EagleTree Vector FPV Controller
Я брал на HK толстые поролоновые квадратики для гироскопов и клеил вектор на них. Потом когда на другую раму переставлял, скотч не отклеивался, а рвался по своему телу.
Я использую фирменные самоклеющиеся прокладки helipross.com/aps-gyro-anti-vibration-foam-hepaps0…, проблем нет срок службы уже более 2-х лет.
Решил попробовать пройти Tracker Calibration Wizard для поворотки через панель управления на ПК (версия 11.78), хотя читал, что это не получится. В итоге, так оно и вышло, проходишь до конца, проблем нет. Потом тестируешь и получаешь непонятно что. Пришлось пройти через стик-меню. Но нет худа без добра, попутно перевёл Wizard для поворотки (на будущее) и приёмника на русский.
А эти прокладки прям на всю площадь вектора наклеяны? Я наклеял на всю площать, собрал квадр, а теперь думаю, что не надр было наверно на всю площадь… Фиг его как лучше
режу пополам и на бока клею
Установил Вектор на 450 вертолёт, настроил его в режиме трикоптера. В режиме 3DH полёт нормальный, а вот в режиме стабилизации 2D плывёт влево. Триммиром удаётся выровнять и заставить зависнуть, но при взлёте триммер заваливает модель вправо до нельзя. Поэтому этот метод не подходит. В режиме 2DH с удержанием положения модель не хочет удерживать положение, а движется влево. Пробовал увеличивать параметр GPS Position Hold Gain с 50 до 80, но изменений не заметил. Искусственный горизонт выставлен по уровню. Планирую его установить с некоторой предкомпенсацией (особенность классического вертолёта). Если это поможет решить проблему с дрейфом в режиме 2D то, что делать с режимом 2DH. Тарелка автомата перекоса, по ощущениям отрабатывает нормально.
Вопросы, в основном адресованы к тем, кто настраивал Вектор в режиме трикоптера, и понимает в настройках пидов и гейнов.
Похоже разобрался с этими проблемами.
- “6.3.1 Выравнивание мультикоптера в воздухе” Цитата из инструкции:
при висении в режиме non-GPS 2D flight mode (2D or 2D with Al-titude Hold, но НЕ режим Center Stick), при отсутствии ветра, настройте триммеры элеронов и элеватора вашего радио так, чтобы мультикоптер парил в неподвижном положении.
посадите мультикоптер, включите блокировку, и переключите переключатель режима 5 раз. Ваши настройки уровня будут сохранены. НЕ меняйте значения триммеров радио после выполнения этих шагов. - режим 2DH это всего лишь удержание высоты, а режим с удержанием координат это, например loiter
Так, что будем пробовать.
Хм, не понял таки… Мой квадр на векторо в режиме 2д холд гуляет по ветру туда сюда, метров 15, наза четко висела… Тоже надо калибровать таким способом?
в режиме 2д холд гуляет по ветру туда сюда, метров 15
От ветра этот режим не спасает. Его задача выравнивание в горизонте и по высоте, без удержания позиции. Я тоже так думал по аналогии с APS, поэтому и ошибался.
По высоте тоже просаживается, при полете вперед, не смог победить. После назы пока плюсов не увидел, наза по полетным характеристикам мне больше понравилась. ОСД шикарное, это даа. Кстати, после установки регулей Блхели, штатный Dc-Dc не справляется с помехами, видео после взлета вообще нет, аш мелькает.
По высоте тоже просаживается, при полете вперед, не смог победить.
Не пробовали параметр Vertical Altitude покрутить?
Цитата из всплывающих подсказок панели управления: Этот параметр определяет, насколько сильно вектор реагирует на возмущения в вертикальной (высотной) оси, когда он находится в режиме удержания высоты.
Если значение слишком низкое, Vector может не поддерживать высоту, и RTH может не работать.
Если значение слишком велико, Vector может слишком сильно надавить на ваши поверхности управления или двигатели, чтобы вернуться на уровень, что может вызвать колебания и сделать модель неуправляемой!
После назы пока плюсов не увидел, наза по полетным характеристикам мне больше понравилась.
Я, тоже пытался заставить Вектор летать с октокоптером, но потом поставил назу и успокоился.
Не, надо попробовать…
после установки регулей Блхели, штатный Dc-Dc не справляется с помехами, видео после взлета вообще нет, аш мелькает.
у меня видео идеальное регули blheli
Фиг его, но факт на лицо, поменял регули, видео не сиало, пробовал менять передатчик, приемники, мельтишит так, что не видно нифига, именно после взлета, на оборотах…
странно
На 450-м квадрике с полетным контроллером Eagle Tree Vector заменил регуляторы на новые SimonK 30А под 4S. После арминга начинают вращаться двигатели 1 и 3 каналов, движки 2 и 4 канала не крутятся совсем! Все регуляторы откалиброваны напрямую с приемника, по одному.
Красные провода с регуляторов не убирал. Визард был пройден нормально, компас и аксели откалиброваны, подключение аппаратуры по SBUS.
Вопрос: нужно ли при подключении к контроллеру вытаскивать с колодок 3-х регуляторов красные провода или можно оставить их все?
Что может быть причиной такой странной работы двигателей? Поднимать коптер с такими багами страшновато.
Уровень холостого хода чуть больше сделай
Уровень холостого хода чуть больше сделай
Изменил параметр Idle Throttle с 1150 до 1175, движки каналов 1 и 3 стали стартовать резче, проблема осталась - двигатели 2 и 4 канала стоят на месте.
Перекалибровал регуляторы повторно, но уже от сервотестера - после Арминга все двигатели стартуют жестко, но одновременно. Уменьшил параметр Idle Throttle с 1175 до 1050. Пуск двигателей стал “мягче”, но теперь другая проблема - коптер отрывается при уровне газа 40%.
Естественно если после Арминга в режиме 2D кратковременно дать ему “газку” чуть выше 50% (чтобы начала работать горизонтальная стабилизация) - коптер не слабо рванет в небо. Как-то это можно настроить? Или вариант ставить более тяжелую батарею? Сейчас стоит LiPo 4S 4200 mAh.
Заранее благодарен за советы!
я бы визард еще раз прошел
я бы визард еще раз прошел
Визард пройден повторно, ничего не изменилось. Расходы в аппаратуре при этом стояли Trottle для верхнего и нижнего положения 100/100 %.
но теперь другая проблема - коптер отрывается при уровне газа 40%.
так это не проблема это вполне себе норма, при даче газа коптер рванёт и зависнет ручка тротл не управляет газом напрямую во всех режимах кроме мануала, а управляет вертикальным ускрением, центр это зависли и удерживаем высоту, выше середины подъём, ниже спуск и не важно сколько в реальности у вас газ висения при этом 40% или 60%