Все же цветная телеметрия плохо читается судя по этому видео.
Автор объяснил, что размытый шрифт - косяк настройки. Якобы к концу полета он что-то подправил и стало лучше.
Но убедится в этом уже нельзя, т.к. его все заклевали по этому поводу и он удалил ролик 😃
Без входного видеосигнала вектор переходит в ч/б режим.
Вот ролик про это и еще про то, как он летает на “дальняк”.
Спасибо Константин!
Но вот б. тем, кто монтировал этот ролик…
Опять ускоренная перемотка, собственное ОСД камеры, “ерзание” пан-тилтом… (Да и само видео, если честно, тоже далеко не образцовое)
Это ж должно быть своего рода рекламой. А какой частью тела думал тест-пилот? Короче - эффект обратный.
Это ж должно быть своего рода рекламой… Короче - эффект обратный.
Просто тестовый полет с тех. видео. Человек просто “отчитывается” о проделанной работе.
А для нас, это посмотрел и забыл.
“ерзание” пан-тилтом.
Плюсую. За пан-тинт хотелось его убить 😃
В остальном - нормальная техничка, имхо. ОСД гопрохи я тоже не отключаю, ибо чревато 😃
В остальном - нормальная техничка
Для себя любимого - да! Но как, зная повышенный интерес к продукту, что ролик с Новым Иглом будет смотреть не одна сотня будущих покупателей, - выложить в интернет такую порнуху.
На Рсгруп выложили режим RTH. Единственно что не удобно это для возврата в визуальном режиме следить за положением галки сверху которая указывает путь домой. Лучше бы сделали курсовую шкалу возврата , так более понятней было бы на сколько можно делать повороты и более точные.
Радар есть, а лично мне его достаточно. Имхо, он наиболее информативен.
Радар это радар, он для определения захода , тоесть по ему понятно с какой стороны подлететь к дому, а вот если бы возврат на курсовой шкале тобишь показывает еще каким курсом идти домой , то это позволило более информативно ориентироваться зная направление ветра , а по галке лететь это совсем приблизительно, хотя каждому свое.
а вот если бы возврат на курсовой шкале тобишь показывает еще каким курсом идти домой
Ааа…, ну вы опять про сходство с реальной авиацией. Да, я далек от этого…
сходство с реальной авиацией
Просто удобно знать направление домой чуть точнее чем “зюй-зюй-вест”. Оно всёравно на борту уже посчитано.
Думаю добавить это в прошивку не составит больших трудов. Заметил, что АП интенсивно рулит РВ и при входе в зону дома снижает высоту до 450 футов.
Просто удобно знать направление домой чуть точнее чем “зюй-зюй-вест”.
Наверное это нужно только тогда, когда летаешь на какой-нибудь дальний "дальняк, да еще со штурманом. И все равно с изменением высоты, составляющая ветра будет нелинейно изменяться. Ни кто, даже штурман, не будет знать как она будет изменяться. А смысл?
Я просто люблю играть в пилотов 😁 вот и мне приятней цифры видеть.
вот и мне приятней цифры видеть.
Согласен. Как ты летаешь за облаками, в дождь… Если видимость земли ноль, - с цифрами спокойнее.