EagleTree Vector FPV Controller
Смысл есть, если отжигать на нем и то на минике.
ну может точность стабилизации ещё повысится
По идее должна улучшиться отзывчивость квадрокоптера… но смысл в этом на низких скоростях?
сигналы на коррекцию для стабилизации будут так же быстрее на регуль приходить, точность стабилизации должна возрасти, вопрос останется только в том на сколько, и будет ли это заметно да и если отрицательных моментов никаких то почему бы не включить, это примерно как переход с PPM на SBUS
По идее должна улучшиться отзывчивость квадрокоптера… но смысл в этом на низких скоростях?
Смысл есть, если порывистый ветер.
Смысл есть, если порывистый ветер.
попробовал включил вчера, oneshot все заработало сразу, выяснился ещё один момент, при PWM сигнале на регуль при арминге происходит просто три подёргивания, а при включеном oneshot, при этих 3-х импульсах моторки прокручиваются, полетать ещё не успел, покрутил моторами на полу вроде всё штатно
После супер "надежности " назы созрел на вектор. Подскажите где лучше купить сейчас это чудо, высылают в Россию с офф магазина? Вообще что сразу прикупить для него до полного счастья?)))😃😃😃
Подскажите где лучше купить сейчас это чудо, высылают в Россию с офф магазина? Вообще что сразу прикупить для него до полного счастья?)))
Андрей, приветствую 😃 Видимо на башне. Там купоны действуют.
По сути ничего больше покупать не надо 😃 Тем более для коптера.
Подскажите где лучше купить сейчас это чудо, высылают в Россию с офф магазина?
Посчастливилось 03.04.2016 г. на ХоббиКинге урвать за 149,99$, но сейчас заглянул туда - уже 237,99$
Вообще что сразу прикупить для него до полного счастья
мне очень не хватает LED индикатора, в стандартной поставке его нету, а при первичной настройке и притирки он был бы очень кстати
ГПС стойку купи, т.к. стоковая - фуфлище несусветное!
Дааа,за 150 я бы два купил))😃 Но пришлось заказать на башне , деньги сняли))
Приветствую!
У меня Vector установлен на самолете Skywalker X8.
После установки последней прошивки и перекалибровки компаса появилась проблема. В режиме 2DH иногда (похоже при боковом ветре) самолет вдруг описывает круг после чего возвращается в прежнее положение (см. картинку).
В этот момент положение компаса на телеметрии остается в одном положении.
Компас заново перекалибровывал. На земле при вращении компас указывает правильно.
При боковом ветре в режиме 2DH и раньше часто вилял градусов на 30, но не более.
У кого-нибудь такое было?
Может калибровать надо как то хитро (у меня калибровка успешно получается далеко не с первого раза).
На картинке линия слева соответствует направлению ветра (сверху-вниз).
Если поможет в выходные могу выложить видео с телеметрией.
Сегодня глюк интересный поймал! Решил складные ноги на коптер сделать. Ну ноги - ногами, а пока на свободный канал приёмника подключил серву GWS Park HPX f. Так вот при включении коптера, серва инициализируется и трекается в лево - в право и у вектора съезжают мозги, пищат регули и нет реакции ни на что. Иногда включается нормально, но если сервой с пульта активно поработать, то глюк повторяется. Стал разбираться - когда инициализируется серва напряжение на приёмнике падает до 3V! Питание на приёмник заходит с токового сенсора (вектора) 5V ( в инструкции написано 1А MAX) . Так что буду отдельный бэк на приёмник ставить, а то у меня на нём ещё серва курсовой камеры сидит. Хорошо на земле заметил.
После установки последней прошивки и перекалибровки компаса появилась проблема.
так вроде на крыльях и самолётах рекмендуется отключать компас точнее не использовать, лишь для вывода в ОСД у вас он задействован для автопилота ?
Вообще компас самолету не вредит, но его нужно далеко держать от силовых проводов и батареи. Я в первый раз поставил его сантиметрах в 20 от проводов, так он с ума сошел, самолет летел змейкой
Данные для компаса берутся с GPS. Или я ошибаюсь? Значит если сбоит компас, то где то помеха (сотовые вышки, WiFi, аэродром, стройка и др.) Лучше избегать таких мест. Наза к примеру в таких местах просто падает.
Наза к примеру в таких местах просто падает.
вектор к счастью просто вываливает ошибку на экран и переходит в режим без ГПС уже было пролетал над кучей металолома вектор выдал нужа перекалибровка и полетел дальше как пролетел место ошибка пропала
так вроде на крыльях и самолётах рекмендуется отключать компас точнее не использовать, лишь для вывода в ОСД у вас он задействован для автопилота ?
Читал что рекомендуют отключать. Но раньше то работал нормально.
И без компаса будет ли он при сильном встречном ветре лететь в правильную сторону (с низкой скоростью)? В этом случае GPS не сможет правильно определить текущее направление.
Насчет помех - запускаю в глухой сельской местности.
Проблемы возникают над лесом. Вышек сотовой связи поблизости нет.
И без компаса будет ли он при сильном встречном ветре лететь в правильную сторону (с низкой скоростью)? В этом случае GPS не сможет правильно определить текущее направление
да я тоже думаю что компас нужен, но почему то очень многие автопилоты для самолётов не используют его все равно даже если он есть, я знаю только АПМ который его использует для навигации, остальные или не используют или рекомендуют выключить и довольствоваться только ОСД показаниями
Спасибо. Попробую полетать без компаса.
Не используют поэтому что ошибок много он даёт компас. Система должна постоянно в полете с жпс курсом его как то сравнивать. При боковом ветре,что почти всегда бывает, ваш самолет с компасом прилетит в другое место на авто режиме.