EagleTree Vector FPV Controller

T300

Круизный/наборный тротал, какой выставили, такой вектор и даёт, плавно газом рулить вектор не умеет.
fly home altitude - на этой высоте летит домой
RTH/Loiter Radius -когда подлетает к этому радиусу сбрасывает высоту до Home RTH altitude.
какие у вас установлены эти параметры?

cnyx
nedz:

да, но газу давать при полете по кругу зачем? до 45а доходило… (1мин.42сек. на видео)

T300:

Круизный/наборный тротал, какой выставили, такой вектор и даёт, плавно газом рулить вектор не умеет.

Добавлю. Есть еще параметр минимальной скорости. Если он низкий, то тоже будет “газовать”. На видео как раз видно, что скорость упала сильно и после этого вектор начал газовать.
Так же есть параметры желаемого набора/снижения в м/с. Насколько корректно работает не знаю.

SUPER_mONSTER
SUPER_mONSTER:

Но появилась новая проблема, на половине емкости аккума начинают плавать обороты от низких до средних…как отсечка. Будем разбираться.

Есть 2 новости относительно этой проблемы. Попробовал полетать еще раз, дабы понять в чем проблема. Все по старому, на 2000мАх из 5800 стали прыгать обороты. Экстренная посадка и разбор полетов выявили, что регулятор перегрет (рука сразу одергивается). После приземления дал газу, через 700мАхов опять прыгают обороты. Вынес регуль, собираю крылья что бы выяснить является ли перегрев причиной, а серва элерона не работает:)
Вот и думаю теперь, или серва подгорала в воздухе и перегружала бек, или это просто счастливая случайность что инцидент произошел на земле и регуль реально перегревался из-за отсутствия обдува. Посмотрим…

malenkiy

ОООО,Петро,ты и тут вопросами закидываешь.Ну и я присоединюсь.Надо же мой Твин оживить.На Векторе.Ткнись ссылкой.где искать.Ну или я сам поищу…
Не разблокируется Вектор.Пишет по телеку-“рама не выбрана,аутпут сигналов нет”
Аппа-Граупнер МХ-16.Очень странно ведут себя переключатели модов.Показатели в векторовской проге дёргаются.У кого было такое???.Если переключатель модов так дёргается,система его и не зафиксирует конечно.
Чем лечится???сменой апааратуры???(с меня станется)

malenkiy

С оппанифига разблокировались моторы.

T300
sergebezborodov:

друзья, тут такое дело купил на хобикинге датчик воздушной скорости hobbyking.com/…/__7838__Airspeed_Expander_V3.html
его к вектору никак не подключить?

подключить можно, работает. Но надо переделывать разъём под вектор

nedz

Что то напугал меня вектор сегодня… на удалении около 3 км, при включении режима домой, начал запланированное снижение, но!!! домой не повернул! стало не посебе немного, вернулся сам, и по дороге домой еще раз включил “домой”. тут отработал штатно.
Осадочек и неуверенность осталась

www.youtube.com/watch?v=GfwupZMt2DU

cnyx

Надо было вывести показания каналов управления, было бы видно, что происходит. По ощущениям АП не смог справиться с боковым ветром.

nedz
cnyx:

По ощущениям АП не смог справиться с боковым ветром.

Андрей, он со снижением шел против ветра… а вот по ветру развернуться не смог. Такое может быть?

cnyx

На видео я вижу левый крен и вижу, что поворота не происходит. Так как на выведены показания управления, я не могу сказать с уверенностью криво у вас горизонт установлен или АП делал этот крен и пытался повернуть. Возможно и глюк, я не отрицаю, но показания с каналов это очень важная инфа в такого вида разборах. Когда вы перешли на ручное управление, с таким же креном, как был до этого, самолет начал разворачиваться.
И даже на втором отрезке видно, что при пикировании модель идет с левым креном, но доворота на дом не происходит.

AlexSneg

добавь зависимость руля высоты от наклона, если такая настройка конечно есть в векторе. Такое ощущение, что он чисто элеронами работает, но надо же еще и руль высоты на себя. Может там можно еще и руддер настроить, тогда это тоже надо добавить для надежности поворота.

cnyx

Кстати, интересная мысль. Не обращал на это внимание. Но вроде при кренах самолет в любом случае хоть немного, но поворачивает. Если это не пилотага, конечно. По идее в алгоритме поворота должен участвовать РВ именно в составляющей поворота, а не для компенсации потери высоты и опускания носа при горизонтальном развороте.

Хотя точно помню, что мой X-5 на Векторе отлично спускался и кружил над базой. Правда скорость снижения там была стандартная около 3м/с в секунду.

Владимир_Балабардин

По моему надо тупо центровку вперед двинуть и будет поворачивать!
Мой 12 скай так же себя вёл. Подвинули центровку и стал поворачивать под ветер.

nedz

но ведь возвращал нормально! вот с 2 км развернулся и со снижением пошел…
вобщем надо переводчика искать и в меню нырять!!!

www.youtube.com/watch?v=C2TB5haTyRU

кстати, че это он про батарейку пишет?
а, это в настройках 6А, а на борту 2х5А

cnyx

И все-равно на втором вашем видео он пытается довернуть и у него это не особо получается. И смотрите на снижение: первое видео тангаж -20 градусов, второе видео тангаж -10 градусов. Ну и по ощущениям надо или чувствительности (а заодно и Gain) по элеронам поднять, или лезть в продвинутые настройки и крутить PIDы. Очень похоже, что есть недостаток I по крену. Похожее тут в видео с 2:56

11 days later
chupa

Подскажеите по RTH режиму. Вместе с человеком , который владеет вектром выставляем все высоты, радиусы RTH , проходим визард и несколько раз проверяем все параметры что прямо или косвенно относятся к RTH… ВО время включения RTH модель пытается вернуться с высоты на точку взлета , но двигатель не включает и продолжает снижение кружа над головой по высталенному радиусу. Тоесть все как-бы работает , но двиг не включается и самолет упорно продолжает снижение существенно ниже тех высот что выставлены в настройках. Такое ощущение что вытсвлен параметр Throttl Off , но в меню выставлен Normal.
В один вылет двигатель все же работал и RTH прекрасно работал . По прилету был пройден еще раз визард , после чего двигатель так же не включается во время RTH вплоть до 10 метров над землей, хотя высоты домашенго круга - 100 метров , высота подлета на круг - 200 метров. Предыдущий автопилот от игл-трее прекрасно работал , но вот вектор что-то дурит. Я грешил что возможно что-то пропустил в настройках , но настройки были проконтролированы не только мной.
У кого нибудь ведет себя режим RTH так-же ? Очень похоже на баг прошивки…
Еще в последней прошивки появился пункт там где настраивается поведение двигателя во время полета по домашнему радиусу. Появился пункт “Mountain” который описан в мануале. Ктонибудь знает что за фитча новая ?

Adoff

Показали бы скриншот с настройками rth, было бы понятнее.
Возможно неправильно пройден визард. Во время прохождения визарда уровень газа выставляется 3 раза: круизный газ, газ для набора высоты и 0 уровень.

chupa

К сожалению сейчас нет возможности сделать скрины. ВИзард проходился не однократно. Если не правильно выставить газ во время визарда - он просто не будет работать от стика или будет работать с кривым расходом или смещенным центром.
Тут все нормально. Тоесть визард пройден нормально.
Высоты настроены правильно - проверяли два человека - владельцы вектора у которых все работает при тех же настройках. Видимо это косяк вектора… Просто хотел предупредить что проверяйте внимательно RTH . Если сейчас он работает , не факт что будет работать так же на следующем вылете, чего не скажешь про предыдущий автопилот от иглов. Ладно , на следующих полетушках сделаю скрины и видео с телеметрией. Чую придется открывать тикет у разрабов.
Я просто хотел узнать , у многих так или у меня одного , но видимо у одного:-)

cnyx
chupa:

Если не правильно выставить газ во время визарда - он просто не будет работать от стика или будет работать с кривым расходом или смещенным центром. Тут все нормально. Тоесть визард пройден нормально.

Пока не включен RTH, Вектору будет абсолютно побоку на настройки минимума, круизного и газа набора высоты. Он будет брать значения с канала газа (ваш стик) и передавать его в неизменном состоянии в регулятор. Так что нелинейность и все остальное будет только в том случае, вы ее настроите в аппе.

Поставил 11.78 конфигуратор, что-то не вижу опции Mountain в настройках. Правда Вектор не подключал, так как на работе.