Самодельный носитель для FPV
В общем склеил короб для фюзеляжа, придал ему скругленный профиль, прикинул развесовку (из монеток наделал грузиков иммитирующих АП, регуль и т.д.), нашел примерно ЦТ, снял общий вид, для понимания пропорций.
Да, на тупой нос внимание не обращайте, будет сменный. Либо просто мягкий, либо отсек с камерой курсовой.
Вопросы:
- Таки может подрезать реддерваторы по ширине ?
- Чисто визуально, можно ли еще уменьшить длину фюзеляжа ? А соответственно и плечо у хвостового ? Или совсем плохо будет ?
Второй вопрос связан с тем, что по мне так пока хилая конструкция получилась, как на вращение, так и на изгиб. Я конечно максимально зашью ее сверху тем же пеноплексом (на пара люков будет и под крылом тоже не зашьется), обклею крафтбумагой на аквалаке, если все равно будет хило, то изнутри по бортам наклею линейки. Видно будет. Но все же хотелось бы сделать минимально возможную, длину фюзеляжа (в разумных пределах конечно).
Извинения за грязный ковер, две больших собаки дома и два кота, пылесосить можно хоть каждый день, сильно чище не будет 😃
При такой компановке фюзеляжа вам бы лучше тогда крыло с фюзеляжем поменять местами и получится “уточка”, она будет летать гораздо лучше. При вашей добиться прямолинейного моторного полёта ОХ КАК НЕ ПРОСТО. Скай прямо не летит, а тут винт ещё дальше.
тогда крыло с фюзеляжем поменять местами и получится “уточка”
Крыло с фюзеляжем???
😵😃😍
что по мне так пока хилая конструкция получилась
Так сопромат что говорит?
“Для обеспечения жесткости на кручение (и изгиб) объемной конструкции, её контур должен быть замкнут”
А тут- ящик без одной стенки: с чего б ему жестким то быть?
Надо как минимум- вклеить по периметру полки для крышки и крышку крепить как можно в бОльшем количестве точек.
Я тоже чуть не облысел, когда проблему жесткости центроплана решал, тем более у меня плотную крышку сделать было нельзя.
Но решил 😃
Спасибо доценту Циркову, который нам "Расчет тонкостенных конструкций "в МАИ читал
две больших собаки дома и два кота
А люди то там есть?
Утка полетит еще менее устойчиво. Ничего лучше классики по устойчивости нет.
Никто не обратил внимание, в каком месте крыла стоит элерон или это такой закрылок? Лонжерона не видно.
Утка полетит еще менее устойчиво. Ничего лучше классики по устойчивости нет.
Там я конечно же описался - надо крыло со стабилизатором. Классики с тянущим винтом - согласен. А толкающий винт, да ещё и в хвосте - это будет просто юла. С задним расположением мотора уточка полетит намного лучше.
Так сопромат что говорит?
“Для обеспечения жесткости на кручение (и изгиб) объемной конструкции, её контур должен быть замкнут”
Естественно. Я же написал, что буду оставлять минимум отверстий сверху. Большая часть пространства будет намертво заклеена. Но все же, уменьшение длинны тоже прекрасно повышает жесткость при прочих равных
А люди то там есть?
Бывают иногда 😃
Никто не обратил внимание, в каком месте крыла стоит элерон или это такой закрылок? Лонжерона не видно.
На фотке лонжерона нет, в багажнике остался 😃. Это стандартное крыло 1880 от скайвокера 2013. Закрылка там нет, элерон получается примерно по середине.
С задним расположением мотора уточка полетит намного лучше.
Вот этот вроде без особых проблем летает
От вот этого народ просто пищит от восторга
Вот мой вариант.
особых проблем с курсовой устойчивостью не возникло, вверх со старта потянуло из за угла установки крыла
Вот мой вариант.
винт часто ломает ? Или там пропсейвер ?
А что мешает складной винт поставить (конечно с ограничителем углов складывания) ?
А что мешает складной винт поставить (конечно с ограничителем углов складывания) ?
Говорят вибрации сильнее от него (а в моем случае это особенно критично) и у меня вал мотора 6 мм 😃 Я чет не увидел складных на такой размер. Может конечно плохо искал просто.
А так по планам плавник снизу сделать.
Какая разница какой вал. Спиннер под любой сделать не долго деталь простая. А насчет вибрации. Используйте хорошие лопасти (graupner, aeronaut) и точно сделанный спинер и не будет заметной вибрации.
Спиннер под любой сделать не долго деталь простая. А насчет вибрации. Используйте хорошие лопасти (graupner, aeronaut) и точно сделанный спинер и не будет заметной вибрации.
Да, представляю что и как. Всему свое время. Пока с тушкой надо разобраться 😃
Боюсь, что “длинну” нельзя изменять. Двойное “нн” это запрещает.😮
Боюсь, что “длинну” нельзя изменять. Двойное “нн” это запрещает.
Спасибо огромное за ценннный совет.
Вот мой вариант
каков размах, вес и посадочная скорость ?
А что мешает складной винт поставить (конечно с ограничителем углов складывания)
И как винт должен складываться - раскладываться? назад?
Если вперёд, то порубит стабилизатор; если назад, то сломается на посадке. Мне так кажется.
И как винт должен складываться - раскладываться? назад?
Если вперёд, то порубит стабилизатор; если назад, то сломается на посадке. Мне так кажется.
А кто же его сложит вперед ? Конечно назад.
винт часто ломает
ни разу еще. мотор перед посадкой останавливается. и винтик там 7"
ни разу еще. мотор перед посадкой останавливается. и винтик там 7"
и тушка кажись совсем легкая
каков размах, вес и посадочная скорость ?
размах 2.2 метра, длинна около 110 см, вес больше 1.5 кг (точно не помню) аккумулятор 4 банки 4200мАч (можно до 5000 спокойно грузить) мотор 3530 1100кв винт 7*4(с 8*4 грелся мотор) посадочная скорость достаточно большая (как для меня, человека привыкшего к 3D пилотажкам) на посадку надо заходить издалека (снижаться не хочет) но словить можно и в руки при желании (я ловил) если настроить флаппероны(опускание двух элеронов вниз) будет садиться на меньшей скорости, но я этого делать не буду.
и тушка кажись совсем легкая
больше 1.5КГ
больше 1.5КГ
Ну я же говорю что легкая 😃 Видно как вы его легко рукой держите.
Кстати фюзеляж из чего сделан ?
фюзеляж, не поверите, потолочка. хвост усилен бамбуковыми рейками. на них же и приклеена моторама. А вообще это изначально был фюзеляж моего друга и мотор у него стоял за крылом, а крыло соответственно было на пилоне, но мне совсем не понравилось то как он летает и было принято решение перенести мотор за хвостовое оперение и убрать пилон. таким образом уменьшилось лобовое сопротивление, стала лучше курсовая устойчивость (раньше самолет водило влево-вправо) но и места внутри стало меньше, но аккум гиперион 4 банки 4200мАч влазит. место под ФПВ есть. и под видеорегистратор тоже найдется. при желании влезет и автопилот (АРМ)
фюзеляж, не поверите, потолочка. хвост усилен бамбуковыми рейками. на них же и приклеена моторама.
Поверю… Я свой решил усилить линейками почти на всю длину фюза. Опять кирпич у меня получится.