EagleTree Vector FPV Controller

Olegfpv

На “наших” самолетах именно положение самолета отображается, у Американцев идет отображение горизонта. Если полетаете пилотажно по камере то именно положение самолета станет удобно. Просто не то что линия должна в противоположную сторону отрабатывать , но и должна быть метка верхнего положения. А если это просто линия, то конечно пусть отображает горизонт.

Алексей_777

Ни как не могу привыкнуть к горизонту. Все кажется - самолет. Компенсировать крен в туже сторону - рука не поднимается. Мне бы лучше на экране был самолетик.

тигромух
Olegfpv:

На “наших” самолетах именно положение самолета отображается, у Американцев идет отображение горизонта.

Википедия не согласна. 😃

BAU
Olegfpv:

Если полетаете пилотажно по камере то именно положение самолета станет удобно.

Тут я с вами согласен. Так и в ВИКИ написано: “Авиагоризонты с такой( в виде искусственного горизонта) индикацией используются в основном на маломанёвренных самолётах и вертолётах.”
Но тут единицы кто крутит пилотаж по ФПВ, а в условиях плохой видимости врятли вообще найдутся смельчаки.
А если землю хорошо видно, зачем вообще эти мельтешашие линии?

Olegfpv
тигромух:

Википедия не согласна. 😃

Очень жаль что вы во многом не в курсе, я говорю не про прибор авиагоризонта, а про отображении телеметрии в су 27 и ему подобных . Случай печальный даже был когда наш пилот разбился на F15 из за привычки горизонта в другом положении.
Может будет выбор горизонта? Или написать производителю с просьбой, ведь система оборудована 3д режимом.

тигромух
Olegfpv:

Очень жаль что вы во многом не в курсе, я говорю не про прибор авиагоризонта, а про отображении телеметрии в су 27 и ему подобных

В Су-27 и ИЛС и АГ одинаково обратные. Кстати, даже названия “прямая” и “обратная” сами по себе много говорят о том у кого из разработчиков трава была некачественная 😉
А для любителей есть SwiftAI.

smalltim

В SwiftAI есть выбор типа индикации, линия горизоньа или самолет.

T300

небольшое обновление от иглов.

“Hey, a quick Vector update. We just implemented “true airspeed” mode and tested that today. This mode uses ambient temperature and barometric pressure to adjust the indicated pitot speed. Great for those flying above Everest (or in Colorado). You can switch that mode on/off with the menus.”

Это можно без проблем и потом было допилить. Похоже, девайс действительно скоро пойдёт в продажу?

Zont
T300:

Похоже, девайс действительно скоро пойдёт в продажу?

Да хотелось бы в следующем сезоне уже его облетать. Система обещает быть интересной.

evgeny_online

Я так и не понял! Это снова будет ГЛАВНАЯ коробочка к которой будет подключаться куча датчиков?

T300
evgeny_online:

Это снова будет ГЛАВНАЯ коробочка к которой будет подключаться куча датчиков?

Ну да, как и у почти всех других производителей.

тигромух
T300:

Похоже, девайс действительно скоро пойдёт в продажу?

OSD Pro анонсирован 15 сен 2008, начало продаж 15 мая 2009 - 9 месяцев.
Eagle Eyes анонсирован 11 мая 2009, начало продаж 19 фев 2010 - 9 месяцев.
Vector анонсирован 9 ноя 2013, начало продаж … 😃

T300

Иглам эти циферки уже приводили.
И они ответили, что в этот раз, будут очень стараться выпустить гораздо быстрее. 😃
но при этом, в конце добавили, что если что то будет не готово, то они его не будут отправлять в продажу, до полного исправления 😃

BAU
evgeny_online:

Это снова будет ГЛАВНАЯ коробочка к которой будет подключаться куча датчиков?

На один модуль уже меньше (гардиан). И Есть в комплекте dc-dc для видео. Так что еще одним устройством или батарейкой минус. А бародатчики пусть отдельно. Кому то они нужны, кому то нет. Зачем их навязывать и делать дороже основной комплект?

T300:

что если что то будет не готово, то они его не будут отправлять в продажу, до полного исправления

На самом деле это правильно, чтоб потом юзеры не плевались от недоделок и не портили “карму” новому продукту. Примеров куча…

тигромух
T300:

Иглам эти циферки уже приводили.

Ага, посмотрел. Там неправильные циферки приводили 😃
В общем, к сезону так или иначе успеют.

Olegfpv

А предварительного мануальчика никто не встречал? Так почитать для ознакомления. Хочу купит Вектора, нравится его “фишечный” форм фактор) напоминает мне очень Fy41. Управление по осд Стиками, а не как было тумблером дергать что сломать можно. Есть смотрю в описании защита от перелета , вобщем точно как в 41))) только с большими настройками. Главное что бы стабилизация была другая не как в Игл трии , там она очень грубая, больше для Ская и подобных спокойных самолетов, так же хотелось бы избавиться от дурацкой паузы во время включения возврата или FS, где она 2-3 сек что может стать причиной сваливания самолета. Если при прямолинейном полете этл не сужественно то летая во время теста Игл трии на Бд5 при резком подъеме у меня сработал FS, самолет завалися на бок и пошел вниз, высота была 80-90 м, чуть ниже и краш был бы, но самолет вертляво стабилизация вывела, но она не способна была плавно держать этот самолет, причем с разными настройками, а бешенный горизонт в пилотаже вообще не позволял ориентироваться на него. Так что Игл трии ушел опять на Скай , очень надеюсь что в Веторе этого нет. Ждем вообщем и я встаю в очередь за ним.

nyc73

Что вы все жалуетесь на грубую стабилизацию, просто тяги не нужно в крайнюю дырку вставлять. Бешеный горизонт - это вопросы к креплению и виброзащите

Olegfpv

Я не жалуюсь. Дело не куда вставлять, а как отрабатывают сервы . Это разные вещи, а вы сейчас говорите о расходах. Что есть то есть у Игла трии, стабилизация не фонтан у него.
И при чем тут крепление гуардина. Похоже вы вообще не в теме.
Линия горизонта сделана очень чувствительной. В пилотаже на нее смотреть смысла нет, она может то под потолком быть то на бок встать и по ней по приборам как говориться не с ориентироваться. Если судить по видео то самый нормальный горизонт сделан у Смальтима в новой версии, посмотрите и оцените. Я летаю на Fy41, там хоть неказистый горизонтик но он нормально отрабатывает и по нему можно ориентироваться летая в тумане, нет никах резких прыжков от выраженного пилотажа.

У меня к сожалению только одно видео осталось залитое при облете Игла трии на резвом самолете. Все последующие полеты не писал, но на Скае Игл до сих пор управляет прекрасно. Тут Игл при первом облете чуть не убил самолет. Если вы считаете это нормальная работа горизонта то мне такая работа горизонта не устраивает. И дело совершенно не в креплении гуардиана, не водите людей в заблуждения, а то начнут усиливать крепления.

youtu.be/OCWA-H6Vulk

nyc73

На видео пепелац летит со скаевскими скоростями. Либо гардиан бракованный, либо катается по всему фюзу как колбаска. Хотя может я и вправду не в теме

BAU
Olegfpv:

Тут Игл при первом облете чуть не убил самолет.

Заметно перерегулирование по тангажу, поэтому и болтает в верх и в низ. Надо было попробовать покрутить пиды. И довольно сильная вибрация на определенных оборотах, возможно что то резонирует. Из за этого горизонт плывет временами очень сильно. Гардиан как закреплен был?

Olegfpv

Парни, пробовал пиды менять, гуардиан плотно в пене сидел. Я надеюсь в Векторе исправили эту ситуацию, ведь игл трии изначально вообще был без стабилизации, летал в саязке с фишкой, а потом вышел гуардианчик, )
Самолет резвый, расходы тягами ужимать нельзя, винт толкающий не обдувает плоскости , на малой скорости нужны больше расходы.