a_centaurus

Спасибо всем, высказавшим свое мнение по поводу моего аппарата. Советов не просил и не прошу, но все, что было написано проанализировал и буду учитывать. Для этого и вызывал огонь. Когда полетит/не полетит, отпишусь. Чтобы закрыть страницу, коли ее открыл.

А-лекс

Ждем видео полета аппарата! в любом случае он полетит, осталось только уточнить как и куда он полетит 😃

Udjin
a_centaurus:

Стартовые устройства (для дронов), на базе сжатых газов - достаточно широко используются в тактических комплексах.

Добавлю таки.
И при этом, имея сии чудо-катапульты, на сжатом газе, приобретают в итоге резиностарты 😃
Имеет смысл мудрить с катапультой газовой только для расширения ассортимента, народ ведется на всякие хитрые штучки-дрючки. Но не более того.
На деле - они и нафик не нать и за даром не нать.

А-лекс

Ну когда уже кто-то полетит? Разговоров много а никто не летает. И это как то не очень.

stud
А-лекс:

когда уже кто-то полетит

Александр, люди летают. Почитайте дневники товарищей из Приморья и Белорусия-Польша. Не очень, это недоразумение, что показано в топике №644.

X3_Shim

Чет не верю я в прочность пеноплекса, и приклеивать к нему мотораму просто плоскостью кажется глупостью, она же оторвется со слоем этого самого пеноплекса ? Или я параноик ?

Запилил сегодня из текстолита 1 мм мотораму. Соединение деталей “шип-паз” и в углах усилении ватой с эпоксидкой.

stud
X3_Shim:

не верю я в прочность пеноплекса

Зря. В чудеса надо верить! С ватой Вы погорячились. Лучше стеклотканью. Вместо гаек, желательно, использовать резьбовые втулки (бонки).
Это надёжнее. Скажите, а отверстия делали по Феншую?

X3_Shim
stud:

С ватой Вы погорячились. Лучше стеклотканью.

Была бы стеклоткань… А искать ради 2 см квадратных…

stud:

Вместо гаек, желательно, использовать резьбовые втулки (бонки).
Это надёжнее.

Это чем лучше ? Гайки припаяны на оставленные кусочки фольгирования. Пайка несет нагрузку только в момент заворачивания винтов.

stud:

Скажите, а отверстия делали по Феншую?

Ээээ… Если под мотор, то по крестовине 😃 Если отверстия для облегчения и лучшего приклеивания, то “куда шуруповерт попал” 😃

a_centaurus
X3_Shim:

Соединение деталей “шип-паз” и в углах усилении ватой с эпоксидкой.

Вырежи из текстолита косынки и приклей их с обеих сторон циакрином. После залей эпокси с наполнителем.

X3_Shim

Опробовал изготовление стабилизатора из пеноплекса. Пробовал оклеивать калькой и крафт бумагой на аквалак. Чет от кальки эффекта вообще почти не заметил (сравнивал три одинаковые детали, одну голую, вторая калькой, третья крафт бумагой), а вот крафт бумага да, реально прочности дает на изгиб. Ну и вес правда добавляет прилично.

stud
X3_Shim:

Пайка несет нагрузку только в момент

и во время вибрации отваливается … Андрей, я не спорю. Я говорю, как правильно. Это же Ваш самолёт. Скорее всего, у Вас их нет, а искать 4 бонки ну дальше всё как со стеклотканью.

X3_Shim
stud:

Скорее всего, у Вас их нет, а искать 4 бонки ну дальше всё как со стеклотканью.

Не, найти 4 бонки не так сложно. Но вот найти 4 бонки с заходом толщиной меньше миллиметра. Хотя ладно, можно и отпилить.

Ну и пусть пайка отваливается собственно ? Жалко что ли ? Мотор на лактайт привинчен будет. Ну даже если от вибрации пайка развалится, не чего страшного не будет (ну разве что проблемно будет мотор отвинтить потом). Или я чего то не понимаю ?

stud
X3_Shim:

не чего страшного не будет

ОК

X3_Shim
stud:

ОК

У ская, так просто закладная стоит на фанерке. Зубья закладной только для того, что бы не проворачивалась при заворачивании. В моем решении с пайкой в чем отличие ? Неужели трудно написать прямо, в чем именно проблема ?

Dacor

ИМХО нет никакой проблемы - Ваш способ крепления закладной гайки вполне популярен и имеет право на существование.

X3_Shim
Dacor:

ИМХО нет никакой проблемы

принято.

stud
X3_Shim:

трудно написать прямо, в чем именно проблема

Особой проблемы нет. Когда Вы написали, что ничего страшного не произойдёт, я с Вами согласился. Как я уже писал: это же ваш самолёт. Почему я не буду так делать. Между мотором и моторамой я ставлю резиновый буфер(резиновые втулки). Он снижает уровень вибраций, убирает «желе». Если крепёжный винт закручен в припаянную гайку и с течением времени пайка отвалится, то уровень вибраций увеличится. Затем отрывается следующая гайка, ну и т.д…

Dacor:

способ крепления закладной гайки вполне популярен

Много, чего популярно. Например, не укреплять Скай. Потом люди удивляются: А чё он плохо летит? Или того хуже: А почему он развалился в воздухе? Приклеивают по передней кромке скотч. Свято веря, что таким образом они укрепляют кромку. Так ставят Прошку, что она великолепно выполняет роль воздушного тормоза. В теме про антенны до недавнего времени существовало мнение, что SMA разъёмы нельзя паять, только обжимать. Пришлось выложить фотографии, показывающие, что можно. Существует масса популярных заблуждений. Серёж, я не спорю. Да и зачем?

X3_Shim
stud:

ставлю резиновый буфер(резиновые втулки)

вот. Это же так просто было написать 😃

В этом случае согласен что пайка не прокатывает, да и само фольгирование отвалится от текстолита.

Udjin

Сергей, полоска обычного канцелярского скотча по передней кромке действительно защищает ее от мелко-будыльев на посадке, размазывая точечную ударную нагрузку на бОльшую площадь.