Самодельный носитель для FPV
Пайка несет нагрузку только в момент
и во время вибрации отваливается … Андрей, я не спорю. Я говорю, как правильно. Это же Ваш самолёт. Скорее всего, у Вас их нет, а искать 4 бонки ну дальше всё как со стеклотканью.
Скорее всего, у Вас их нет, а искать 4 бонки ну дальше всё как со стеклотканью.
Не, найти 4 бонки не так сложно. Но вот найти 4 бонки с заходом толщиной меньше миллиметра. Хотя ладно, можно и отпилить.
Ну и пусть пайка отваливается собственно ? Жалко что ли ? Мотор на лактайт привинчен будет. Ну даже если от вибрации пайка развалится, не чего страшного не будет (ну разве что проблемно будет мотор отвинтить потом). Или я чего то не понимаю ?
не чего страшного не будет
ОК
ОК
У ская, так просто закладная стоит на фанерке. Зубья закладной только для того, что бы не проворачивалась при заворачивании. В моем решении с пайкой в чем отличие ? Неужели трудно написать прямо, в чем именно проблема ?
ИМХО нет никакой проблемы - Ваш способ крепления закладной гайки вполне популярен и имеет право на существование.
ИМХО нет никакой проблемы
принято.
трудно написать прямо, в чем именно проблема
Особой проблемы нет. Когда Вы написали, что ничего страшного не произойдёт, я с Вами согласился. Как я уже писал: это же ваш самолёт. Почему я не буду так делать. Между мотором и моторамой я ставлю резиновый буфер(резиновые втулки). Он снижает уровень вибраций, убирает «желе». Если крепёжный винт закручен в припаянную гайку и с течением времени пайка отвалится, то уровень вибраций увеличится. Затем отрывается следующая гайка, ну и т.д…
способ крепления закладной гайки вполне популярен
Много, чего популярно. Например, не укреплять Скай. Потом люди удивляются: А чё он плохо летит? Или того хуже: А почему он развалился в воздухе? Приклеивают по передней кромке скотч. Свято веря, что таким образом они укрепляют кромку. Так ставят Прошку, что она великолепно выполняет роль воздушного тормоза. В теме про антенны до недавнего времени существовало мнение, что SMA разъёмы нельзя паять, только обжимать. Пришлось выложить фотографии, показывающие, что можно. Существует масса популярных заблуждений. Серёж, я не спорю. Да и зачем?
ставлю резиновый буфер(резиновые втулки)
вот. Это же так просто было написать 😃
В этом случае согласен что пайка не прокатывает, да и само фольгирование отвалится от текстолита.
Сергей, полоска обычного канцелярского скотча по передней кромке действительно защищает ее от мелко-будыльев на посадке, размазывая точечную ударную нагрузку на бОльшую площадь.
Сергей, полоска обычного канцелярского скотча по передней кромке действительно защищает ее от мелко-будыльев на посадке, размазывая точечную ударную нагрузку на бОльшую площадь.
а полоска пленки для ламинирования защищает даже от удара в штангу футбольных ворот 😃
размазывая точечную ударную нагрузку
Согласен. Через какое -то время, эти размазанные вмятины становятся хорошо заметны. И что это за защита? Я говорю о том, что их не должно быть. Мой Скай летал с бальзовым крылом. По передней кромке крыла была приклеена угольная лента Элур 0,05. От мелких ударов травы она прекрасно защищает, ничего не размазывает. Нос самолётика был усилен углетканью. Удары о мелкие камни она держит. Жень, да Вы и так это знаете. У Вас есть великолепный носитель ФПВ, где Вы использовали «уголь». Кстати, вспомнил забавный случай. Я пришёл на завод и попросил отпрессовать мне «уголь». Чувствую, не понимают. Как потом оказалось, они подумали, что я принесу ведро антрацита.
защищает даже от удара в штангу футбольных ворот
штанга не погнулась?
штанга не погнулась?
я мастер 80 уровня по попаданию в штанги…
серьезно; последний случая - я летал ночью крылом с подсветкой, есть у меня такое в общем исключительно для темного времени суток
когда сажал (оно еще и быстрое и садиться не очень хочет), то в общем ничего не видел - но садится оно с брошенными ручками, так что вырулил “примерно” и наблюдал
ну и наблюдил - точно в перекладину… не по касательной там как-нибудь, а “лоб-в-лоб”
з.ы. при том, что очень много читаешь на форуме - надо делать бальзовые крылья, надо усиливать “углем”, “пена” для лохов (я вчера искал/читал форум, прочитал много познавательного): не вижу инструкций/подсказок для начинающих… Замкнутый круг какой-то 😃
очень много читаешь на форуме - надо делать бальзовые крылья, надо усиливать “углем”, “пена” для лохов (я вчера искал/читал форум, прочитал много познавательного): не вижу инструкций/подсказок для начинающих…
Тут вот оно как… Если самолет сделан, чтобы летать, то бальзово-композитные конструкции предпочтительнее. Если самолет сделан, чтобы падать, то пена (Элапор) вне конкуренции. ИМХО
та я не про то - просто “пенолетчиков” немного презирают что-ли, но как перейти на ступеньку дальше - немного военная тайна
надо делать бальзовые крылья
Что значит надо? Каждый решает сам! У меня было два крыла: пенопластовое -штатное и бальзовое самодельное. Два сезона летал на пенопластом крыле и радовался жизни. Пока не поставил бальзовое. Подумал: И чё я его раньше не поставил? Однозначно, с бальзовым крылом Скай летит лучше, чем со штатным -пенопластовым.
Замкнутый круг какой-то
Пенопласт легче отремонтировать. У “Седой 55” на самолётике крыло из пенопласта (сендвич). Самолётик прекрасно летает.
“пенолетчиков”
Не обращайте внимание. Тайны никакой нет. Голое пенопластове крыло летит хуже, чем ламинированое. Ламинированное крыло хуже, чем сендвич.
я плохо с утра изьясняюсь наверное
я со всеми высказавшимся согласен (даже отчасти с участниками тем, которые вчера читал, где “пена” - считалось чем-то на уровне не знаю… мужеложества 😃 )
я о чем: просто покажите мне тему на этом форуме - как сделать самолет с бальзовыми/композитными технологиями? Не “я вот сделал” и несколько фото + видео полета
а типа как вот те видео уроки про изготовление цесны: я их пересмотрел несколько раз и с тех пор сделал кучу самолетов… а сейчас когда советуют - сделать крыло бальзовое: я не представляю, как - как выбирать бальзу (хотя с этим просто, выбора никакого нет, она или есть в инет-магазине, или ее нет), как ее резать, как/чем клеить, как сделать, чтобы каркас крыла получился ровным/симметричным? как его “обшивать”?
про “композитные” технологии я вообще молчу (хотя понимаю, что кому-то, кто один раз сделал, сейчас непонятно - что же непонятно мне)
может я конечно плохо искал (хотя прочитал я на этом форуме много всего)
как сделать, чтобы каркас крыла получился ровным/симметричным
Руки помыть.
Руки помыть.
Не сомневаюсь, когда Вы разрабатывали своего “Примуса”, то у вас были чистые не только руки но и помыслы. Кстатит, как он? Прошёл лётные испытания? Спас система предусмотрена?
а типа как вот те видео уроки про изготовление цесны: я их пересмотрел несколько раз и с тех пор сделал кучу самолетов… а сейчас когда советуют - сделать крыло бальзовое: я не представляю, как - как выбирать бальзу (хотя с этим просто, выбора никакого нет, она или есть в инет-магазине, или ее нет), как ее резать, как/чем клеить, как сделать, чтобы каркас крыла получился ровным/симметричным? как его “обшивать”?
На самом деле сложно что то советовать - это совсем азы . Меня этому в авиамодельном кружкЕ учили. Сложно найти что то большее по информации, чем чертежи (хотя этого должно быть более, чем достаточно). Посмотрите в интернете книжку О.Гаевского “Авиамоделирование”, может чем поможет. Или я Вас снова не понял.
Меня этому в авиамодельном кружкЕ учили.
меня часто (та через раз) когда иду с поля с самолетом спрашивают - где у нас кружки авиамодельные, для детей
а нету; так что азы (как правильно резать потолочку - вроде ж элементарно?) тоже кто-то должен рассказать…
ну уже сильно в оффтоп ушли, тема не про то
Здесь же на сайте есть статьи. В сети полно книжек 50-х 60-х годов, где подробно описывается как построить самолётик. С картинками.