EagleTree Vector FPV Controller

ivanov_sergey

Прошу помощи в решении проблемы с контроллером Vektor.
Автопилот стоит на раме квадрокоптера F450.

Моему вопросу предшествовало два падения квадрика по причине потери контроллером стабилизации.
По рекомендациям опытных форумчан все настройки были сброшены и установлены как “из коробки”.
Успешно пройден визард, сброшены гироскопы и горизонт, откалиброван компас и GPS.

Далее проверял работу моторов квадрокоптера без винтов, на столе.
Заметил, что если в момент арминга продолжать удерживать стик газа в положении “вниз вправо”, то после старта все двигатели вращаются медленно но равномерно, кроме двигателя первого канала (передний правый мотор). Если стик газа отпустить в центральное положение, то все двигатели начинают вращаться приблизительно с равной скоростью (по звуку). Если сдвинуть стик газа вниз в положение 1/8, то первым останавливается двигатель первого канала (тот самый!).
Коптер дважды поворачивал по Yaw на угол 90 градусов и повторял описанную процедуру проверки работы моторов и каждый раз первым останавливался двигатель первого канала! Что за напасть!!
Думаю, что проблема с полной остановкой мотора первого канала, в воздухе становилась причиной потери автопилотом стабилизации.
Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите куда “копать”?
Подключение по S.BUS.

Yden
ivanov_sergey:

Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите куда “копать”? Подключение по S.BUS.

копать в сторону регуляторов и моторов, вектор не причём

ivanov_sergey
lavalava:

Регули калибровал?

Регуляторы стоят Hobbypower ESC-30A и к своему стыду не знаю как они калибруются (если калибруются вообще). Возможно есть процедура калибровки регуляторов с Вектором?

Yden

надо отдельно каждый регуль калибровать, подключая к приёмнику напрямую

cnyx
ivanov_sergey:

Далее проверял работу моторов квадрокоптера без винтов, на столе.

Наклонять коптер пробовали? Вообще про Вектор на коптерах ничего не знаю, но другие контроллеры (гоночных коптеров) так проверять неправильно. Одеть винты, аккуратно заармить, придерживая рукой, дать газу и шевелить коптер в стороны. Коптер должен сопротивляться изменению положения.

ivanov_sergey
cnyx:

Наклонять коптер пробовали? Коптер должен сопротивляться изменению положения.

Конечно пробовал, он сопротивляется как это и должно быть. Прошу извинить конечно, но после двух крашей начинаешь искать черных кошек в черной комнате : )

ivanov_sergey
Yden:

надо отдельно каждый регуль калибровать, подключая к приёмнику напрямую

Выполнил калибровку каждого регулятора от приемника и проблема неравномерного вращения двигателя первого канала ушла!
Правильно говорят :“Век живи - век учись”! Отдельное спасибо Yden.
На выходных буду проводить летные испытания квадрокоптера с Вектором.

yaten

Не в обиду, но вообще то это один из шагов базовой настройки!

Buka1:

Перевод мануала застопорился из-за отсутствия времени. Руководствуясь соображениями, что и в текущем виде эта инструкция может кому-то помочь или облегчить жизнь, пока не закончился сезон, решил выложить сырой вариант cloud.mail.ru/public/KTHy/GfaSxoNPR Сразу оговорюсь, что с английским я не дружу (на уровне школьной тройки), поэтому принимаются и приветствуются любые поправки.

Не доступна ссылка.

Buka1
yaten:

Не доступна ссылка.

Всем доброго дня. Ссылка не работает, потому что инструкция была удалена для доработки.
cloud.mail.ru/public/Lgpa/A7oPPWRGQ
Что-то я не заметил особого интереса и активности. Тот, кто имеет представление об объёмах работы, связанной с переводом таких инструкций меня поймёт. Для тех, кто не в курсе позволю себе небольшое отступление.
На всё про всё ушло около 5 месяцев, с учётом одновременной работы над переводом панели управления. Трудился вечерами, после работы. За это время всё порядком поднадоело, и внимание уже притупилось. Чтобы представить себе весь объём работы, который необходимо было проделать, приведу последовательность действий. Сначала, с помощью FineReader переводим документ из формата PDF в Word. На 50 процентов это ручной труд. В итоге получаем сырой вариант английской версии. Далее создаётся скелет и ссылки для оглавления нового документа, в котором учитываются особенности инструкции (сохранение шрифтов, форматов, полей и т.п.). Затем методично (по предложениям, реже по страницам), что бы ни нарушить форматирования, переносится информация из сырой инструкции. В итоге получается почти готовая английская версия. Теперь можно приступать непосредственно к переводу.
Здесь помимо точной передачи информации, требуется вписаться в рамки английской фразы, или предложения, что бы сохранить нумерацию страниц. После того, как с текстовой частью будет закончено, переходим к оформлению графической части.
Всё, что от Вас требовалось, это свежий взгляд, который может увидеть то, что я уже не вижу. К тому же перевод касается специфических настроек и процессов, которые могут быть Вам знакомы по опыту эксплуатации.
Такая вот дурацкая натура, переводить всё, с чем приходится иметь дело. Поэтому в коллекции нет ни одного гаджета, не имеющего переведённой инструкции.

Den978

Александр, отличная работа, Вас прекрасно понимаю, в свое время делал перевод к Гардиану.
Для облегчения технической работы ввода текста в PDF проще воспользоваться Infix PDF Editor - можно в нем редактировать родной мануал от Иглов с сохранением полей, картинок.

Buka1
Den978:

проще воспользоваться Infix PDF Editor

Спасибо, попробовал. Он работает немного не так как Acrobat Pro. Да это удобно, если оригинал не является сканированной версией и нет проблем со шрифтами. Некоторые шрифты не копируются или не распознаются и тогда приходится мудрить.

ivanov_sergey

Есть сомнения в правильности калибровки компаса на Vector.
Делаю это так:

  1. Подаю питание, однократно щелкаю тумблером MODE для подтверждения типа рамы.
  2. Семь раз щелкаю тумблером MODE, затем еще один раз для подтверждения начала калибровки.
  3. Модель вертикальном положении, носом вниз. В направлении “по часовой стрелке” медленно поворачиваю ее по Roll на 360 градусов.
  4. Модель вертикальном положении, носом вниз. По направлению “от себя” медленно поворачиваю ее по Pitch на 360 градусов.
  5. Модель в горизонте, носом от меня. По направлению “против часовой стрелки” медленно поворачиваю ее по Yaw на 360 градусов. Контролирую процент калибровки до 100%.
  6. Через 5-10 сек., не меняя положения модели, повторяю поворот по направлению “против часовой стрелки” по Yaw на 360 градусов. Контролирую процент калибровки до 100%.

Жду 5-10 сек., калибровка окончена.
Контрольно проверяю показания АП по компасу в смартфоне.

Прошу дать свои комментарии по приведенной выше методике.
Может быть у кого-то здесь есть соответствующая видеоинструкция?
Она очень бы пригодилась новичкам.

Yden

если по прошествию всех манипуляций вектор пишет что компас откалиброван, то всё гуд, так же только при верной калибровке коптер будет возвращаться домой и чётко висеть в точке. Возврат домой проверял ?

Vlad-1357

Решил переставить вектор на гексу и заодно отказаться от подставки под GPS. Просто прилепил её сверху над контроллером. В итоге не смог пройти калибровку компаса. Раз десять вектор заново требовал перекалибровать. Сделал подставку под GPS и всё пошло как положено. Где то увидел прогу GPS тест и решил проверить свою раму на плохие условия приёма для GPS. Результат был неожиданным

lavalava

Запаял новые регули на квадр, пытаюсь запустить моторы, они один раз дергаются вместо 3х раз и все, на векторе загорается красный и ничего не происходит! Что может быть? С прошлыми регулями стартовало все отлично!!

lavalava

Регули BlHeli поставил. Не калибровал, т.к. вроде они не калибруются.

Yden
lavalava:

Регули BlHeli поставил. Не калибровал, т.к. вроде они не калибруются.

калибруются! именно из-за этого скорее всего не работает. калибровать можно классическим методом, но газ задирать 2 раза надо, или в проге просто выставить значания

ctakah

После небольшого налета : появилась надпись internal timer overrun. Еще при висении в одном месте коптер поворачивается медленно по яву вправо,компас откалиброван.Что то подсказывает мне,что надо все таки установить вектор на виброплощадку, в силу конструкции не смог это сделать , но кроме этого нет других мыслей.Хотя надо сказать летает хорошо, падений и отказов за 8 часов полета не было.

12 days later