EagleTree Vector FPV Controller

Rus888

Купил себе, а настроить не могу, нет мануала на русском, был бы благодарен если кто нибудь приехал ко мне в гости и за рюмкой “чая” помог мне с настройкой

тигромух
Владимир_Балабардин:

А ничего не слышно по поводу обретения Вектором возможности автоматического полета по путевым точкам?

Иглы вроде бы намекали, что в будущем будет. Но учитывая ужесточение правил FAA, я думаю они об этом “забыли”.

shura2000:

А вообще что про него нового слышно? как то подзавяла ветка…

Да летает вроде 😃

тигромух
Владимир_Балабардин:

А почему наза да циклопы разные всёж летают по точкам?

Китайцам американские законы до одного места 😃

cnyx

Летает Вектор, чего ж писать то? =) Хотя негладко проходит переезд на новую аппу. Заметил небольшой косяк или фишку в работе встроенного в Вектор микшера элевонов. Суть вот в чем. Хочу иметь расходы побольше и расходы поменьше. Двигаю стик крена до упора влево, щелкаю тумблером расходов, а двигается только левый элерон. Двигаю стик РВ полностью “на себя” и щелкаю тумблером, а двигается опять только левый элерон. Т.е. тумблер расходов не влияет на правый элерон. Но при этом расходы переключаются при РВ “от себя” или крене вправо.
И еще подскажите, кто как использует включение АВД? У меня был первый Игл, а потому я поначалу настроил, как привык - FS по каналу газа. Причем я тумблером могу в канал газа подать состояние FS и Вектор будет считать, что произошла потеря связи включит АВД. При этом я на отдельном тумблере держу режим RTH Test. Вроде при эмуляции пропадания сигнала, модель странно реагирует на стики. Т.е. включив RTH тумблером газа (эмуляция FS), не получится подрулить моделью. При включении RTH Test рулевые поверхности работают более адекватно, но со своими глюками. Например, стик в нейтрали, включам RTH Test в канале Ail 52, начинаю двигать стик влево, на значении 39 в канале надпись “Move sticks to cancel” меняется на “Release sticks to test” при этом значение в канале Ail возвращается в 47. Если продолжить отклонять стик, то значения доходят 33.
Сейчас подумал, может надо сделать микшер с Ail и Ele по 100 и в таком состоянии пройти визард Вектора? А то у меня сейчас микс 50 на малых и 60 на больших расходах.

T300

Точно, расходы для прохождения визарда, надо ставить на все 100% и убирать всякие возможные миксы типа диф-элеронов. Затем, проходить визард, а потом, возвращать свои настройки. Правда, при возврате домой он будет рулить тоже на все 100%, и тут уже придётся крутить настройки самого вектора.

Иначе, и у меня тоже один элерон ворочался (подключено два элерона, каждый на свой отдельный канал )

antishefff

Всех с новым годом!!! А теперь о грустном, батарея Мультистар 10 ампер. Показания Вектора при посадке 7400 мАч, Реально зашло в режиме балансера 9300 мАч. Вектор у меня первый Игловский продукт, да и с английским не очень, если только гугл транслит))). Подскажите нубу можно ли как в настройках поправить положение, али нет??? Зарание спасибо.

тигромух

Current Sensor Factor нужно выставить в 9300/7400 = ~1.25.
Потом подогнать более точно по результату следующего полета.

russia_oleg

Всем привет! При подключении регулятора к вектору мотор издает только писк, и никак не хочет запускаться (т.е. сигнал не доходит до регулятора и на действия стика не реагирует). При подключении регулятора напрямую к приемнику мотор и регулятор работают как надо. Калибровку стиков в программе на компьютере прошел. помогите…

antishefff
тигромух:

Current Sensor Factor нужно выставить в 9300/7400 = ~1.25.
Потом подогнать более точно по результату следующего полета.

то есть Current sensor zero offset не трогаем вообще, а Current Sensor Factor ставим 1,25. Я правильно все понял???

russia_oleg
russia_oleg:

Всем привет! При подключении регулятора к вектору мотор издает только писк, и никак не хочет запускаться (т.е. сигнал не доходит до регулятора и на действия стика не реагирует). При подключении регулятора напрямую к приемнику мотор и регулятор работают как надо. Калибровку стиков в программе на компьютере прошел. помогите…

Прошу прощения за преждевременный вопрос, разобрался сам, перечитав тему сначала)

тигромух
antishefff:

то есть Current sensor zero offset не трогаем вообще, а Current Sensor Factor ставим 1,25. Я правильно все понял???

Верно. Zero offset надо крутить, если сенсор врет при минимальном потреблении. У вас же он подвирает на больших токах.

Krom17

Перед Новым годом забрал сие чудо с почты. Шестой день пошел как я его пытаюсь настроить.
Народ подскажите что я не так сделал или не доделал. Run Rx Analysis Wizard пошел.
Стики все нормально работают, а вот c Fs проблемы. Может кто подскажет как ето чудо подружить с Futaba 7c. Может какие то хитрости есть(для меня это первый автопилот).
на видео выходе говорит что Airframe not OK’d.
Я понимаю что чтото я не доделал но не могу понять что.
Помогите кто нибудь, а то у меня уже мыслей нет на этот счет.

тигромух
Krom17:

на видео выходе говорит что Airframe not OK’d.

Нужно подтвердить тип рамы сразу после включения. Тумблером Mode.

Krom17

Раму в роди как подтвердил, а на счет файл сейв на futaba 7c ни кто не может рассказать как настраивал?

Dacor

Что за приемник используете?

Rus888

Подскажите в контроллере вектора есть вход RSSI так же выход RSSI имеется на экспертовском приемнике, стоит ли их соединять и что это даст ?

ССМ=
Rus888:

что это даст ?

Показания и даст на экране.

Rus888

Еще вопросик: я поставил модуль GPS снаружи корпуса, не поплохеет ли ему при проходе облаков, дожде ? или убрать внутрь корпуса ?

1 month later
T300

Сегодня облетал второго своего вектора. И напрягся от показаний вольтметра ходового ака. Что на первом, что на втором, присутствует провал почти 2 вольта при даче газа на взлётном. Это только у меня так или это фича вектора? С вовиной телеметрией на этихже самиках такого провала небыло.
Дома, специально, проверил показания напряжения на батарее и на телеметрии, всё в норме ( без газа )