cyclops tornado
Неужели датчик тока все тот-же? Конечно, я понимаю - у них может быть вековой запас этих датчиков, их надо реализовать…
Датчики тока у них обычные, другие производители АП применяют те же. А вот с контролем выпускаемой продукции - проблемы. В моем датчике тока (Шторм) один из резисторов был впаян с маркировкой 751 (750 Ом), а замер показал 850 Ом. Оттуда и большая погрешность. Да и с прошивкой все не так гладко… Так как мне пришлось впаять 732 Ома. Если бы стоял 750 - была бы небольшая погрешность (что возможно по мнению Циклоповцев незначительно). Короче дело не в бабине…
Лучше бы избавились от кнопочек этих не удобных и лишних. Чем штатные каналы РУ то не устраивают ?
+1
Модель стоит (лежит) где угодно, подошел к телеку, тумблером пощелкал - все настроено. Тут же… Телек в машине. Пока приспособишься замерзнешь на фиг. Или одеваешь очки и начинается поиск этих кнопочек…
Очень нравится реализация управления ОСД в Иглах. Крутилка (или тумблер) управляет чувствительностью стабилизации, еще один тумблер для навигации по меню. Т.е всего два канала как и у циклопа. В Игле включение РТХ происходит смещением газа в положение ниже минимального (это элементрано миксуется на тумблер). Никаких дополниительных каналов не требуется. Правда как в Игле переключаются экраны я не вникал - мне это как бы и не нужно…
Задавать режимы через РУ?? Тут обычно родных каналов не хватает, если только у вас их с избытком. А кнопочное управление на мой взгляд нормальное, только качество этих кнопочек г…
Вы наверное не пользовались последними фишками FY-41. Не надо ни одного дополнительного канала. Чтобы попасть в меню надо 6 раз за 3 сек переключить тумблер режимов автопилота а затем навигация по пунктам меню осуществляется каналами элеронов и РВ. Выход из меню такой же как вход. Очень удобно. Сидишь в машине и настраиваешь самолет что лежит на земле снаружи.
По хорошему Марку Вадиму и открывать надо было эту тему
Марк этот Вадим (штоб он был здоров) съездил к другу в город Иу в гости. Привёз такой страшенный бронхит, что несколько дней реально балансировал на грани перерастания его в пневмонию. Лет уж поди двадцать не было такой сильной респираторной инфекции, пережил и САРЗ, не покидая Пекина, и все свинячье-птичьи гриппы, а тут на тебе, “сходили пля пивка попить”. Да и эти самые строки пишу в постели, ещё не встаю.
Ну ладно 😃
Я пока что по мере скудных сил испытываю дивайс.
У самого к дивайсу пока куча вопросов. Поэтому прошу пока что не забрасывать меня мелкими непонятками как да что. Должно пройти некоторое время, пока от кучи мелких вопросов останется десяток нерешаемых с помощью родного серого вещества и матери Бениамина. Их и будем задавать разработчику. У меня с ним прямая телефонная связь на его языке, так что надеюсь на оперативную помощь.
Первое, что имеет смысл запомнить покупателям Торнадо - он поступает к потребителю с выставленным по умолчанию режимом поддержки футабовского serial bus.
Поэтому, когда вы подключаете все входы-выходы и пытаетесь пошевелить сервами, у вас ни фига не получается, сервы молчат как мёртвые. Прибор не сломан! Идём в настройки, и в пункте этого самого сериал бас ставим вместо коварного Y наше бескомпромиссное пролетарское N. После этого выходим из меню настроек и обесточиваем Торнадо. Следующее включение - сервы работают. (Возможно, у кого-то сработает и без перезагрузки, но у меня было именно так).
Второе, что я пока ещё сам не смог объяснить, и с чем в разработчику ещё не обращался - это газ.
Соединяем 3й канал приёмника с входом 3го канала Торнадо, а выход 3го канала Торнадо даём на регулятор.
И ни хрена не происходит.
Мотор не приходит в готовность, на шевеление палки не реагирует.
Питание с регуля при этом исправно поступает в цепь, сервы шевелятся.
ОК, допускаем брак по 3му каналу.
Создаём для чистоты эксперимента на пульте новую модель, стандартный 4-канальник - принципиально без всяких миксов и тримов.
Переставляем регулятор на 4й канал, о котором точно известно, что он работает.
Переставляем серву с 4го канала на 3й.
Результат: регулятор как молчал на 3м, так молчит и на 4м, а серва на 3м канале вполне жизнеутверждающе шевелится.
Стало быть, сигнал по 3му каналу ходит без проблем, но почему-то на него откликаются только сервы, а не регулятор.
Я решил пока что плюнуть на это и посадил регулятор на выход приёмника (естественно, всё сразу заработало).
Там есть ещё вопросы с логикой работы канала газа по воздушной скорости, но это уже в ходе лётных испытаний. Для проведения каковых мне бы хотя бы встать с одра.
Во всяком случае, дивайс интересный и толковый. Я планирую облетать его на ЕРРшном неубиваемом палкосамолёте, после чего доверить ему своё Главное Крыло.
Привёз такой страшенный бронхит, что несколько дней реально балансировал на грани перерастания его в пневмонию.
Выздоравливай! И как же знаменитая китайская медицина?
Марк этот Вадим (штоб он был здоров)
Можно спросить? Вадим это имя или фамилия? 😃
Можно спросить? Вадим это имя или фамилия?
Был такой Владимир Племянников. Жил во Франции, где его фамилию народ колдобился выговаривать.
Помучился он некоторое время, да и взял себе другое имя, а настоящее имя сократил и сделал фамилией.
На выходе получился Роже Вадим.
У меня примерно так же и по тем же причинам. Марк - это “взятое” имя. В Китае, кстати, это достаточно общепринятая практика. Вопросов не вызвает. Меня уже скоро 20 лет как все Марком зовут, я на Вадима могу и не оглянуться, если в толпе окликнут.
как же знаменитая китайская медицина?
Сосэ.
Скажите пожалуйста, а что из себя представляет датчик воздушной скорости? Он уже присутствует в основном блоке (в синей коробочке), и нужно только вывести трубку за борт? Или требуется докупить что-то вроде этого:
?
Лучше бы избавились от кнопочек этих не удобных и лишних. Чем штатные каналы РУ то не устраивают ?
наоборот удобно.
что из себя представляет датчик воздушной скорости?
На фотограмме видна чёрная сиська с левой стороны платы ближе к нижнему краю.
требуется докупить
Ну какая-то трубка вам по-любому понадобится, а металлическая фигня - это overkill, я вполне обхожусь жёсткой пластиковой трубкой в качестве наконечника и хирургической трубкой (такой на пунктах переливания крови перетягивают руку перед уколом) для соединения наконечника и собственно датчика. Если будете гнуть негибкие трубки (что металл, что пластик) - туго набейте их мелкой солью, иначе в месте изгиба сплюснутся.
Та металлическая фигня что на фото - это трубка Пито. С нее снимается статическое и динамическое давление (пусть меня поправят специалисты по АО). А вот судя по фоткам Торнадо, возможно он статику берет с датчика баровысоты, так как на ДВС всего одно входное отверстие.
наоборот удобно.
Расскажите чем оно так удобно? Может я просто пользоваться не умею.
трубка Пито
Cпасибо, Сергей 😃 я примерно в курсе… Просто на мой взгляд в случае применения Торнадо вполне допустимы упрощения. Мы не нуждаемся в особой точности измерений. Никто не станет выставлять маршевую скорость на 1 км/ч выше скорости сваливания.
Расскажите чем оно так удобно? Может я просто пользоваться не умею.
а может я с пульта не умею 😃
испытания еще не закончились, а новый циклоп уже на прилавках (хаймодел, фокстеч, беврс…)
Для себя решил пока что отзывов дождаться.
испытания еще не закончились
ну а Шторм разве не так на рынок двигали.прошивки сыпались одна за другой.зато в течении полугода продукт довели до ума.
похоже стратегия такая у производителя.правда всех кто “парился” с первыми прошивками можно наверное в акционеры было бы включить 😉
Что-то мне заочно этот новый автопилот понравился… Была б возможность поменять свой проверенный и обновленный до версии 1.1 Шторм на него - я б рискнул, пусть даже продукт еще и сырой, и возможны глюки…
PS Просто мысль вслух 😃
Вот и первое видео.
.прошивки сыпались одна за другой
Как Вы смело то так… Их всего то было три или четыре штуки )))
а может я с пульта не умею
А Вы попробуйте что нить типа Игла (хотя у них мягко скажем не самая удобная навигация по меню) - Вам понравиться. )))
А Вы попробуйте что нить типа Игла (хотя у них мягко скажем не самая удобная навигация по меню) - Вам понравиться. )))
как раз после иглов мне больше нравится шторм 😃 во всех отношениях
Это вы намек не поняли…😃)
Второе, что я пока ещё сам не смог объяснить, и с чем в разработчику ещё не обращался - это газ.
Любопытно: как там с газом? Есть изменения, а-то сперва заказал себе такой (еще толком не полетав со Штормом), а теперь начитался и боюсь 😦
Без газу-то совсем плохо, Шторм неплохой OSD со стабилизатором, но какой он - пилот? С ветром-то кто договариваться будет на разных высотах?
Шторм ставлю на Изик, чтобы летать близко и вверх над головой.
А вот Торнаду хочется для далеко использовать на другом самолете.
Кстати, если проблема с газом на всех экземплярах, то прийдется перешивать прошивку, да вот говорят адаптер там для прошивки не стандартный, а это уже как-то неправильно: почему я его должен приобретать за свой счет, если устройство по-сути с браком (газ не работает), вопрос, разумеется - риторический. Думаю можно вернуть изделие продавцу если не работает согласно мануалу.
Добавлен автовозврат при минимальном напряжении.
Это, конечно, хорошая опция! Но мне не понятно почему нет такой очевидной опции как: “RTH по уровню RSSI”? И еще, очень бы хотелось иметь возможность зафиксировать в настройках один из режимов вида OSD, чтобы не использовать канал для его переключения, поскольку при переходе в FS не гарантируется выбор определенного вида (то есть он может оказаться любым и не самым подходящим моменту возврата).
адаптер там для прошивки не стандартный, а это уже как-то неправильно: почему я его должен приобретать за свой счет
Потому что вы вряд ли собираетесь летать всю жизнь на единственной прошивке, а значит, прошивалка вам так или иначе понадобится.
устройство по-сути с браком
На рцгрупс никто пока не жалуется (я обкатываю предсерийные версии, у меня много чего без пинка не работает, я же не делал официальных заявлений о наличии неизлечимых проблем).
мне не понятно почему нет такой очевидной опции как: “RTH по уровню RSSI”?
А мне непонятно, почему эта опция вдруг стала очевидной? Фэйлсэйф на приёмнике срабатывает при потере сигнала, и настроить его можно на определённые положения органов управления, в том числе на активацию режима возврата домой. Зачем множить несущественные сущности?
возможность зафиксировать в настройках один из режимов вида OSD
Перед взлётом выбираете режим при помощи кнопок (то же самое есть и у Шторма) - и вперёд.
Похоже, вы не играли с настройками Шторма. Это сняло бы все вопросы.
Добавлен автовозврат при минимальном напряжении.
Ого, ну боюсь с этой опцией будет мало толку, с бракованными датчиками тока - какие обычно кладут в штормы.
Циклоповская линейка постепенно обрастает и оттачивается, что меня несомненно радует. В связи с этим, хотелось бы к следующей версии под названием (СМЕРЧ например?) таки увидеть реализацию PPM.
Надоело уже эти провода тянуть от приемника до автопилота. Частично решил проблему используя провод от нокиевского пульта управления/гарнитуры - внутри него аж ДЕВЯТЬ проводов. Мне пока что хватает.
хм, я так понимаю S-bus есть? А как же PPM?