EagleTree Vector FPV Controller
Добрый день.
Скажите пожалуйста, управление летающим крылом есть в активах этого контроллера?
Должен
Добрый день.
Скажите пожалуйста, управление летающим крылом есть в активах этого контроллера?
Канэшно)) Только если у вас гоночное крыло, то если смысл в дорогой системе , где есть F3-F4 на Айнав. Возится правда нужно в последнем варианте.
Товарищи, есть проблема.
Отвалился модуль gps v1.
Симптоматика следующая:
Подключаю к батарейке, около 1-2 минут моргает желтым диодом и потом диод тухнет. Если подключить по usb, то диод на модуле моргает сколько угодно долго.
Есть подозрение, что в модуле надо обновить прошивку т.к. скорее всего я 1-2 раза прошивал игла без подключенного gps модуля.
При прошивке/перепрошивке происходит следующее:
Качается прошивка
Заливается в игла
Вываливается окно, что надо прошить gps, нажмите ОК
Нажимаю ОК, окно закрывается и ничего не происходит.
Ести мысли как его побороть?
з.ы.
Не бит, не крашен. Провода прозвонил на всякий случай, все норм.
з.з.ы.
Это скорее всего к делу не относится, но на самом модуле обнаружно подобие ионистра. Почему я о нем подумал?модуль лежит без дела уже больше года, мало ли…
Отвалился - это не видит ниодного спутника.
Это скорее всего к делу не относится, но на самом модуле обнаружно подобие ионистра. Почему я о нем подумал?модуль лежит без дела уже больше года, мало ли…
при подаче питания он почти мгновенно зарядится, нужен для горячего старта, опиши проблемму суппорту иглов они хорошо отвечают
Все починил, оказалось провод в разъеме отвалился
Подскажите пожалуйста, как летает микровектор на самолете без питотрубки?
Кто нибудь может подсказать, можно ли вектор (обычный, не мини) развернуть на 90гр?
Установить по классике вдоль, нет возможности(.
можно ли вектор (обычный, не мини) развернуть на 90гр?
похоже, что нет. В конфигураторе можно подкорректировать ролл и питч установки ПК до 25 градусов. Но повернуть по яв не нашел
А что с путевыми точками, сколько штук и можно ли их устанавливать пальцем на планшете?
Владельцы Игла, прокомментируйте пожалуйста вот это:
Я уже не один год толкую и говорю о вмешательстве в РУ автопилота, но тут от не понимания только смех и не более.
Еще раз -FY41 имеет 100% программу которая обрабатывает входящий сигнал и меняет его в зависимости от крена . Тоесть реакция На органы управления становится другая .
У Вектора Игла например нет такого
откуда рождаются вот такие перлы? и вроде же человек говорит что имел когда то Игла…
а что тут комментировать, он не смог его настроить, теперь на всех форумах вещает, что игл не адекватен.у меня векторы на скае и на коптере, все отлично рулится и горизонт не уплывает
Я хочу получить информацию именно по моему вопросу, неужели eagle никаким образом не вмешивается в управление в режиме стаб?
На мой взгляд это полная глупость
Я хочу получить информацию именно по моему вопросу, неужели eagle никаким образом не вмешивается в управление в режиме стаб?
На мой взгляд это полная глупость
Надо пояснить «что такое вмешивание в РУ» . Ну во первых это я говорил и буду говорить. Система стабилизации на разных системах работает тоже по разному. Летая на одной и той же достаточно сложной модели Бд5 стоял игл три, стоял игл вектор, сейчас стоят fy41.
Во вторых на аппаратуре только экспонента 20-30% и 100% расходы. Самолет в ручном режиме очень чутко реагирует на касание стиков. Думаю в этой теме мало найдется людей который могли бы сравнить, так как это либо скай либо еще как то планер.
Летая на Векторе я вывел гейны на отдельную ручку аппаратуры, благо вектор это умеет. Взлететь в режиме 2д (стабилизация) я так не мог красиво и ровно , самолет подрывался и по элеронам сильно раскачивал я сам еле удерживая модель. Но при этом стабилизация отрабатывала не давая завалиться. Но… реакция на стики остается такой же как и в ручном что в 2д что в 2д хольд. Ручку в полете крутил но она не меняет эту ситуацию а только на степень отработки стабилизации влияет. Впрочем гейн это чуйка. Пришлось все в аппаратуре расходами поиграть что бы снинизить такую реакцию на стики.
Я не буду говорить о не достатках где в авторежиме вектор не мог по тангажу ужерживать модель, так как при изменении газа самолет из за своей особенности то ныряет то взмывает , по тангажу прыгал. А плавности работы по газу я не смог добиться. В целом система стабилизации не вмешивается в РУ.
Снимаю вектор, ставлю fy41, аппаратура возвращается на 100 % . И тут алгоритм другой, система вмешивается в РУ и меняет постоянно параметр так что реакция на стики сильно снижается не смотря еще на отработку стабилизации. Взлет произошел прям как на боинге плавный и не давая раскачки привыкаешь что стики стали «ватные» .
Общаясь еще в 2013 году с фьютезом они писали что рекомендуют на 100% расходах летать так как входящий сигнал обрабатывается в режиме авто баланса.
Возможно Вы это имеете ввиду. Отзывчивость стабилизатора стр.46 инструкции
Контроль отзывчивости применим только в 2D режимах (выравнивания). Отзывчивость диктует, как плавно модель будет следовать командам стика пользователя. Более высокая отзывчивость сделает вашу модель более резкой и дерганой. Более низкая отзывчивость сделает модель менее чувствительной, и более плавной. Рекомендуется, чтобы вы изменили отзывчивость только на одно деление так, как небольшое изменение может оказать существенное влияние на управляемость.
а что тут комментировать, он не смог его настроить, теперь на всех форумах вещает, что игл не адекватен.у меня векторы на скае и на коптере, все отлично рулится и горизонт не уплывает
Я же говорил, что народ даже не понял. Доказывать ничего не собирался. Что там отлично рулится это вобще из другой оперы))) смех смехом. И причем тут не смог настроить)). Да и у иглов стабилизация вобще хреновая. Нашел на чем сравнивать на скае . Еще на воздушном змее бы сравнил.
Возможно Вы это имеете ввиду. Отзывчивость стабилизатора стр.46 инструкции
Контроль отзывчивости применим только в 2D режимах (выравнивания). Отзывчивость диктует, как плавно модель будет следовать командам стика пользователя. Более высокая отзывчивость сделает вашу модель более резкой и дерганой. Более низкая отзывчивость сделает модель менее чувствительной, и более плавной. Рекомендуется, чтобы вы изменили отзывчивость только на одно деление так, как небольшое изменение может оказать существенное влияние на управляемость.
Выводил отдельно на ручку. Это совсем не то о чем я имею ввиду. На векторе в стабилизации не смог нормально плавно с впп взлететь, пока в аппаратуре не урезал все. На 41 без урезаний самолет очень плавно поднялся в небо. Вот о чем и что нужно сравнить. Режим стабилизации работает у всех по разному.
Да кстати, я потом Вектора поставил на скай 1650, вобще сказка)))). Вывод один мне он не понравился по алгоритму работы.
Неудачно грохнул крыло, ГПС был голый без корпуса, при ударе наполовину оторвало антенну. Припаял обратно, но датчик не работает. При включении довольно сильно греется мелкий чип с надписью LOOA. Сгорел, или просто какие то контакты отошли?
При краше вышел из строя модуль GPS.
Подскажите где сейчас можно купить? Раньше брал на Башне. Или может как то можно приспособить сторонний модуль GPS.
На сайте eagletreesystemscom посмотрите может ещё остались
Ой сорян, они закрыли производство.
Мой гпс тоже накрылся, похоже только искать б.у. Но б.у продают полным комплектом, отдельно гпс модуля сейчас не вижу. Думаю попробовать отнести в мастерскую по электронике.
как правило все модули общаются с автопилотами по стандартным протоколам, я думаю подобрать не проблема…
В том то и беда что только родные ГПС с вектором работают…