Самодельный носитель для FPV

X3_Shim
foxfly:

Так сопромат что говорит?
“Для обеспечения жесткости на кручение (и изгиб) объемной конструкции, её контур должен быть замкнут”

Естественно. Я же написал, что буду оставлять минимум отверстий сверху. Большая часть пространства будет намертво заклеена. Но все же, уменьшение длинны тоже прекрасно повышает жесткость при прочих равных

foxfly:

А люди то там есть?

Бывают иногда 😃

stud:

Никто не обратил внимание, в каком месте крыла стоит элерон или это такой закрылок? Лонжерона не видно.

На фотке лонжерона нет, в багажнике остался 😃. Это стандартное крыло 1880 от скайвокера 2013. Закрылка там нет, элерон получается примерно по середине.

Виктор:

С задним расположением мотора уточка полетит намного лучше.

Вот этот вроде без особых проблем летает

От вот этого народ просто пищит от восторга

А-лекс

Вот мой вариант.

особых проблем с курсовой устойчивостью не возникло, вверх со старта потянуло из за угла установки крыла

X3_Shim
А-лекс:

Вот мой вариант.

винт часто ломает ? Или там пропсейвер ?

dima043

А что мешает складной винт поставить (конечно с ограничителем углов складывания) ?

X3_Shim
dima043:

А что мешает складной винт поставить (конечно с ограничителем углов складывания) ?

Говорят вибрации сильнее от него (а в моем случае это особенно критично) и у меня вал мотора 6 мм 😃 Я чет не увидел складных на такой размер. Может конечно плохо искал просто.

А так по планам плавник снизу сделать.

dima043

Какая разница какой вал. Спиннер под любой сделать не долго деталь простая. А насчет вибрации. Используйте хорошие лопасти (graupner, aeronaut) и точно сделанный спинер и не будет заметной вибрации.

X3_Shim
dima043:

Спиннер под любой сделать не долго деталь простая. А насчет вибрации. Используйте хорошие лопасти (graupner, aeronaut) и точно сделанный спинер и не будет заметной вибрации.

Да, представляю что и как. Всему свое время. Пока с тушкой надо разобраться 😃

a_centaurus

Боюсь, что “длинну” нельзя изменять. Двойное “нн” это запрещает.😮

X3_Shim
a_centaurus:

Боюсь, что “длинну” нельзя изменять. Двойное “нн” это запрещает.

Спасибо огромное за ценннный совет.

Yden
А-лекс:

Вот мой вариант

каков размах, вес и посадочная скорость ?

Вахтанг
dima043:

А что мешает складной винт поставить (конечно с ограничителем углов складывания)

И как винт должен складываться - раскладываться? назад?
Если вперёд, то порубит стабилизатор; если назад, то сломается на посадке. Мне так кажется.

X3_Shim
Вахтанг:

И как винт должен складываться - раскладываться? назад?
Если вперёд, то порубит стабилизатор; если назад, то сломается на посадке. Мне так кажется.

А кто же его сложит вперед ? Конечно назад.

А-лекс
X3_Shim:

винт часто ломает

ни разу еще. мотор перед посадкой останавливается. и винтик там 7"

X3_Shim
А-лекс:

ни разу еще. мотор перед посадкой останавливается. и винтик там 7"

и тушка кажись совсем легкая

А-лекс
Yden:

каков размах, вес и посадочная скорость ?

размах 2.2 метра, длинна около 110 см, вес больше 1.5 кг (точно не помню) аккумулятор 4 банки 4200мАч (можно до 5000 спокойно грузить) мотор 3530 1100кв винт 7*4(с 8*4 грелся мотор) посадочная скорость достаточно большая (как для меня, человека привыкшего к 3D пилотажкам) на посадку надо заходить издалека (снижаться не хочет) но словить можно и в руки при желании (я ловил) если настроить флаппероны(опускание двух элеронов вниз) будет садиться на меньшей скорости, но я этого делать не буду.

X3_Shim:

и тушка кажись совсем легкая

больше 1.5КГ

X3_Shim
А-лекс:

больше 1.5КГ

Ну я же говорю что легкая 😃 Видно как вы его легко рукой держите.

Кстати фюзеляж из чего сделан ?

А-лекс

фюзеляж, не поверите, потолочка. хвост усилен бамбуковыми рейками. на них же и приклеена моторама. А вообще это изначально был фюзеляж моего друга и мотор у него стоял за крылом, а крыло соответственно было на пилоне, но мне совсем не понравилось то как он летает и было принято решение перенести мотор за хвостовое оперение и убрать пилон. таким образом уменьшилось лобовое сопротивление, стала лучше курсовая устойчивость (раньше самолет водило влево-вправо) но и места внутри стало меньше, но аккум гиперион 4 банки 4200мАч влазит. место под ФПВ есть. и под видеорегистратор тоже найдется. при желании влезет и автопилот (АРМ)

X3_Shim
А-лекс:

фюзеляж, не поверите, потолочка. хвост усилен бамбуковыми рейками. на них же и приклеена моторама.

Поверю… Я свой решил усилить линейками почти на всю длину фюза. Опять кирпич у меня получится.

А-лекс

да линейки не много веса не дадут. главное не лить много клея. да и если самолет больше 1.5 метра, то ±200 грамм ему особой роли не сыграют.

Виктор
X3_Shim:

Вот этот вроде без особых проблем летает

А кто говорил, что летать не будет?

foxfly
X3_Shim:

Я свой решил усилить линейками почти на всю длину фюза

Да не помогут никакие линейки, сопромат не даст!
Веса лишнего нагоните- это да.
Пока Вы не сделаете замкнутый контур, хоть из чугуна его лепите- все равно вертлявый будет.
Вообще, идею с двигателем на самом хвосте- это враги народа придумали: максимально неудобно по центровке, запуску (риск по морде лица получить), посадке, аэродинамике: винт работает в зоне наихудшей вихревой обстановки, какая только есть на самолете.

Виктор:

кто говорил, что летать не будет?

Мы же говорим не о просто “летать”, а о стабильном, плавном и экономичном полете, необходимом для фото/видео съемки?
А так, чтобы просто полететь- так и топор полетит, при достаточной тяге.
У моего друга есть такая модель, кордовый “топор” (из бальзы) с ДВС 0,46, которым он на всяких юбилеях фирмы (“Камов”) развлекает начальство

А-лекс:

было принято решение перенести мотор за хвостовое оперение и убрать пилон.

Вот это- решение достойное с.Хоттабыча.
Помните, как он с шумом турбин в самолете боролся?
Или- телефон из чистого мрамора делал?
Движок и на пилоне то работает в спутной струе от крыла, а уж на хвосте…