EagleTree Vector FPV Controller

F_R
yaten:

Подскажите такую штуку, когда я обучаю заземку работе с сервами, я обучаю непосредственно саму наземку или мозги в самолете?
т.е. надо ли одну наземку настраивать для каждого самолета.

Вроде как, мозги в самолете. Сама наземка ничего не считает, а получает уже готовые углы наклона и поворота от мозгов с борта ЛА.

yurik999

постарайтесь поточнее выставить углы поворота при насторойке. Например используя шаблон какойнибуть.

ivanov_sergey
yaten:

А попробуйте прошить вектор заново.

Все настройки контроллера были сброшены, затем он был прошит в сборе с внешним модулем GPS на Version 12.07 с Vector Firmware Version 2.13.
Все настройки выполнены вновь, визард пройден успешно.
Но вот спутники VECTOR по-прежнему не видит… 😦 Что еще можно сделать?
В отдельной прошивке модуля GPS не силен.

antishefff

День добрый страдающие от вертикальной раскачки пилоты, случайно наткнулся на этот пост на РС Групс,
Quote:
Originally Posted by leenix66 View Post
Crystal clear until that point when the plane started to bounce around. The RSSI is at a decent value when it dove down so failsafe (RTH) will not kick in.
I think your control link was solid throughout the incident but you got a little low around the turn around and accidently got some land between the two video antennas.

As far as the Vector, I saw a lot of this type of behavior with my Talon/Vector in the beginning until I made steep increases in it’s gains to give the AP more authority to control the big plane. Once my gains increased (some are twice the stock settings) most of the bouncing went away and no more episodes with loss of control.

Here are my gain settings which seem to fly my Talon the best. I’m not sure where you are but It’s could possibly be part of this type of issue.

(PID’s set to stock and gain knob set to max)
pitch- 50
roll- 100
yaw- 100
vert- 25
RTH- 100
melsailsnorth is offline Find More Posts by melsailsnorth
поставил себе эти настройки и Талон полетел как по рельсам. О чудо, радости моей не было предела. Так что если есть сосвем отчаявшиеся , как я, крайней степени рекомендую попробовать)))))))))) Надеюсь кому-то поможет.

yaten

Ну да, только я по pitch уменьшал вплоть до 20

Радиомоделист
ivanov_sergey:

В отдельной прошивке модуля GPS не силен.

Если вы вектор прошивали, так ничего сложного в прошивке GPS нет
Вы хоть кино смотрели как это делать ?
Может найдите на форуме кто может это сделать. пошлите ему по почте, будет намного дешевле чем новый покупать
Напишите письмо Юлиану, может он вам растолкует и поможет. Он неплохой парень судя по отзывам

yaten
antishefff:

При ФС валиться может , если включаешь RTH с тумблера все ОК, а при ФС через раз, как я понял питча ему и не хватало.

Надо проверять, я так не скажу…

antishefff
yaten:

Надо проверять, я так не скажу…

Так я не спрашиваю, я утверждаю, видео выше тоже об этом говорит)))

cnyx
antishefff:

Так я не спрашиваю, я утверждаю, видео выше тоже об этом говорит)))

Только я одного понять не могу: чем RTH Test отличается от реального FS? Т.е. я изначально не понимаю, нафига ты выключаешь аппу или LRSку для теста возврата? Да, есть тонкости при использовании ретранслятора, но если АП распознает FS, то и разницы между возвратом по FS и RTH Test не должно быть.
----
Хотя нужно знать, какой Gain с канала AUX (крутилка) использует Вектор при RTH Test. Если с крутилки, тогда действительно может отличаться, ибо для FS RTH там отдельное значение Gain.

antishefff

Андрюх еще раз просмотри видео, там же Вектор пишет когда просто RTH, а когда по ФС и посмотри разницу. Ну на данный момент с новыми настройками 4 раза возвращал по ФС , против ветра, по ветру и с разных боков ветер , все норм. Теперь можно и Лонг рендж лететь, кстати поэтому то и проверяли возврат именно при ФС.

cnyx
antishefff:

Андрюх еще раз просмотри видео, там же Вектор пишет когда просто RTH, а когда по ФС и посмотри разницу.

Ну ты же знаешь, как я люблю смотреть техническое видео без вывода информации о каналах?
Смотрим эпизоды:

  1. 0:25 FS - я замечаю Knob Gain 0, Stabilize Off = это настройка ФС такая? Самоль берет резко вправо и вроде как валится на крыло. Включешь аппу, возвращается управление, Knob Gain 42 + 2DH
  2. 3:30 TEST. Ты идешь почти курсом на базу, АП берет управление и немного доворачивает. Идет вполне себе со снижением на твой коридор.
  3. 5:30 FS - опять Gain 0, Stab Off. Самоль дергает, но возможно это как раз последствия отключения стабилизации перед подхватыванием АП. АП вполне контролируемо доворачивает правым креном на базу. Идет со снижением. Начинает кружить у базы, теряет высоту и вроде как задирает нос. Видимо пытается набрать 300м, которые типа его коридор. Это не выходит, видимо мало расходов/гейнов/ПИДов по питч.
  4. 9:15 FS Gain 0, Stab Off. На 9:20 какое-то неадекватное руление по крену или руддеру, что срывает самолет.
  5. 9:38 TEST. Все идет нормально, но при этом и модель опять смотрит на базу, а не на 180 градусов от нее. Модель идет на базу со снижением и занимает высоту 100. Ее же и пытается удержать, кружась над базой.
    Так что лично для меня, выводы не однозначные. Видно, что АП умеет рулить моделью. Только вот при FS ведет себя неадекватно. И именно поэтому у меня вопрос: при TEST АП берет Gain с канала Gain’а или берет дефолтное значение, которое работает при FS?
    Логичным было, чтобы в TESTе АП брал именно с крутилки. Объясню почему: вы можете подобрать такое значение Gain, чтобы АП хватало коэффициентов для руления. Потом этот Gain вы записываете, как дефолтный, может с +5-20%.
    Если у тебя на крутилке Gain стоял 40, TEST брал значение с крутилки, а Gain при FS стоял 0, то при FS у тебя самолет летает на самостабилизации =)
    Логи есть к этому видео? Все отладочные полеты лучше проводить с выводом в каналах серв. Там бы и Gain был бы виден.
    ----
    Весь текст касательно именно косяков АП в заваливании самоля. Его косяк с плавающим pitch это косяк! Который вроде ты новыми значениями починил.
antishefff

Гейн для RTH стоял 60%, я думаю что при ФС есть некая задержка, угол крена при RTH стоял 45 и в этом полете была сильно передняя центровка, мож поэтому и срывался а ПИТЧа зажатого в районе 25-30 не помню и не хватало.

Кстати Логи я сохранил, но мне они , как АВРАКАДАБРА понятны(((.

cnyx

Логи нужно просмотрщиком логов смотреть. Вкладка EagleEyes and Data logging.
FS я бы настроил с тумблером и гейном таким же, с каким летаешь постоянно. Т.е. чтобы не было лишних “провалов” типа Gain 0 и Stab off.

antishefff

Андрюх ну по поводу Гейн 0 и Стаб ОФФ навряд ли я или кто другой ставил бы такие настройки, я так понимаю это и есть некая задержка, некий провал, когда уже не 2Д+нолд и еще не РТХ.

cnyx

У тебя ж ретранслятор? А потому 2 ФСа. Один на приемнике 2.4, другой в приемнике ЛРСки.

antishefff

А что вектор их понимает как 2 разных и предполагаются разные настройки???

cnyx

Нет. Откуда вектор может знать про твой ретранслятор? Ты выключаешь аппу, в приемнике ретранслятора срабатывает ФС. Далее от ЛРС зависит, как она этот ФС распознает и сколько на это времени уйдет. Но может случиться, что ЛРС среагирует не сразу, а будет передавать те значения, которые стал выдавать приемник ретранслятора в состоянии ФС. Возможно задержка минимальная, например, ЛРС отслеживает ФС по флагу в протоколе СБАС.
Далее, когда ЛРС посчитала, что что-то не так, то она вырубает передачу данных и приемник ЛРСки тоже падает уже в свой ФС. Опять же после этого может пройти время до того момента, как АП распознает ФС и включит РТХ.
Так же пакетная передача данных при потере пакетов не сразу включит ФС, ибо пакеты могут теряться, даже если до ФС еще далеко.
Я не говорю, что это будет очень заметно (я реально на Векторе давно летал, очень давно), но в идеальном варианте в ретрансляторе я бы поставил режим Hold при протоколе СБАС. Приемник будет выдавать последние значения, которые он получил с пульта.

antishefff

Я не 2.4 выключал, когда тестил, а 433, а ретранслятор реализован не по СБАСу, а по ППМ. Через ППМ энкодер Экспертовский.

10 days later
antishefff

Господа, а можно ли к Вектору приладить датчик температуры??? Шо-то я не пойму куда его подключать.

Yden

разъём подписан как aux2/m6/temp