EagleTree Vector FPV Controller
За раз всё не осилил, но основной принцип понятен. Для летающего крыла вообще никаких сложностей не увидел. Только к управлению менюшкой придется заново привыкать, сейчас я 3-х позиционником рулю.
Очень понравилось, что проблема с разным питанием 5В и 12В для камеры и передатчика теперь решена.
Возникает вопрос. Как в полете изменять настройки?
Точно так же, как и на земле. ЛА во время работы в меню будет лететь в режиме 2D Hold.
Но это фича считается “адвансед” и ее надо отдельно включить.
ЛА во время работы в меню будет лететь в режиме 2D Hold
на RVOSD такой принцип, очень удобно
Наверно нужен перевод всего лишь нескольких листов где приведены основные настройки , например настройка возврата и тп.
Не понял от куда сервы питаются( , судя по схеме питание идет от автопилота, а хотелось бы отдельное питание как у fy-41, там сервы питаюся бека от регулятора.
Присмотрелся, скорей всего питатся будут от бека регулятора который в M4 канал вставляется)
А что с прогнозами на сроки выпуска?
А что с прогнозами на сроки выпуска?
Походу только Биллу известно и ГБ…
Вроде как со дня на день , объявлен месяц июнь. Производство их шлепает, ждут последние замечания от тестеров. Я еще в том году оплачивал, мне по любому ждать. Даже тушка под него стоит в гараже ждет , которая уже на себе много чего испытала.
Присмотрелся, скорей всего питатся будут от бека регулятора который в M4 канал вставляется)
Да, тут ничего нового: земля и плюс на гребенке соединены. Кроме того, эта шина будет еще и источником резервного питания для самого вектора.
А что с прогнозами на сроки выпуска?
Если все будет в ажуре, через неделю начнут поставки.
Погоди, как я понимаю по аналогии с FY41 система питается от 5 в с менеджера питания, на гребенке по идее сидит напряжение только от бека и питаются только сервы, ведь токи от серв могут до 1А доходить. А вот кск резерв осуществляется не пойму, да и нигде не сказано об этом
Наврал 😃
Бэкап питание берется только с крайнего пина (где rssi), остальные просто соединены между собой.
Раздел 3.1.1.
А вот кск резерв осуществляется не пойму, да и нигде не сказано об этом
Страница 13 выше выложенного мануала:
3.1.1Backup Power
If you want the Vector to use a redundant power supply for safety, the middle pin of the RSSI/5V Backup connection can be used to supply backup power to the Vector. Normally the Vector is powered by 5V from the Current Sensor/PSU, but the Vector will take power from the backup connectionwhenever the voltage at this pin is approximately 0.5V higher than the voltage coming from the Current Sensor/PSU. For example, if the backup power is connected to the BEC of your ESC (via your receiver), and that is supplying 5.0V, the Vector will use the PSU power unless the PSU voltage drops below 4.5V. Likewise, if your BEC is providing 6.0V to the backup power port, the backup power port will always be powering the Vector unless the BEC output fails.
А вот и первые краши 😃
Блин, самый дурацкий горизонт от Игл Трии который вообще не подходит для пилотажа и сложно ориентироваться в облаках и дымке где вся ориентировка только на горизонт, но только не на такой который бегает по всему экрану. Так же все та проблема осталась , когда самолет уже стоит ровно а горизонт к нему подплывает не спеша, тут такая же фигня. Итог -Игл Вектор это тот же Игл Трии только компактный с таким же алгоритмом работы. Что же, придет устрою ему жесткую проверку на Бд5 , если он такой же грубый то уйдет в раздел Барахолка.
Так же все та проблема осталась , когда самолет уже стоит ровно а горизонт к нему подплывает не спеша, тут такая же фигня.
Горизонт уплывает у всех, особенно при вибрациях. Такая особенность работы IMU на гироскопах+акселях.
Итог -Игл Вектор это тот же Игл Трии только компактный с таким же алгоритмом работы.
Никто этого особо и не скрывал…
Алгоритмов, адекватнее EKF и PID-регулятора пока не придумали. До нейронных сетей и нечеткой логики мы пока не доросли 😃
Революционными фичами вектора, пожалуй, можно назвать только цвет и поддержку мультироторов. Остальное - эволюционное развитие.
Горизонт уплывает у всех, особенно при вибрациях. Такая особенность работы IMU на гироскопах+акселях.
На 41 такого у меня нет.
Ну в принципе Игл Гуардиан 3Д показал себя не плохо, может и не плохой будет Вектор. Мне прикладные задачи для БЛА не нужны которые имеются в более сложных автопилотах. Мне главное это хорошая стабилизация с понятной телеметрией , без всяких “вкусных” функций, ну и компактность системы не малов важна. Пока мои самолетики летают на 41 фишечке со старой прошивкой, новые никчемные, стабилизация выдерживает сильные виьрации, а горизонт отображает и боковую болтанку, когда я спускаюсь с высоты и на 180 метрах уже начинает болтать самолет и это видно по горизонту.
Кстати уже на оф.сайте Игла появилось программное обеспечение, уже как 7-10 мин горит заставка и не может запуститься приложение(( Win8 , а может и причина в не запуске проги из за отсутствия Вектора в USB и для ОФлайна нужно нажать Esc
www.eagletreesystems.com/index.php?route=informati…
стати уже на оф.сайте Игла появилось программное обеспечение, уже как 7-10 мин горит заставка и не может запуститься приложение(( Win8 , а может и причина в не запуске проги из за отсутствия Вектора в USB и для ОФлайна нужно нажать Esc
После Esc запустилась на Win7
После Esc запустилась на Win7
На восьмой винде тоже работает. Вполне интуитивно понятный интерфейс 😃
Вот только не нашел как менять цвет текстовых полей на ОСД. Вроде обещали…
Вполне интуитивно понятный интерфейс
Вроде Да, Но 99 вопросов все же есть))))) . Очень похоже программа от Игла трии только красивее и удобней.
Как я понял нужны два 3х позиционника для настройки режимов. На каждое положение выбираем нужный нам режим, только не все режимы понятны. Всетаки хочется перевода на Русский и почему RTH Test? вместо RTH.
Так настройка возврата смотрю опять же снижение за счет отключения мотора и вроде как нет возможности за счет руля высоты снизить самолет? Или я ошибаюсь?
Конечно очень интересно становится) настроек куча, не терпится уже начать подключение, вот тема оживет)))
Как я понял нужны два 3х позиционника для настройки режимов. На каждое положение выбираем нужный нам режим, только не все режимы понятны.
Можно и одним. Вторым тогда можно гейны на ходу менять.
Режимов для самолета немного и все, вроде, традиционные. Зато с коптерами - раздолье, шестипозиционника не хватит 😃
Кстати, наверно логично будет тему разделить на самолетную и коптерную.
Вот только не нашел как менять цвет текстовых полей на ОСД. Вроде обещали…
Закладка “Advansed OSD screen setup” и следующая.
У каждого параметра есть настойка цвета.
Наконец то можно вывести цифру состояния определенного канала приемника, а не все сразу. И даже можно контролировать нагрузку на каждый мотор коптера. Косвенно конечно…
Утилита понравилась. Все строго структурировано и систематизировано.