EagleTree Vector FPV Controller
Но учитывая ужесточение правил FAA
А почему наза да циклопы разные всёж летают по точкам?
А почему наза да циклопы разные всёж летают по точкам?
Китайцам американские законы до одного места 😃
Летает Вектор, чего ж писать то? =) Хотя негладко проходит переезд на новую аппу. Заметил небольшой косяк или фишку в работе встроенного в Вектор микшера элевонов. Суть вот в чем. Хочу иметь расходы побольше и расходы поменьше. Двигаю стик крена до упора влево, щелкаю тумблером расходов, а двигается только левый элерон. Двигаю стик РВ полностью “на себя” и щелкаю тумблером, а двигается опять только левый элерон. Т.е. тумблер расходов не влияет на правый элерон. Но при этом расходы переключаются при РВ “от себя” или крене вправо.
И еще подскажите, кто как использует включение АВД? У меня был первый Игл, а потому я поначалу настроил, как привык - FS по каналу газа. Причем я тумблером могу в канал газа подать состояние FS и Вектор будет считать, что произошла потеря связи включит АВД. При этом я на отдельном тумблере держу режим RTH Test. Вроде при эмуляции пропадания сигнала, модель странно реагирует на стики. Т.е. включив RTH тумблером газа (эмуляция FS), не получится подрулить моделью. При включении RTH Test рулевые поверхности работают более адекватно, но со своими глюками. Например, стик в нейтрали, включам RTH Test в канале Ail 52, начинаю двигать стик влево, на значении 39 в канале надпись “Move sticks to cancel” меняется на “Release sticks to test” при этом значение в канале Ail возвращается в 47. Если продолжить отклонять стик, то значения доходят 33.
Сейчас подумал, может надо сделать микшер с Ail и Ele по 100 и в таком состоянии пройти визард Вектора? А то у меня сейчас микс 50 на малых и 60 на больших расходах.
Точно, расходы для прохождения визарда, надо ставить на все 100% и убирать всякие возможные миксы типа диф-элеронов. Затем, проходить визард, а потом, возвращать свои настройки. Правда, при возврате домой он будет рулить тоже на все 100%, и тут уже придётся крутить настройки самого вектора.
Иначе, и у меня тоже один элерон ворочался (подключено два элерона, каждый на свой отдельный канал )
Всех с новым годом!!! А теперь о грустном, батарея Мультистар 10 ампер. Показания Вектора при посадке 7400 мАч, Реально зашло в режиме балансера 9300 мАч. Вектор у меня первый Игловский продукт, да и с английским не очень, если только гугл транслит))). Подскажите нубу можно ли как в настройках поправить положение, али нет??? Зарание спасибо.
Current Sensor Factor нужно выставить в 9300/7400 = ~1.25.
Потом подогнать более точно по результату следующего полета.
Всем привет! При подключении регулятора к вектору мотор издает только писк, и никак не хочет запускаться (т.е. сигнал не доходит до регулятора и на действия стика не реагирует). При подключении регулятора напрямую к приемнику мотор и регулятор работают как надо. Калибровку стиков в программе на компьютере прошел. помогите…
Current Sensor Factor нужно выставить в 9300/7400 = ~1.25.
Потом подогнать более точно по результату следующего полета.
то есть Current sensor zero offset не трогаем вообще, а Current Sensor Factor ставим 1,25. Я правильно все понял???
Всем привет! При подключении регулятора к вектору мотор издает только писк, и никак не хочет запускаться (т.е. сигнал не доходит до регулятора и на действия стика не реагирует). При подключении регулятора напрямую к приемнику мотор и регулятор работают как надо. Калибровку стиков в программе на компьютере прошел. помогите…
Прошу прощения за преждевременный вопрос, разобрался сам, перечитав тему сначала)
то есть Current sensor zero offset не трогаем вообще, а Current Sensor Factor ставим 1,25. Я правильно все понял???
Верно. Zero offset надо крутить, если сенсор врет при минимальном потреблении. У вас же он подвирает на больших токах.
Перед Новым годом забрал сие чудо с почты. Шестой день пошел как я его пытаюсь настроить.
Народ подскажите что я не так сделал или не доделал. Run Rx Analysis Wizard пошел.
Стики все нормально работают, а вот c Fs проблемы. Может кто подскажет как ето чудо подружить с Futaba 7c. Может какие то хитрости есть(для меня это первый автопилот).
на видео выходе говорит что Airframe not OK’d.
Я понимаю что чтото я не доделал но не могу понять что.
Помогите кто нибудь, а то у меня уже мыслей нет на этот счет.
на видео выходе говорит что Airframe not OK’d.
Нужно подтвердить тип рамы сразу после включения. Тумблером Mode.
Раму в роди как подтвердил, а на счет файл сейв на futaba 7c ни кто не может рассказать как настраивал?
Что за приемник используете?
нашел как сделать файл сейв для назы, вот rusfolder.com/35928080.
подошел и для вектора.
Подскажите в контроллере вектора есть вход RSSI так же выход RSSI имеется на экспертовском приемнике, стоит ли их соединять и что это даст ?
что это даст ?
Показания и даст на экране.
Еще вопросик: я поставил модуль GPS снаружи корпуса, не поплохеет ли ему при проходе облаков, дожде ? или убрать внутрь корпуса ?
Сегодня облетал второго своего вектора. И напрягся от показаний вольтметра ходового ака. Что на первом, что на втором, присутствует провал почти 2 вольта при даче газа на взлётном. Это только у меня так или это фича вектора? С вовиной телеметрией на этихже самиках такого провала небыло.
Дома, специально, проверил показания напряжения на батарее и на телеметрии, всё в норме ( без газа )
У меня нет такого провала.
Может батарейки “поплохели” или в разъемах с проводами проблема.
Тестером проверить под нагрузкой бы.
Ну, да, придётся под нагрузкой проверять. А так, батарейки и разёмы разные, как то с трудом вериться, что вот так, сразу, на разных аппаратах и батарейках такая фигня одинаково проявилась