Самодельный носитель для FPV

X3_Shim
stud:

С ватой Вы погорячились. Лучше стеклотканью.

Была бы стеклоткань… А искать ради 2 см квадратных…

stud:

Вместо гаек, желательно, использовать резьбовые втулки (бонки).
Это надёжнее.

Это чем лучше ? Гайки припаяны на оставленные кусочки фольгирования. Пайка несет нагрузку только в момент заворачивания винтов.

stud:

Скажите, а отверстия делали по Феншую?

Ээээ… Если под мотор, то по крестовине 😃 Если отверстия для облегчения и лучшего приклеивания, то “куда шуруповерт попал” 😃

a_centaurus
X3_Shim:

Соединение деталей “шип-паз” и в углах усилении ватой с эпоксидкой.

Вырежи из текстолита косынки и приклей их с обеих сторон циакрином. После залей эпокси с наполнителем.

X3_Shim

Опробовал изготовление стабилизатора из пеноплекса. Пробовал оклеивать калькой и крафт бумагой на аквалак. Чет от кальки эффекта вообще почти не заметил (сравнивал три одинаковые детали, одну голую, вторая калькой, третья крафт бумагой), а вот крафт бумага да, реально прочности дает на изгиб. Ну и вес правда добавляет прилично.

stud
X3_Shim:

Пайка несет нагрузку только в момент

и во время вибрации отваливается … Андрей, я не спорю. Я говорю, как правильно. Это же Ваш самолёт. Скорее всего, у Вас их нет, а искать 4 бонки ну дальше всё как со стеклотканью.

X3_Shim
stud:

Скорее всего, у Вас их нет, а искать 4 бонки ну дальше всё как со стеклотканью.

Не, найти 4 бонки не так сложно. Но вот найти 4 бонки с заходом толщиной меньше миллиметра. Хотя ладно, можно и отпилить.

Ну и пусть пайка отваливается собственно ? Жалко что ли ? Мотор на лактайт привинчен будет. Ну даже если от вибрации пайка развалится, не чего страшного не будет (ну разве что проблемно будет мотор отвинтить потом). Или я чего то не понимаю ?

stud
X3_Shim:

не чего страшного не будет

ОК

X3_Shim
stud:

ОК

У ская, так просто закладная стоит на фанерке. Зубья закладной только для того, что бы не проворачивалась при заворачивании. В моем решении с пайкой в чем отличие ? Неужели трудно написать прямо, в чем именно проблема ?

Dacor

ИМХО нет никакой проблемы - Ваш способ крепления закладной гайки вполне популярен и имеет право на существование.

X3_Shim
Dacor:

ИМХО нет никакой проблемы

принято.

stud
X3_Shim:

трудно написать прямо, в чем именно проблема

Особой проблемы нет. Когда Вы написали, что ничего страшного не произойдёт, я с Вами согласился. Как я уже писал: это же ваш самолёт. Почему я не буду так делать. Между мотором и моторамой я ставлю резиновый буфер(резиновые втулки). Он снижает уровень вибраций, убирает «желе». Если крепёжный винт закручен в припаянную гайку и с течением времени пайка отвалится, то уровень вибраций увеличится. Затем отрывается следующая гайка, ну и т.д…

Dacor:

способ крепления закладной гайки вполне популярен

Много, чего популярно. Например, не укреплять Скай. Потом люди удивляются: А чё он плохо летит? Или того хуже: А почему он развалился в воздухе? Приклеивают по передней кромке скотч. Свято веря, что таким образом они укрепляют кромку. Так ставят Прошку, что она великолепно выполняет роль воздушного тормоза. В теме про антенны до недавнего времени существовало мнение, что SMA разъёмы нельзя паять, только обжимать. Пришлось выложить фотографии, показывающие, что можно. Существует масса популярных заблуждений. Серёж, я не спорю. Да и зачем?

X3_Shim
stud:

ставлю резиновый буфер(резиновые втулки)

вот. Это же так просто было написать 😃

В этом случае согласен что пайка не прокатывает, да и само фольгирование отвалится от текстолита.

Udjin

Сергей, полоска обычного канцелярского скотча по передней кромке действительно защищает ее от мелко-будыльев на посадке, размазывая точечную ударную нагрузку на бОльшую площадь.

fat_hamster
Udjin:

Сергей, полоска обычного канцелярского скотча по передней кромке действительно защищает ее от мелко-будыльев на посадке, размазывая точечную ударную нагрузку на бОльшую площадь.

а полоска пленки для ламинирования защищает даже от удара в штангу футбольных ворот 😃

stud
Udjin:

размазывая точечную ударную нагрузку

Согласен. Через какое -то время, эти размазанные вмятины становятся хорошо заметны. И что это за защита? Я говорю о том, что их не должно быть. Мой Скай летал с бальзовым крылом. По передней кромке крыла была приклеена угольная лента Элур 0,05. От мелких ударов травы она прекрасно защищает, ничего не размазывает. Нос самолётика был усилен углетканью. Удары о мелкие камни она держит. Жень, да Вы и так это знаете. У Вас есть великолепный носитель ФПВ, где Вы использовали «уголь». Кстати, вспомнил забавный случай. Я пришёл на завод и попросил отпрессовать мне «уголь». Чувствую, не понимают. Как потом оказалось, они подумали, что я принесу ведро антрацита.

fat_hamster:

защищает даже от удара в штангу футбольных ворот

штанга не погнулась?

fat_hamster
stud:

штанга не погнулась?

я мастер 80 уровня по попаданию в штанги…

серьезно; последний случая - я летал ночью крылом с подсветкой, есть у меня такое в общем исключительно для темного времени суток

когда сажал (оно еще и быстрое и садиться не очень хочет), то в общем ничего не видел - но садится оно с брошенными ручками, так что вырулил “примерно” и наблюдал

ну и наблюдил - точно в перекладину… не по касательной там как-нибудь, а “лоб-в-лоб”

з.ы. при том, что очень много читаешь на форуме - надо делать бальзовые крылья, надо усиливать “углем”, “пена” для лохов (я вчера искал/читал форум, прочитал много познавательного): не вижу инструкций/подсказок для начинающих… Замкнутый круг какой-то 😃

Dacor
fat_hamster:

очень много читаешь на форуме - надо делать бальзовые крылья, надо усиливать “углем”, “пена” для лохов (я вчера искал/читал форум, прочитал много познавательного): не вижу инструкций/подсказок для начинающих…

Тут вот оно как… Если самолет сделан, чтобы летать, то бальзово-композитные конструкции предпочтительнее. Если самолет сделан, чтобы падать, то пена (Элапор) вне конкуренции. ИМХО

fat_hamster

та я не про то - просто “пенолетчиков” немного презирают что-ли, но как перейти на ступеньку дальше - немного военная тайна

stud
fat_hamster:

надо делать бальзовые крылья

Что значит надо? Каждый решает сам! У меня было два крыла: пенопластовое -штатное и бальзовое самодельное. Два сезона летал на пенопластом крыле и радовался жизни. Пока не поставил бальзовое. Подумал: И чё я его раньше не поставил? Однозначно, с бальзовым крылом Скай летит лучше, чем со штатным -пенопластовым.

fat_hamster:

Замкнутый круг какой-то

Пенопласт легче отремонтировать. У “Седой 55” на самолётике крыло из пенопласта (сендвич). Самолётик прекрасно летает.

fat_hamster:

“пенолетчиков”

Не обращайте внимание. Тайны никакой нет. Голое пенопластове крыло летит хуже, чем ламинированое. Ламинированное крыло хуже, чем сендвич.

fat_hamster

я плохо с утра изьясняюсь наверное

я со всеми высказавшимся согласен (даже отчасти с участниками тем, которые вчера читал, где “пена” - считалось чем-то на уровне не знаю… мужеложества 😃 )

я о чем: просто покажите мне тему на этом форуме - как сделать самолет с бальзовыми/композитными технологиями? Не “я вот сделал” и несколько фото + видео полета

а типа как вот те видео уроки про изготовление цесны: я их пересмотрел несколько раз и с тех пор сделал кучу самолетов… а сейчас когда советуют - сделать крыло бальзовое: я не представляю, как - как выбирать бальзу (хотя с этим просто, выбора никакого нет, она или есть в инет-магазине, или ее нет), как ее резать, как/чем клеить, как сделать, чтобы каркас крыла получился ровным/симметричным? как его “обшивать”?

про “композитные” технологии я вообще молчу (хотя понимаю, что кому-то, кто один раз сделал, сейчас непонятно - что же непонятно мне)

может я конечно плохо искал (хотя прочитал я на этом форуме много всего)

Lazy
fat_hamster:

как сделать, чтобы каркас крыла получился ровным/симметричным

Руки помыть.

stud
Lazy:

Руки помыть.

Не сомневаюсь, когда Вы разрабатывали своего “Примуса”, то у вас были чистые не только руки но и помыслы. Кстатит, как он? Прошёл лётные испытания? Спас система предусмотрена?