Самодельный носитель для FPV
Никто не обратил внимание, в каком месте крыла стоит элерон или это такой закрылок? Лонжерона не видно.
Утка полетит еще менее устойчиво. Ничего лучше классики по устойчивости нет.
Там я конечно же описался - надо крыло со стабилизатором. Классики с тянущим винтом - согласен. А толкающий винт, да ещё и в хвосте - это будет просто юла. С задним расположением мотора уточка полетит намного лучше.
Так сопромат что говорит?
“Для обеспечения жесткости на кручение (и изгиб) объемной конструкции, её контур должен быть замкнут”
Естественно. Я же написал, что буду оставлять минимум отверстий сверху. Большая часть пространства будет намертво заклеена. Но все же, уменьшение длинны тоже прекрасно повышает жесткость при прочих равных
А люди то там есть?
Бывают иногда 😃
Никто не обратил внимание, в каком месте крыла стоит элерон или это такой закрылок? Лонжерона не видно.
На фотке лонжерона нет, в багажнике остался 😃. Это стандартное крыло 1880 от скайвокера 2013. Закрылка там нет, элерон получается примерно по середине.
С задним расположением мотора уточка полетит намного лучше.
Вот этот вроде без особых проблем летает
От вот этого народ просто пищит от восторга
Вот мой вариант.
особых проблем с курсовой устойчивостью не возникло, вверх со старта потянуло из за угла установки крыла
Вот мой вариант.
винт часто ломает ? Или там пропсейвер ?
А что мешает складной винт поставить (конечно с ограничителем углов складывания) ?
А что мешает складной винт поставить (конечно с ограничителем углов складывания) ?
Говорят вибрации сильнее от него (а в моем случае это особенно критично) и у меня вал мотора 6 мм 😃 Я чет не увидел складных на такой размер. Может конечно плохо искал просто.
А так по планам плавник снизу сделать.
Какая разница какой вал. Спиннер под любой сделать не долго деталь простая. А насчет вибрации. Используйте хорошие лопасти (graupner, aeronaut) и точно сделанный спинер и не будет заметной вибрации.
Спиннер под любой сделать не долго деталь простая. А насчет вибрации. Используйте хорошие лопасти (graupner, aeronaut) и точно сделанный спинер и не будет заметной вибрации.
Да, представляю что и как. Всему свое время. Пока с тушкой надо разобраться 😃
Боюсь, что “длинну” нельзя изменять. Двойное “нн” это запрещает.😮
Боюсь, что “длинну” нельзя изменять. Двойное “нн” это запрещает.
Спасибо огромное за ценннный совет.
Вот мой вариант
каков размах, вес и посадочная скорость ?
А что мешает складной винт поставить (конечно с ограничителем углов складывания)
И как винт должен складываться - раскладываться? назад?
Если вперёд, то порубит стабилизатор; если назад, то сломается на посадке. Мне так кажется.
И как винт должен складываться - раскладываться? назад?
Если вперёд, то порубит стабилизатор; если назад, то сломается на посадке. Мне так кажется.
А кто же его сложит вперед ? Конечно назад.
винт часто ломает
ни разу еще. мотор перед посадкой останавливается. и винтик там 7"
ни разу еще. мотор перед посадкой останавливается. и винтик там 7"
и тушка кажись совсем легкая
каков размах, вес и посадочная скорость ?
размах 2.2 метра, длинна около 110 см, вес больше 1.5 кг (точно не помню) аккумулятор 4 банки 4200мАч (можно до 5000 спокойно грузить) мотор 3530 1100кв винт 7*4(с 8*4 грелся мотор) посадочная скорость достаточно большая (как для меня, человека привыкшего к 3D пилотажкам) на посадку надо заходить издалека (снижаться не хочет) но словить можно и в руки при желании (я ловил) если настроить флаппероны(опускание двух элеронов вниз) будет садиться на меньшей скорости, но я этого делать не буду.
и тушка кажись совсем легкая
больше 1.5КГ
больше 1.5КГ
Ну я же говорю что легкая 😃 Видно как вы его легко рукой держите.
Кстати фюзеляж из чего сделан ?
фюзеляж, не поверите, потолочка. хвост усилен бамбуковыми рейками. на них же и приклеена моторама. А вообще это изначально был фюзеляж моего друга и мотор у него стоял за крылом, а крыло соответственно было на пилоне, но мне совсем не понравилось то как он летает и было принято решение перенести мотор за хвостовое оперение и убрать пилон. таким образом уменьшилось лобовое сопротивление, стала лучше курсовая устойчивость (раньше самолет водило влево-вправо) но и места внутри стало меньше, но аккум гиперион 4 банки 4200мАч влазит. место под ФПВ есть. и под видеорегистратор тоже найдется. при желании влезет и автопилот (АРМ)
фюзеляж, не поверите, потолочка. хвост усилен бамбуковыми рейками. на них же и приклеена моторама.
Поверю… Я свой решил усилить линейками почти на всю длину фюза. Опять кирпич у меня получится.
да линейки не много веса не дадут. главное не лить много клея. да и если самолет больше 1.5 метра, то ±200 грамм ему особой роли не сыграют.