cyclops tornado
самолет возвращает, но не по прямой, а постоянно виляет как змейка, курс не держит.
Если я не ошибаюсь то и шторм так же возвращал самолеты. Получается он летит как лодка под парусом ходит “галсами”. И это вроде не косяк а такая особенность. Поправьте если ошибаюсь.
Пробовал полетать с Торнадо, основные параметры отображает отлично, воздушную скорость тоже держит нормально. RTH вроде работает, самолет возвращает, но не по прямой, а постоянно виляет как змейка, курс не держит.
Владимир, тех видео нет?
Владимир, тех видео нет?
Есть немного, но только качество очень плохое. Провод на писалку повредился.
Вначале раскачивается не сильно, но подлетая ближе раскачка увеличивается.
А что за модель? Может плохо оттримировали? Как ведёт себя при подлёте к базе, надо углы и чувствительность оптимальные для каждой модели подбирать.
А что за модель? Может плохо оттримировали? Как ведёт себя при подлёте к базе, надо углы и чувствительность оптимальные для каждой модели подбирать.
Модель бикслер2, вроде все триммировано сам по себе летит ровно, начальные положения запомнены. А вот углы и чувствительность, наверно надо подбирать, но пока не понятно чего крутить и куда.
Кстати, а кто-нибудь пробовал использовать трубочку от сока для воздушной скорости?)) Я посмотрел - по размеру вообще хорошо встала.
трубочку от сока
Да и от клизмы отлично! 😃
Я так понял, что диаметр не то чтобы критичен. Сам использую (густо краснею) трубку, вытащенную из ободка мягкой накладки на стульчак.
Заказал на Hi model прошивка 1.03 цена 168$ отдали за 160 😃
А RTH у Торнадо по какомунапряжению питания происходит AV или ENG?
А RTH у Торнадо по какомунапряжению питания происходит AV или ENG?
😵 RTH никак от питания не зависит.
Раз у речь пошла о питание. Кто как питает? У меня вызывает опасение питание видео через торнадо - при отказе любого из 2х аккумуляторов самолет падает - сервы/мотор/ресивер обесточены. При питание автопилота от ходового акка не видно заряда акка под видео, что тоже не есть хорошо. Тк планировать без мотора можно очень долго, соответственно можно не уследить за видео акком.
соответственно можно не уследить за видео акком
А Вы когда летаете то не смотрите на вольтаж аккума видео? Если питание общее то при полной разрядке аккума самым последним выключается видео. У меня было пару раз из за ветра недотягивал по амперам до дома, так вот аккум уже даже двигатель вообще крутить отказывался, но видео работало. Таким образом я смог спланировать еще около 1 км. дистанции.
А Вы когда летаете то не смотрите на вольтаж аккума видео?
Так. Там 2 варианта:
- акк под видео воткнут в автопилот. ходовой в сенсоре. На экране вольтажи 2х акков, при отказе/просадке ЛЮБОГО из них - выключается управление, сервы, мотор. (+видео если отказал/сел видео акк)
- акк под видео не подключен к автопилоту, отдельно питает камеру и передатчик. Ходовой питает автопилот, мотор, сервы. При отказе видео- тухнет только оно, работает все остальное, в том числе и РТХ. но заряда видео акка на экране нету.
Итого первый вариант более рискованный, второй вариант - не видно заряда видео.
😵 RTH никак от питания не зависит.
В меню торнадо есть low power RTH. Я думаю все таки RTH при понижении питания должен включаться, иначе зачем это меню? Два питания сделал ни от хорошей жизни. При даче газа помехи с регуля на видео перли. С фильтрами заморачиваться не захотел. А так да - в этой системе второй акк увеличивает вероятность потери аэроплана. ИМХО лучше все же от одного питать.
А так да - в этой системе второй акк увеличивает вероятность потери аэроплана.
Не понятно как может полный акк перестать питать систему если другой сел?
Только если вручную отключить его, разве они не страхуют друг друга…
Не понятно как может полный акк перестать питать систему если другой сел?
Только если вручную отключить его, разве они не страхуют друг друга…
В том то и дело что не просто не страхуют, а еще и “зависят” друг от друга. Попробуйте на земеле любой отключить и посмотрите, что будет.
В том то и дело что не просто не страхуют, а еще и “зависят” друг от друга. Попробуйте на земеле любой отключить и посмотрите, что будет.
А не играет при этом роль последовательность включения батарей? Я просто по аналогии с АркБерд рассуждаю. Там при раздельном питании есть нюансы. Хотя там если не в том порядке включить, ОСД просто не запустится, хотя автопилот работать будет нормально.
Сам Торнадо пока только начал на пепелац внедрять, пока не готов проверить.
А не играет при этом роль последовательность включения батарей
Последовательность включения похоже играет роль только на запуск ОСД.
А вот отключение второй батареи при выработке первой эт серьезный косяк производителей, тем более не первую ОСД делают (если это не брак самой платы).
У меня есть вторая ОСД RVOSD там любая батарея может работать самостоятельно.
А вот отключение второй батареи при выработке первой эт серьезный косяк производителей, тем более не первую ОСД делают (если это не брак самой платы).
У меня есть вторая ОСД RVOSD там любая батарея может работать самостоятельно.
Так а под отключением вы имеете ввиду, что при отключении видео батареи - перестают сервы шевелиться или что?
Так а под отключением вы имеете ввиду, что при отключении видео батареи - перестают сервы шевелиться или что?
При отключении любой батареи. Тк ресивер получает питание за счет ходового акка, а автопилот от видео акка. Тоесть при отключение видео - автопилот отрубается и команды с ресивера не доходят, при отключении ходового - ресивер вырубается.