EagleTree Vector FPV Controller
Mobius можно оставить, пусть работает от своей батарейки, а курсовую если поставите от Fat Shark сразу увидите разницу
Неоднократно проверял и даже посмотрел запись OSD, логи с вектора (а то мало ли - на земле одно , а в полёте другое) - Мобиус на GPS и компас не влияет ни на земле ни в полёте. Согласно записи OSD экрана (мобиус работал как курсовая и писалка) - количество спутников достигло 12, HDOP - 0.6. Идеальные условия.
Вы с выключенным видео-передатчиком пробовали летать? Уж очень близко он у вас к вектору стоит.
Летаю с вектором на 450 квадрике, как только он появился. Рама Спайдер от RCTimer. Пока ни разу не столкнулся с проблемами. Из своего опыта: магнитный компас плывет, если рядом с ним проходят силовые провода. При этом на экране постоянно появляется надпись о необходимости калибровки (сталкивался на самолете, смотрите первые мои посты в этой ветке). На квадрике я убрал батарею под дно и все силовые провода завел на специальную плату распределения, компас ни разу больше не калибровал (около 3 месяцев без калибровки).
Летал в очень сильный и порывистый ветер. Чтобы удержать позицию квадрик наклонялся примерно градусов на 45, но при этом позицию он держал. Сажать было тяжело, поскольку порывами ветра его постоянно подкидывало вверх, но тем не менее посадил вполне мягко.
Абсолютно все коэффициенты в векторе оставил по-умолчанию без изменений. Вектор располагается внутри рамы. Видеопередатчик 1Вт 1.2ГГц расположен в максимальном удалении от GPSа. Вот здесь можно посмотреть расположение электроники
www.youtube.com/watch?v=NhFlNECgxJQ&feature=youtu.…
Idle Throttle не менял, только регули откалибровал все одинаково до установки на коптер. Если газ увеличивать очень медленно, то двигатели стартуют плавно, причем сначала включается двигатель, который находится ниже других по горизонту, потом подхватываются остальные. На видео это видно на 50 секунде.
По поведению и возможностям вектор мне нравится больше, чем наза. Летаю почти все время в режиме Loiter, перехожу в него сразу после запуска двигателей.
Снято красиво.
Снято красиво.
Человек, который видео снимал этим на жизнь зарабатывает. Видео готовилось для предстоящего экологического форума.
возвращаясь к теме вектора - забыл сказать, что я летаю на старой прошивке еще с августа месяца.
Да, прям как рекламный ролик и самое главное полет не над головами людей.
С выключеным передатчиком пробовал летать, тоже самое (расстояние между антенной и GPS/компасом = 13 см). А вот расположение самой батареи…может ли она влиять на компас? В дальнейшем хочу поставить её снизу, но пока не имею возможности (шасси на этот квадрик я ставить не собираюсь, хочу его оставить таким “блинчиком”) . Я получил Вектора в сентябре и прошивка стоит 1.56 .
Посмотрел Ваше видео - у Вас рама длинная и позволяет разнести антенны, хотя на штатной f450 тоже можно к нижней пластине спереди и сзади сделать на стойках полочки.
Вот фотографии так сказать снаряжённого квадрика:
Надо переделывать, ну нельзя располагать силовые провода (в данном случае провода от батарейки) рядом с компасом.
А вот расположение самой батареи…может ли она влиять на компас?
Вот фотографии так сказать снаряжённого квадрика:
Вот по этим фоткам сразу видно косяк. Компас должен быть как можно дальше от батареи и силовых проводов. Это главные источники магнитного поля.
Похоже, у назы стойка длиннее, компас дальше от аккума и поэтому проблема не проявлялась.
ИМХО, самое простое решение:
Заодно и коптер станет удобнее в перевозке.
Ещё вопросик, вот на rcgroups один человек написал , что компас он калибрует перед каждым вылетом . Действительно ли это нужно делать? И нужно ли это делать после каждой замены батареи?
На Назе я не делал каждый раз калибровку.
Ещё вопросик, вот на rcgroups один человек написал , что компас надо калибровать перед каждым вылетом . Действительно ли это нужно делать? И нужно ли это делать после каждой замены батареи?
В теории - да, на практике все забивают 😃
Вообще вектор сам определяет, если магнитное поле существенно изменилось и предлагает перекалиброваться.
Например, мой кирпичик постоянно требует калибровки, когда я его кладу на крышу авто 😃
На RMRC вектор появился в стоке.
Кто хотел - спешите 😃
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
Народ, а звук с вектора кто ни будь слушает? а то я подключил, и как то мне грустно стало, хрипит, сипит, ничего не разобрать.
Хотя, этот же AV TX с простым вариометром отлично пищал и гудел.
Народ, а звук с вектора кто ни будь слушает?
Слушаю звук мотора, все нормуль)
А сам вектор, при этом, свои алармы нормально выговаривает?
Да, нормально.
Странно однако, попробую кондёр добавить в разрыв цепи звука для развязки, может поможет.
Слушаю. Нормально звучит. Не идеально, но со старым иглом никого сравнения 😃
Переслушал запись, в канал звука наводка какая то идёт. Причём, включен только борт, никаких импульсных беков и тому подобного на борту нет. Только вектор с его питаловом, приёмник и регуль с обычными лдэошками на цепи питания приёмника. как будто земли нету у AV TX, но тогда и видео не было бы. И неважно, включен мотор или нет.
У меня на старом Игле были проблемы с аудио. При генерации голосовых шли помехи на видео. Туда же добавлялась плохая передача аудио от Лавмейт 1Вт. С Вектором использую передатчик Рейсвуд 700мВт + микрофон Шорох-7, голосовые алармы не использую, все ок.
Косячок, на заметку. Если кто пользует два канала на элероны через вектор и на апе настроены дифференциальное отклонение элеронов, то после прохождения визарда, можно получить неадекватные маленькие отклонения элеронов. (вектор похоже смотрит только на один канал и в одном направлении для определения рабочих диапазонов для отклонений управляющих поверхностей)
Решение, надо убирать дифференциальное отклонение элеронов перед прохождением визарда.