EagleTree Vector FPV Controller
Вооот. Тогда пока нафик он не нужен. пока со старым полетаем
А коптером, насколько я понял, он еще не рулит вообще.
В смысле? Вон же в первом посте видео с коптера.
Вон же в первом посте видео с коптера.
Точно. Что то я его не видел. На сайте фпвлаб Биллу задали вопрос про коптер, и он на него ответил типа будет после реализации самолетных режимов. Вот я и решил что с коптерной прошивкой задерживают.
Точно. Что то я его не видел. На сайте фпвлаб Биллу задали вопрос про коптер, и он на него ответил типа будет после реализации самолетных режимов. Вот я и решил что с коптерной прошивкой задерживают.
Это наверно речь про трешку. На рцгрупсе его завалили мольбами сделать поддержку трикоптера.
Ну если трёха будет, то вообще супер!
Мне кажется, что такого не бывает что бы контроллер автопилот был универсальный и идеальный под каждый вид летательного аппарата, да же если системы такие есть как некоторые продукты ФьюТеха но это всеголишь небольшая совместимость которая будет не идеальна для коптеров так как механизм сложнее, а значит не совсем популярная для надежной системы всех мульти роторов с связи отсутвием определенных технических и математических решений, тоесть летать будет но очень просто. Поэтому лучше на мультироторы ставить специальные контроллеры типа Назы Вуконга и им подобных.
мозгам все равно кем управлять тут все от программы зависит
Поэтому лучше на мультироторы ставить специальные контроллеры типа Назы Вуконга и им подобных.
Все владельцы АПМ сейчас прослезились и пошли писать объявления в барахолке 😉
Ну,ну: ))))) продавайте , А если по делу и теме то я действительно заказал Вектора для самолетов своих Бдшечек, так как плохо ладил с игл три. Думаю вектор меня порудует. А так же делаем дрон гексокоптер наблюдатель для практического применения а не для баловства, он собирается на Вуконге и стоимость проекта уже чуть привышает 300 тыс руб, собирая мощный дрон наблюдатель с 2мя камерами не хотелось бы его иметь на самолетно-коптерных системах управления из за узкого функционала да и по железу они по другому сделаны. А если Коптер для полета во дворе дома, то конечно и сойдет за 200-300$ автопилот универсальный.
Что то не пойму, кто нибудь видит полетный курс на ОСД , как ориентироваться в полете.?
полетный курс
Что вы имеете в виду? Радар с летящим самолетиком есть, стрелочка направления на точку старта тож есть. Что еще нужно?
Нужен курс , я по нему ориентируюсь а не по самолетикам, вы как литаете? Хаотично , думаю нет, обычно выбирается предварительно полнтный кур от 040 до 100 например , перед этим смотрим по кампасу направление ветра и летим придерживаясь нужного нам курса.
обычно выбирается предварительно полнтный кур от 040 до 100 например
Понял что вы ищете.
Как все сложно… А зачем ? Вы рекорды наверно ставите.
Вот скрин нового варианта ОСД, там есть курс, надпись “COU” в нижней строке
вы как литаете? Хаотично , думаю нет
Именно так и летаю, визуально, ориентируясь по местности. Если место не очень знакомо пару кружков сдела в округе, осмотрюсь, выберу то что хочу посмотреть(поснимать), слетаю туда,покружусь на месте и обратно. Ни каких определенных целей не ставлю. Летаю в удовольствие.
Я курс не использую, так же и компас. Если вдруг слегка заблужусь есть радар, стрелка на дом.
Спасибо, именно как в малой авиации ориентируетесь по земным ориентирам. А я привык к цифрам, поле свое знаю примерные курсы, по радару смотрю что бы зайти на посадку с нужной стороны , а вот полеты от себя при условии облачности а она у нас частая только по курсу, заранее посмотрю по компасу электронному в айфоне, посмотрю по какому курсу ветер , определяю для себя курс и вперед, уже привык, без цифр не могу. Ладно ждем Вектор, в любом случае я уже оплатил его, но стал сомневаться , не поспешил ли я?))
но стал сомневаться
Я не сомневайтесь, этот будет “бомба”!
А вы где заказали у игловцев или на readymaderc?
Еще бы понять какой это курс: магнитный или с GPS.
Знать курс вообще полезно, когда летаешь не один 😃
Знать курс вообще полезно, когда летаешь не один
В каком смысле?
Магнитометр там есть, скорее всего быдет выбор, или GPS или магнитометр или какой совмещенный режим.
Заказывал на сайте Игла.
В каком смысле?
В смысле:
- Ты где?
- Над дорогой, высота 150, скорость 40, курс 90.
😉
Магнитометр там есть, скорее всего быдет выбор, или GPS или магнитометр или какой совмещенный режим.
У ВоваОСД тоже есть, но совершенно не используется. Причет отмазываются тем, что де в самолете трудно разнести ОСД и силовую часть и компас будет врать.
Мы тоже парно когда летали говорили каким курсом летишь, а так же смотрю ветер и погоду у себя . "Пример- Ветер Север 350град 3м/с-переменный 300-50,Погода хорошая т-ра 12град, влажность 84%, т.Росы-8,давление 1028Гпа. " Теперь ясно что нужно лететь от 280 до 350град, . Вот для этого я использую курс это когда в даль, или когда сам для себя определяю направление и поддерживаю направление.
отмазываются тем, что де в самолете трудно разнести ОСД и силовую часть и компас будет врать.
Игловцы умнее поступили, они магнитометр в GPS модуль помести. Разнести будет гораздо легче.
- Ты где? - Над дорогой, высота 150, скорость 40, курс 90.
А мы с приятелем:
- Ты где?
- вдоль берега в направлении поселка…
или от карьера к городу.
В принципе тож все понятно. У вас там местность просто однотипная. Поля, дороги и перелески. Вот вы и заморачиваетесь цыфрами
У нас много ориентиров визуальных. Где бы не поднялся в воздух всегда видим береговую полосу, а от него уже отталкиваемся.