EagleTree Vector FPV Controller

Alex-13

Векторы АПМ ы и прочие контроллеры не идут ни в какое сравнение с Назой
Назовцы поймали кота за яйца и у них получилось, хотя тоже есть свои улеты и залеты.
Посмотрел все ваши видео и скажу вам откровенно Квад на затраченные деньги летает нормально
Есть небольшой унитазинг, попробуйте поставить APC пропеллеры, будет лучше
Какая у вас главная цель при полетах с квадом ? Висеть на месте, делать видео. летать по FPV ?
Определитесь и двигайтесь в нужном направлении

P.S В основном вектор используют на самолетах, вот где он работает отлично

Mister_T

Пока квадрик у меня как испытательная платформа для FPV радиооборудования ,и потому пока я стараюсь улететь как можно дальше (насколько хватит батарей, РУ и видеолинка) . И мне не хочется видеть в очках , как в 3-4 км от меня квадрик вдруг начнёт “сходить с ума” и полетит в неизвестном направлении и при этом ещё пропадёт РУ и видео, а потом пол часа надежды, что может ещё вернётся , может RTH правильно сработает и вернёт недешёвую вещь к месту взлёта.
В процессе обучения полётам FPV на Назе, у меня неоднократно были такие случаи, когда я по неопытности зарулившись быстро переключал тумблер в режим GPS или Failsafe чтобы не разбить и не потерять квадрик. И Наза работала безотказно, но теперь она переезжает на гексу, а первый Eagle tree OSD на Skywalker 2013. Вот я и хочу , чтобы в случае чего, щелчок тумблером - и квадрик выпрямился и завис в воздухе как вкопаный, а я обдумав свои действия решу что делать дальше.

P.S. Я ещё начинающий, и начал летать (точнее учусь летать) всего год. За этот год у меня только один серьёзный краш на назе по моей глупости и неопытности (от остальных крашей спасала электроника). Потому я отношусь к этому дело скурпулёзно, проверяя и перепроверяя. Кстати сколько не пытался, так и не научился летать на назе в ручном режиме.

Alex-13

Вы все правильно делаете
На коптере дальше 1-1.5км нет смысла летать.

Самое главное чтобы работал хорошо возврат домой в экстренной ситуации
На более дальние расстояния при полетах FPV лучше самолеты, на самолет тоже можно камеру для сьемок ставить и получать отличные видео.
Как курсовую Mobius не советую, у нее качество изображения очень слабое

Mister_T

Вот и я обдумав и пересмотрев свои видео решил пока убрать мобиуса (возможно всё таки он мешает Vector`у нормально работать) и поставить камеру от FatShark (шла в комплекте с очками).

X3_Shim
Mister_T:

решил пока убрать мобиуса

А число спутников сравнивали с мобиусом и без ?

Mister_T

Неоднократно проверял и даже посмотрел запись OSD, логи с вектора (а то мало ли - на земле одно , а в полёте другое) - Мобиус на GPS и компас не влияет ни на земле ни в полёте. Согласно записи OSD экрана (мобиус работал как курсовая и писалка) - количество спутников достигло 12, HDOP - 0.6. Идеальные условия.

Alex-13

Mobius можно оставить, пусть работает от своей батарейки, а курсовую если поставите от Fat Shark сразу увидите разницу

Adoff
Mister_T:

Неоднократно проверял и даже посмотрел запись OSD, логи с вектора (а то мало ли - на земле одно , а в полёте другое) - Мобиус на GPS и компас не влияет ни на земле ни в полёте. Согласно записи OSD экрана (мобиус работал как курсовая и писалка) - количество спутников достигло 12, HDOP - 0.6. Идеальные условия.

Вы с выключенным видео-передатчиком пробовали летать? Уж очень близко он у вас к вектору стоит.
Летаю с вектором на 450 квадрике, как только он появился. Рама Спайдер от RCTimer. Пока ни разу не столкнулся с проблемами. Из своего опыта: магнитный компас плывет, если рядом с ним проходят силовые провода. При этом на экране постоянно появляется надпись о необходимости калибровки (сталкивался на самолете, смотрите первые мои посты в этой ветке). На квадрике я убрал батарею под дно и все силовые провода завел на специальную плату распределения, компас ни разу больше не калибровал (около 3 месяцев без калибровки).
Летал в очень сильный и порывистый ветер. Чтобы удержать позицию квадрик наклонялся примерно градусов на 45, но при этом позицию он держал. Сажать было тяжело, поскольку порывами ветра его постоянно подкидывало вверх, но тем не менее посадил вполне мягко.
Абсолютно все коэффициенты в векторе оставил по-умолчанию без изменений. Вектор располагается внутри рамы. Видеопередатчик 1Вт 1.2ГГц расположен в максимальном удалении от GPSа. Вот здесь можно посмотреть расположение электроники

www.youtube.com/watch?v=NhFlNECgxJQ&feature=youtu.…

Idle Throttle не менял, только регули откалибровал все одинаково до установки на коптер. Если газ увеличивать очень медленно, то двигатели стартуют плавно, причем сначала включается двигатель, который находится ниже других по горизонту, потом подхватываются остальные. На видео это видно на 50 секунде.
По поведению и возможностям вектор мне нравится больше, чем наза. Летаю почти все время в режиме Loiter, перехожу в него сразу после запуска двигателей.

Adoff
Olegfpv:

Снято красиво.

Человек, который видео снимал этим на жизнь зарабатывает. Видео готовилось для предстоящего экологического форума.

возвращаясь к теме вектора - забыл сказать, что я летаю на старой прошивке еще с августа месяца.

Olegfpv

Да, прям как рекламный ролик и самое главное полет не над головами людей.

Mister_T

С выключеным передатчиком пробовал летать, тоже самое (расстояние между антенной и GPS/компасом = 13 см). А вот расположение самой батареи…может ли она влиять на компас? В дальнейшем хочу поставить её снизу, но пока не имею возможности (шасси на этот квадрик я ставить не собираюсь, хочу его оставить таким “блинчиком”) . Я получил Вектора в сентябре и прошивка стоит 1.56 .
Посмотрел Ваше видео - у Вас рама длинная и позволяет разнести антенны, хотя на штатной f450 тоже можно к нижней пластине спереди и сзади сделать на стойках полочки.
Вот фотографии так сказать снаряжённого квадрика:

ССМ=

Надо переделывать, ну нельзя располагать силовые провода (в данном случае провода от батарейки) рядом с компасом.

тигромух
Mister_T:

А вот расположение самой батареи…может ли она влиять на компас?

Mister_T:

Вот фотографии так сказать снаряжённого квадрика:

Вот по этим фоткам сразу видно косяк. Компас должен быть как можно дальше от батареи и силовых проводов. Это главные источники магнитного поля.
Похоже, у назы стойка длиннее, компас дальше от аккума и поэтому проблема не проявлялась.
ИМХО, самое простое решение:

Заодно и коптер станет удобнее в перевозке.

Mister_T

Ещё вопросик, вот на rcgroups один человек написал , что компас он калибрует перед каждым вылетом . Действительно ли это нужно делать? И нужно ли это делать после каждой замены батареи?
На Назе я не делал каждый раз калибровку.

тигромух
Mister_T:

Ещё вопросик, вот на rcgroups один человек написал , что компас надо калибровать перед каждым вылетом . Действительно ли это нужно делать? И нужно ли это делать после каждой замены батареи?

В теории - да, на практике все забивают 😃
Вообще вектор сам определяет, если магнитное поле существенно изменилось и предлагает перекалиброваться.
Например, мой кирпичик постоянно требует калибровки, когда я его кладу на крышу авто 😃

Mister_T

Не долго думая , слегка изменил компановку. Теперь я думаю что Vector`у больше ничего не мешает.

Шасси потом доработаю, главное аккумулятор переместился вниз. Заодно сделал полочку для приёмных антенн.

T300

Народ, а звук с вектора кто ни будь слушает? а то я подключил, и как то мне грустно стало, хрипит, сипит, ничего не разобрать.
Хотя, этот же AV TX с простым вариометром отлично пищал и гудел.

ССМ=
T300:

Народ, а звук с вектора кто ни будь слушает?

Слушаю звук мотора, все нормуль)

T300

А сам вектор, при этом, свои алармы нормально выговаривает?