Самодельный носитель для FPV
Я сразу отколюсь от большинства, меня втыкает только от полетов на носителе приближенном к планеру. Все остальное кажется скучным)
Тут и часами можно летать, и по скорости можно на 150 пулять,без особо потери высоты и энергии, больше страшновато, но тоже можно, где-то видос на компе лежит, я там с настройками датчика ВС напутал, планер разогнался в RTL вокруг базы до 56 м/сек ну и не потолок это кстати…
Ну собсна и потошнить можно, площадь позволяет летать меееедленно.
В дождик и ветер тоже летал, вообще никакого кайфа нету. Ни тебе поиска потоков, ни красивых видов, зачем оно?
У товарища помню рэйнджер настраивал, прям смутило от полетных токов и скорости снижения без двигателя, да и наверх ползет еле-еле…
Короче ИМХО кто попробует планер, обратно не вернется 😃
P.S.
сезон закрыл дровами 😄 впервые фатально для носителя :/
Сергей, я просто пытаюсь хоть чуть “устаканить” вам ваши же потребности и хотелки.
Чтобы бол-мен на одном языке общались 😃)
Никак не идёт речи по проектированию или строительству самолётика “ан-масс”.
Резюмирую, думаю много кто поддержит. Для ФПВ применения многих тут заинтересует носитель, который в круизе будет держать скорость 90-100км/ч, при этом способный летать больше часа но с возможностью догрузить батареями. так же необходима возможность запуска с рук и посадки в поле. ну и размах, наверно, до 2-2.5 метров, что бы это добро моджно было удобно перевозить и быстро готовить к полету. ну и цена, конешно - не заоблачная, а сумме пару скаев.
Вот такая ФПВ утопия
А я думаю что многих удовлетворяют летные характеристики имеющихся носителей, а вот видеолинк хочется уже в максимальном качестве. Я лучше туда деньги вложу а не в угольное произведение искуств. По этому хорошо вылизанные, дорогие и отлично летающие носители вряд ли будут востребованы в ближайшее время. А учитывая, что падаем мы достаточно часто, то может достаточно продолжительное время. В хороший самолет нужно ставить соответствующее оборудование.
Хотя если предложите модель подобную F5D, адаптированную для установки оборудования FPV и по цене пары Скаев- на интерес “большинства” можно будет рассчитывать.
Чем Вас Миниталон не устраивает? А если поставить на него бальзовое крыло с более тонким профилем, то получите искомый FPV носитель. Какой профиль использовать? Вот тут написал. Модель делается потихоньку. Осталось сделать оперение и мотораму с виброразвязкой.
Какой профиль использовать? Вот тут написал.
Да, красиво получается. Единственно - крыло уж слишком большое - 1850см, скорость 100-150 наврядли.
Я экспериментировал на БД5 с разными крыльями, ставил с тонким профилем, узкое и длиной 2М от Раптора (самый скоростной из пенолетов, ещё до миниТалона). Летит просто замечательно - не болтает, но и не очень быстро.
Самое быстрое крыло оказалось - бальзовое, с тонким профилем от планера (не знаю тип), урезанное до 145см. Разгонял до 150-170.
2 Эдуард Гаврюшов
Нарисуйте фюзеляж “своей мечты”.
Мои “мечты” мечуться от классики до дисколета через коптеры:) Миниталончик по всей видимости ближе всего к идеалу и по схеме тоже, но труба крыла мешает не сильно.
Эдуард, просто оставлю это тут, специально для Вас. 😃
Ну пусть будет. "Связывает между собой крылья, оперение и (иногда) шасси’'. Улыбнуло.
Нарисуйте фюзеляж “своей мечты”.
Рискну предположить нечто, напоминающее раздутую версию старых F3B (летающее крыло).
Но в мире не бывает совершенства, и подобный качественный композитный носитель будет дорог, сложен, не слишком практичен, малоремонтопригоден и т.д. и т.п.
Для любителей рекордов - подойдёт, но большинство ФПВ_шников летали на пенолётах и летать будут далее, ибо просто, дёшево и не жалко…
Тема на 54 страницы и всё вода в ступе, чтобы добавить немного конкретики предлагаю обсудить такой проект.
Вес 2.6 -3.4 кг ,крейсерская скорость 15-20м/с старт с руки ,посадка - трава, наст по этому пилон и Т оперение. питание 10а/ч 6S + 2a/ч 3S
Предварительные наброски XFLR5
Есть в солиде.
Это тоже вода
Это то ,что я хочу себе построить и попытка взглянуть на строящийся носитель через XFLR5. Конечно возможны ошибки, но я криминала не заметил. Если есть конкретная критика или замечания- можно обсудить
Рассматривал и такие варианты. Цена не есть главная проблема… На фото виден уголь в панели. Не будет ли такое электропроводящее крыло затенять антенны при дальних полетах ? И не окажется ли в итоге что резко возросшие летные возможности носителя не возможно реализовать в дальность из за резко уменьшившихся радиотехнических параметров антенн ?
Рассматривал и такие варианты
Интересный вариант, но крыло заточено под малую нагрузку. А как оно полетит с нагрукой 70-80гр/Дм2. Потом оно эллиптическое значит любит штопор. Тонкое не всегда лучше 😃.
Предварительные наброски XFLR5 Есть в солиде.
А можно просто картинку показать. (не хочу переходить на эту версию).
Аппарат прорывной, революционная схема… Бьюсь об заклад, вряд ли здесь кто-то сможет что-то внятное откомментировать. Вам быть первопроходцем
Аппарат прорывной, революционная схема… Бьюсь об заклад, вряд ли здесь кто-то сможет что-то внятное откомментировать. Вам быть первопроходцем
В наше время прорывные аппараты могут вызвать шквал не всегда обоснованной критики. Поэтому для народного лучше классика.
Пы. сы.
Я переднюю кромку предпочёл бы видеть со стреловидностью, чем заднюю.
Крыло имеет площадь 25 дм2
Нагрузка 75.
Итого, вес аппарата 1875 грамм.
Если вес тушки и самолётика будет 325 грамм.
250 грамм отдать на сетап.
На батареи 1200.
Вы чего в полутораметровые самолётики грузите?
По 15 ампер часов 3Sх25C ?
такая пойдёт?
Испорченный Скай?
А чего общего вы заметили?
В любом случае, балка и фюзеляж заформованы, крылья порезаны, так что процесс пошёл…
Я переднюю кромку предпочёл бы видеть со стреловидностью, чем заднюю.
На картинке не видно, там трапеция, правда с передним смещением
такая пойдёт?
На картинке не видно, там трапеция, правда с передним смещением
Схема наилучшая для начинающих (безопасное расположение винта, но ограниченный диаметр), только желательно придать устойчивости за счет V крыла. Через это наверно мы все уже проходили. 😃
Крыло имеет площадь 25 дм2 Нагрузка 75.
Так Вы рекомендуете такую нагрузку? Какой там профиль, интересно посмотреть какая будет минимальная скорость?
Интересный вариант, но крыло заточено под малую нагрузку. А как оно полетит с нагрукой 70-80гр/Дм2. Потом оно эллиптическое значит любит штопор. Тонкое не всегда лучше 😃.
Отлично полетит. У меня сейчас есть носитель с подобным крылом и тянущим винтом спереди. Нагрузка около 100 гр/Дм2. А зачем штопор ? Не надо до него доводить. Надо знать диапазон скоростей и иметь запас (аппарат конечно не учебный). Будет ли после сваливания штопор или просто клевок вниз сильно зависит от центровки.
При отклоненном на 45 градусов закрылке и токе 12-14 ампер на 4S летит довольно медленно около 36 кмч. В крейсере ток 10-11А скорость 75 кмч.