EagleTree Vector FPV Controller
Подскажите где лучше купить сейчас это чудо, высылают в Россию с офф магазина? Вообще что сразу прикупить для него до полного счастья?)))
Андрей, приветствую 😃 Видимо на башне. Там купоны действуют.
По сути ничего больше покупать не надо 😃 Тем более для коптера.
Подскажите где лучше купить сейчас это чудо, высылают в Россию с офф магазина?
Посчастливилось 03.04.2016 г. на ХоббиКинге урвать за 149,99$, но сейчас заглянул туда - уже 237,99$
Вообще что сразу прикупить для него до полного счастья
мне очень не хватает LED индикатора, в стандартной поставке его нету, а при первичной настройке и притирки он был бы очень кстати
ГПС стойку купи, т.к. стоковая - фуфлище несусветное!
Дааа,за 150 я бы два купил))😃 Но пришлось заказать на башне , деньги сняли))
Приветствую!
У меня Vector установлен на самолете Skywalker X8.
После установки последней прошивки и перекалибровки компаса появилась проблема. В режиме 2DH иногда (похоже при боковом ветре) самолет вдруг описывает круг после чего возвращается в прежнее положение (см. картинку).
В этот момент положение компаса на телеметрии остается в одном положении.
Компас заново перекалибровывал. На земле при вращении компас указывает правильно.
При боковом ветре в режиме 2DH и раньше часто вилял градусов на 30, но не более.
У кого-нибудь такое было?
Может калибровать надо как то хитро (у меня калибровка успешно получается далеко не с первого раза).
На картинке линия слева соответствует направлению ветра (сверху-вниз).
Если поможет в выходные могу выложить видео с телеметрией.
Сегодня глюк интересный поймал! Решил складные ноги на коптер сделать. Ну ноги - ногами, а пока на свободный канал приёмника подключил серву GWS Park HPX f. Так вот при включении коптера, серва инициализируется и трекается в лево - в право и у вектора съезжают мозги, пищат регули и нет реакции ни на что. Иногда включается нормально, но если сервой с пульта активно поработать, то глюк повторяется. Стал разбираться - когда инициализируется серва напряжение на приёмнике падает до 3V! Питание на приёмник заходит с токового сенсора (вектора) 5V ( в инструкции написано 1А MAX) . Так что буду отдельный бэк на приёмник ставить, а то у меня на нём ещё серва курсовой камеры сидит. Хорошо на земле заметил.
После установки последней прошивки и перекалибровки компаса появилась проблема.
так вроде на крыльях и самолётах рекмендуется отключать компас точнее не использовать, лишь для вывода в ОСД у вас он задействован для автопилота ?
Вообще компас самолету не вредит, но его нужно далеко держать от силовых проводов и батареи. Я в первый раз поставил его сантиметрах в 20 от проводов, так он с ума сошел, самолет летел змейкой
Данные для компаса берутся с GPS. Или я ошибаюсь? Значит если сбоит компас, то где то помеха (сотовые вышки, WiFi, аэродром, стройка и др.) Лучше избегать таких мест. Наза к примеру в таких местах просто падает.
Наза к примеру в таких местах просто падает.
вектор к счастью просто вываливает ошибку на экран и переходит в режим без ГПС уже было пролетал над кучей металолома вектор выдал нужа перекалибровка и полетел дальше как пролетел место ошибка пропала
так вроде на крыльях и самолётах рекмендуется отключать компас точнее не использовать, лишь для вывода в ОСД у вас он задействован для автопилота ?
Читал что рекомендуют отключать. Но раньше то работал нормально.
И без компаса будет ли он при сильном встречном ветре лететь в правильную сторону (с низкой скоростью)? В этом случае GPS не сможет правильно определить текущее направление.
Насчет помех - запускаю в глухой сельской местности.
Проблемы возникают над лесом. Вышек сотовой связи поблизости нет.
И без компаса будет ли он при сильном встречном ветре лететь в правильную сторону (с низкой скоростью)? В этом случае GPS не сможет правильно определить текущее направление
да я тоже думаю что компас нужен, но почему то очень многие автопилоты для самолётов не используют его все равно даже если он есть, я знаю только АПМ который его использует для навигации, остальные или не используют или рекомендуют выключить и довольствоваться только ОСД показаниями
Спасибо. Попробую полетать без компаса.
Не используют поэтому что ошибок много он даёт компас. Система должна постоянно в полете с жпс курсом его как то сравнивать. При боковом ветре,что почти всегда бывает, ваш самолет с компасом прилетит в другое место на авто режиме.
Не используют поэтому что ошибок много он даёт компас. Система должна постоянно в полете с жпс курсом его как то сравнивать. При боковом ветре,что почти всегда бывает, ваш самолет с компасом прилетит в другое место на авто режиме.
Не понял. Компас ошибки дает?
По-моему, при правильно работающем компасе самолет всегда прилетит куда надо при любом ветре. А по GPS без компаса - вопрос.
про магнитные склонения не забываем , принцип работы компаса чипа с магниторезистивных сенсоров, которые с акселерометрами работают в паре, в сети полно информации есть. И учтите, что самолет мордой может смотреть в одну сторону, а двигаться немного вдругую.
Нарисовал пример, где в данном случает GPS курс будет правильнее для захода.
про магнитные склонения не забываем
магнитные склонения учитывать боьшой проблемы нет АПМ же учитывает, а вот то что нос самолёта и реальное направение не всегда совпадает это да, сравнивать с гпс по моему так же не проблема так и должно быть плюс при достижении ошибки больше какого то порога принимать решение что использовать что то одно и смотреть на расстояние до дома растёт или уменьается и опять корректировать
Магнитный компас - это микросхемка U5?
А не барометр ли это?
А не барометр ли это?
в барометре должны быть отверстия, и он находится в основном блоке а не в ГПС модуле