EagleTree Vector FPV Controller

Olegfpv

Артем будь аккуратен, при пилотаже на скае, лучше репейник чем резинки вешать, у приятеля от пикирования оттянулась резинка и крыло вышла из паза и на бок встало, в итоге сильный краш. А как я помню в период еще своего начало освоение FPV первые скаи V3 вообще любили складывать крылья. Позже в серии V5 усилили пруток.

SUPER_mONSTER

Моя история такая. Летал на скае с вектором в москве, один тестовый раз. Горизонт держит, в лоитере кружится, при RTH сразу возвращается домой. Поехал на Кавказ, взял с собой ская. Включаю, вроде все норм. Видит 6 спутников, в полете 8-9. Но, RTH не возвращает самолет на место взлета. При включении режима самолет просто тупо летит прямо и не думает возвращаться. Полетал в радиусе 500м и все =(
Пришел домой, залез в логи, и вижу на траектории полетов, что сначала полеты находятся в Москве как положенно, а потом прямая линия идет на Кавказ, четко к месту взлета где я летал Оо.
Я так понимаю при включении RTH мой скай хотел лететь в Москву? Логи я стер. Но как перезагрузить компас, или как сделать так что бы RTH работал?

И есть какая нибудь последовательность действий перед полетом? А то я включил и сразу в полет…

И еще может глупый вопрос,но при обрыве видео сигнала разве тоже активируется файлсейв? Просто стоит immersion rc, и был момент когда пошел обрыв видео сигнала, и при возобновлении я увидел что самолет был в RTH,сам. Он уже выходил из этого режима.

Володимир
SUPER_mONSTER:

И есть какая нибудь последовательность действий перед полетом? А то я включил и сразу в полет…

Это у тебя первый АвтоПилот?

Сначала после включения надо дождаться нужного количества спутников и чтобы параметр НДР стал меньше 1 и уж точно не больше 2. Для предупреждения торопливости у старого игла в меню можно включить 3Gfix и время ожидания (обычно секунд 15).

Потом полезно особенно в новом месте сделать ресет позишен. Так же он полезен если на экране ГПС скорость или высота куда-то пытается ползти когда аппарат стоит.

SUPER_mONSTER
Володимир:

Это у тебя первый АвтоПилот?

Да, это первый АП.
Что за параметр НДР? Если можно показать на скрине ОСД.

Володимир

Вообще то НДР обычно НДОР если полностью (HDOP (Horizontal Dilution of Precision) — снижение точности в горизонтальной плоскости), но старый игл на экране пишет сокращенно.
В Векторе смотри в инструкции пункт 7.8, там все про это.

BAU
SUPER_mONSTER:

Что за параметр НДР?

Это параметр ГПС характеризующий точность координат.
Находится на закладке “Компас и сенсор сетап”

Ставьте так:
Минимум сателит 5
HDOP 1
Ожидание фикса 30
И галку на 3D фиксации

Володимир

Кстати в инструкции увидел что первая точка (вайпоинт) может быть указана как дом! Т.е. забив ее туда и забыв о ней -в новом месте могут ждать нежданчики!

BAU:

Ставьте так:
Минимум сателит 5
HDOP 1

А не слишком будут жестокие рамки, ведь они означают - если результат стал хуже - режим отключается. Особенно касательно НДОР - во время дождя он может ухудшаться сильно… Я бы поставил 2 или даже 4. На старом у меня стоит 4, но там я уверен за все остальное - обычно из полетов лог показывает мин 9 спутников и НДОР не хуже 1,2.

BAU
Володимир:

увидел что первая точка (вайпоинт) может быть указана как дом!

Дак это ж всего лишь точка. На новом месте дом переопределиться, а предыдущая останется только визуальной точкой, РТН ее не примет как дом.

SUPER_mONSTER
BAU:

Это параметр ГПС характеризующий точность координат.
Находится на закладке “Компас и сенсор сетап”

Ставьте так:
Минимум сателит 5
HDOP 1
Ожидание фикса 30
И галку на 3D фиксации

У меня HDOP стоял 9.9:)
Что теперь изменится при изменении до 1? Что дает 3Д фиксация? Т.е я за 30 секунд должен зафиксировать модель?

И еще вопрос: в чем разница между режимом 2D+Hold, 3D+HdgHld в поведении самолета?

Володимир
BAU:

Дак это ж всего лишь точка. На новом месте дом переопределиться, а предыдущая останется только визуальной точкой, РТН ее не примет как дом.

Не, в меню на экране “GPS Configuration” вижу последнюю строчку “использовать первую точку вайпоинта как дом?” ес\ноу. Т.е. поставишь там “ес” и все… Туда и улетит при ФС.

SUPER_mONSTER:

У меня HDOP стоял 9.9
Что теперь изменится при изменении до 1?

По сути при 9.9 качество определения места никакой от слова вообще. Но при этом АП думает что знает где находиться и летит себе куда-то в даль… Идея в том, чтобы когда точка не определяется - ее не использовать - пусть он лучше шлепнется где мы знаем, чем улетит в китай или на экватор (в точку 0\0).

BAU
SUPER_mONSTER:

Что теперь изменится при изменении до 1? Что дает 3Д фиксация? Т.е я за 30 секунд должен зафиксировать модель?

Эти параметры ставят ограничения на фиксацию точки “дом” . То есть, она зафиксируется тока после соблюдения следующих условий и после ожидания 30 секунд. HDOP чем ниже тем точность координат выше. Задержка устранит все переходные процессы в ГПС приемнике. ЗД даст возможность АП зафиксировать 0 высоты по ГПС.
Условия довольно жесткие. Может потребоваться 1-2 минуты чтобы прошла фиксация, но оно того стоит. И убедитесь перед взлетом что координаты на экране.

SUPER_mONSTER
BAU:

Эти параметры ставят ограничения на фиксацию точки “дом” . То есть, она зафиксируется тока после соблюдения следующих условий и после ожидания 30 секунд. HDOP чем ниже тем точность координат выше. Задержка устранит все переходные процессы в ГПС приемнике. ЗД даст возможность АП зафиксировать 0 высоты по ГПС.
Условия довольно жесткие. Может потребоваться 1-2 минуты чтобы прошла фиксация, но оно того стоит. И убедитесь перед взлетом что координаты на экране.

А что я увижу когда наступит фиксация? Надо просто положить модель и ждать? Или танцевать с ней круги?

Сейчас летал с новыми параметрами,обнулил хоум позишн, сразу увидел 12 спутников.Но он опять не летит домой =( Возможно я не дождался фиксации…
И прибавились новые косяки, которых ранее не было:

  1. Поплыл горизонт, за которым и сам скай. На земле все нормально, а на высоте около 400 метров пошел косяк. И то в одну сторону то в другую
  2. На полном газу появилась неадекватность в полете…пропадает видео сигнал, а когда возобновляется то скай уже под 90 градусов в крене:)
BAU
SUPER_mONSTER:

Или танцевать с ней круги?

Ну это решайте сами))

SUPER_mONSTER:

А что я увижу когда наступит фиксация?

Появятся координаты на экране, значит все зафиксировано.

SUPER_mONSTER:

Но он опять не летит домой =(

А что происходит? Покажите скрин закладки контрольной панели “Safety setup”. Запись полета наконец.
Вы на автомобильных форумах не общаетесь? Если там задать аналогичный вопрос типа “У меня есть машина…, но она почему то не заводиться. Помогите.” Как вы думаете что вам ответят?
Нужна информация, хоть какая. Там куча параметров, что вы “настроили” там ни кто не знает.

SUPER_mONSTER:

Поплыл горизонт, за которым и сам скай.

Магнитометр включен? Откалиброван? Вибрация сильная от мотора?

SUPER_mONSTER:

На полном газу появилась неадекватность в полете…пропадает видео сигнал

Писали выше что обнаруживали плохой контакт разъема ОСД.

SUPER_mONSTER:

а когда возобновляется то скай уже под 90 градусов в крене

Ну это врятли игл виноват. Смотрите питание, мож у вас провалы на полном газу.

SUPER_mONSTER

Мотор O.S., винты АРС отбалансированные.
Контакты проверю. С магнитометром не разбирался, ибо еще не вычитал что это 😃
Вот скрины моих настроек😒
Мужики выручайте, прошу! Завтра едем в горы и очень хотел там полетать))) Будет отчет…

SUPER_mONSTER

Жаль прошло время редактирования =(
Включил компас, откалибровал. 3Д фикс работает. Завтра тестить!

BAU
SUPER_mONSTER:

Завтра тестить!

Сделайте запись телеметрии полета и теста RTH. Будет проще разобраться.
На скринах ни чего “криминального” не увидел. По идее должен поворачивать домой.
А вы когда тестировали РТН, сообщение о включении его появлялось на экране?

Olegfpv

При submode у Вектора режим RTH не является приоритетным , мне что бы включить RTH приходится моде тумблер в режим 2д суб моде. Если опять же в пример фишек 41 то там не важно какой режим и что включенно ,если RTH включен по второму тублеру то он является приоритетным и включит возврат из любого режима автопилота.

ССМ=
Olegfpv:

мне что бы включить RTH приходится

А какие у тебя режимы настроены на два тумблера?

Adoff
SUPER_mONSTER:

в чем разница между режимом 2D+Hold, 3D+HdgHld в поведении самолета?

2D всегда выравнивает самолет в горизонт. 3D будет держать самолет в том положении, в котором вы бросите ручки, т.е. если самолет летел с креном, то и продолжит лететь с креном

SUPER_mONSTER:

Мотор O.S., винты АРС отбалансированные.
Контакты проверю. С магнитометром не разбирался, ибо еще не вычитал что это 😃
Вот скрины моих настроек😒
Мужики выручайте, прошу! Завтра едем в горы и очень хотел там полетать))) Будет отчет…

HDOP уменьшайте до 2, тем более в горах спутники должен хорошо видеть.
Магнитный компас для самолета мне не понравился, я его выключил. Без него по спутникам прекрасно работает, если не летать в очень сильный ветер.
Какой у вас носитель? Киньте фотку монтажа всего оборудования.
Есть ли возможность чувствительность вывести на отдельный канал?

И еще я бы увеличил значение домашнего радиуса. Получается, что в режиме RTH при подлете ближе 100м (Home Radius) самолет будет опускаться с 200 м (Fly Altitude) до 100 м (Home Altitude). Слишком большая разница в высотах.

cnyx
Olegfpv:

Если опять же в пример фишек 41 то там не важно какой режим и что включенно ,если RTH включен по второму тублеру то он является приоритетным и включит возврат из любого режима автопилота

Лично мне неудобно возиться с двумя тумблерами и запоминать в какой комбинации какой режим будет выбран. Потому RTH включаю по каналу газа, а на трехпозиционнике висит 3 режима работы стабилизации/автопилота.

BAU
cnyx:

Потому RTH включаю по каналу газа

На коптере по каналу газа как то не очень получается… По тумблеру он без промедлений включает РТН а по каналу газа с задержкой