EagleTree Vector FPV Controller
Попробуй выключить компас для эксперемента, на самолете особо он не нужен. Сам ни разу не включал его, возврат работает хорошо.
Попробуй выключить компас для эксперемента, на самолете особо он не нужен. Сам ни разу не включал его, возврат работает хорошо.
Отключил компас-ноль реакции. Только после полной перезагрузки вектора он опять стал возвращаться.
Но появилась новая проблема, на половине емкости аккума начинают плавать обороты от низких до средних…как отсечка. Будем разбираться.
попробуйте другой регулятор оборотов, и отдельный бек на питание борта и вектора. Была подобная проблема, вылечилась заменой регулятора оборотов.
что то с настройками у меня. при возврате домой резко вниз. да и газом странно работает…
www.youtube.com/watch?v=8NuqNoHL7fs
мой носитель
вполне всё нормально работает, по-моему. Сбросил высоту до 195м, и начал нарезать круги вокруг “базы”.
да, но газу давать при полете по кругу зачем? до 45а доходило… (1мин.42сек. на видео)
и еще, хотелось бы чтоб домой шел с минимальным снижением. и только около дома начал снижаться. а то на удалении 10км. сбросит высоту до 200м и потом домой
Круизный/наборный тротал, какой выставили, такой вектор и даёт, плавно газом рулить вектор не умеет.
fly home altitude - на этой высоте летит домой
RTH/Loiter Radius -когда подлетает к этому радиусу сбрасывает высоту до Home RTH altitude.
какие у вас установлены эти параметры?
да, но газу давать при полете по кругу зачем? до 45а доходило… (1мин.42сек. на видео)
Круизный/наборный тротал, какой выставили, такой вектор и даёт, плавно газом рулить вектор не умеет.
Добавлю. Есть еще параметр минимальной скорости. Если он низкий, то тоже будет “газовать”. На видео как раз видно, что скорость упала сильно и после этого вектор начал газовать.
Так же есть параметры желаемого набора/снижения в м/с. Насколько корректно работает не знаю.
Но появилась новая проблема, на половине емкости аккума начинают плавать обороты от низких до средних…как отсечка. Будем разбираться.
Есть 2 новости относительно этой проблемы. Попробовал полетать еще раз, дабы понять в чем проблема. Все по старому, на 2000мАх из 5800 стали прыгать обороты. Экстренная посадка и разбор полетов выявили, что регулятор перегрет (рука сразу одергивается). После приземления дал газу, через 700мАхов опять прыгают обороты. Вынес регуль, собираю крылья что бы выяснить является ли перегрев причиной, а серва элерона не работает:)
Вот и думаю теперь, или серва подгорала в воздухе и перегружала бек, или это просто счастливая случайность что инцидент произошел на земле и регуль реально перегревался из-за отсутствия обдува. Посмотрим…
ОООО,Петро,ты и тут вопросами закидываешь.Ну и я присоединюсь.Надо же мой Твин оживить.На Векторе.Ткнись ссылкой.где искать.Ну или я сам поищу…
Не разблокируется Вектор.Пишет по телеку-“рама не выбрана,аутпут сигналов нет”
Аппа-Граупнер МХ-16.Очень странно ведут себя переключатели модов.Показатели в векторовской проге дёргаются.У кого было такое???.Если переключатель модов так дёргается,система его и не зафиксирует конечно.
Чем лечится???сменой апааратуры???(с меня станется)
друзья, тут такое дело купил на хобикинге датчик воздушной скорости hobbyking.com/…/__7838__Airspeed_Expander_V3.html
его к вектору никак не подключить?
С оппанифига разблокировались моторы.
друзья, тут такое дело купил на хобикинге датчик воздушной скорости hobbyking.com/…/__7838__Airspeed_Expander_V3.html
его к вектору никак не подключить?
подключить можно, работает. Но надо переделывать разъём под вектор
Что то напугал меня вектор сегодня… на удалении около 3 км, при включении режима домой, начал запланированное снижение, но!!! домой не повернул! стало не посебе немного, вернулся сам, и по дороге домой еще раз включил “домой”. тут отработал штатно.
Осадочек и неуверенность осталась
Надо было вывести показания каналов управления, было бы видно, что происходит. По ощущениям АП не смог справиться с боковым ветром.
По ощущениям АП не смог справиться с боковым ветром.
Андрей, он со снижением шел против ветра… а вот по ветру развернуться не смог. Такое может быть?
На видео я вижу левый крен и вижу, что поворота не происходит. Так как на выведены показания управления, я не могу сказать с уверенностью криво у вас горизонт установлен или АП делал этот крен и пытался повернуть. Возможно и глюк, я не отрицаю, но показания с каналов это очень важная инфа в такого вида разборах. Когда вы перешли на ручное управление, с таким же креном, как был до этого, самолет начал разворачиваться.
И даже на втором отрезке видно, что при пикировании модель идет с левым креном, но доворота на дом не происходит.
добавь зависимость руля высоты от наклона, если такая настройка конечно есть в векторе. Такое ощущение, что он чисто элеронами работает, но надо же еще и руль высоты на себя. Может там можно еще и руддер настроить, тогда это тоже надо добавить для надежности поворота.
Кстати, интересная мысль. Не обращал на это внимание. Но вроде при кренах самолет в любом случае хоть немного, но поворачивает. Если это не пилотага, конечно. По идее в алгоритме поворота должен участвовать РВ именно в составляющей поворота, а не для компенсации потери высоты и опускания носа при горизонтальном развороте.
–
Хотя точно помню, что мой X-5 на Векторе отлично спускался и кружил над базой. Правда скорость снижения там была стандартная около 3м/с в секунду.
По моему надо тупо центровку вперед двинуть и будет поворачивать!
Мой 12 скай так же себя вёл. Подвинули центровку и стал поворачивать под ветер.
но ведь возвращал нормально! вот с 2 км развернулся и со снижением пошел…
вобщем надо переводчика искать и в меню нырять!!!
www.youtube.com/watch?v=C2TB5haTyRU
кстати, че это он про батарейку пишет?
а, это в настройках 6А, а на борту 2х5А