cyclops tornado
Этот значек так же выскакивает при превышении углов крена и тангажа более примерно 45 градусов.
Да правильно.
Символ сигнализации положения самолета. Появление этого символа
означает, что определение системой пространственного положения
самолета не точное. Управление самолетом допускается только в ручном
режиме. Переключение в режимы PA, AUTOPILOT и RTH запрещены системой.
определение системой пространственного положения
самолета не точное. Управление самолетом допускается только в ручном
режиме. Переключение в режимы PA, AUTOPILOT и RTH запрещены системой.
Значек появился, когда высоты осталось всего 120 метров. Шансов поймать управление - небыло…
На 1100м управление появлялось и пропадало. На видео самолет дергается - это оно и есть. Через неск. сек тумблер был переведен сначала в РА, затем в ручное, РВ натянут “на себя” и дан правый крен… Но больше РУ не вернулось… Высота падала, да и антенна РУ сильно наклонилась…
не может автопилот так почти вертикально самолет поставить
Собственно вопрос в том - что заставило АП это сделать?
Нет АП не может повернуть самолет на угол больше выставленного в АП, тут помоиму надо искать чисто внешние причины… дело было так… при РТН самолет стало разворачивать, ветром задуло на большой угол, АП отключился а проблемы с РУ довершили дело.
ветром задуло на большой угол, АП отключился а проблемы с РУ довершили дело.
А пока его задувало автопилот курил бамбук и ничего не делал? =) На видео прекрасно видно, что:
- Никаких резких эволюций не происходит
- При переключении в РА (когда управление кратковременно возращалось) автопилот самолет выравнивает.
Значок о превышении максимальных углов отклонения не говорит о том, что автопилот бросает управление, а говорит о том, что позиционирование может быть не точным, все.
На счет этого …Значок о превышении максимальных углов отклонения не говорит о том, что автопилот бросает управление, а говорит о том, что позиционирование может быть не точным, все.-------почитайте пост 318, конкретное описание значка из инструкции.
читайте пост 318, конкретное описание значка из инструкции.
Можно подумать я эту самую инструкцию не читал. Там написано, что когда загорается этот значок - нельзя переключаться в автоматические режимы, автопилот это блокирует. Но не говорится, что если самолет уже был в автоматическом режим, то он переключится на ручку.
Опять же, если он так делает все же - это лишний повод избавляться от Торнадо и покупать что-нить адекватное =)
Меня Торнадо пока устраивает, брал его для близких полетов. Летал пока до 5км на диполях, дальше видео не пускало. Все режимы опробовал, работает, хотя бывают непонятки .
Меня Торнадо пока устраивает, брал его для близких полетов. Летал пока до 5км на диполях, дальше видео не пускало. Все режимы опробовал, работает, хотя бывают непонятки .
Главный критерий оценки автопилота - его надежность. Близко или далеко летать - вопрос второй. У меня вот например местность густонаселенная, потому нет разницы, что близко, что далеко, есть шанс кому-нить в репу прилететь, чего очень не хочется. А начитавшись этой темы в надежности Торнадо есть большие сомнения, потому его даже облетывать не хочется.
Главный критерий оценки автопилота - его надежность.
😃
Конечно, можно сослаться на неверные действия пользователя по обнулению параметров… типа в этот момент закралась причина… Однако обнуление должно быть обнулением и не тащить за собой косяки…
Писал выше, что неск. раз ловили косяк в режиме РА. Взлет. Управление руками. Летаем около базы. Включаем РА. Самолет колом идет вниз… Руками выправляем и снова пробуем РА… один фиг… РТН тогда не проверяли.
Все бы ничего, да только перед этим отлетали батарейку и никаких проблем небыло. Заменили батарейку, обнулили кнопкой и словили косяк…
После посадки неск. раз обнулили в меню, затем кнопкой и косяк пропал… 😃
даже облетывать не хочется.
Я б на Вашем месте облетал. Что теряете? Недалеко от себя, с визуальным контактом. В случае косяка сумеете посадить. Летать далеко или нет - стоит подумать…
Я б на Вашем месте облетал. Что теряете? Недалеко от себя, с визуальным контактом. В случае косяка сумеете посадить. Летать далеко или нет - стоит подумать…
Да установлен он на сильно шуструю птичку =) Визуально облетывать сложно будет.
Опять же, смысла не вижу, толку от автопилота, который может облетаться нормально, а потом в любой момент выдать косяк и разложить пепелац? Нету в нем стабильности =) Т.е. каждый полет будешь себе нервы трепать, вернется самолет обратно или нет.
Нету в нем стабильности =)
Пока соглашусь… 😦
Сейчас в Торнаде заменили прошивку. Будем посмотреть… вдруг косяки пропали?
Будем посмотреть… вдруг косяки пропали?
Хотелось бы) Выкорчевывать его из самолета честно лень =) Правда борт пока фактически в резерве, летаю на аналогичном, с другим автопилотом, но когда-нибудь полетать на нем хочется.
После посадки неск. раз обнулили в меню, затем кнопкой и косяк пропал…
Кстати, а авиагоризонт себя адекватно вел все это время? Такое ощущение, что у него калибровка плавает, откуда собсно все проблемы и лезут.
каждый полет будешь себе нервы трепать
Наверное все ФПВ и есть трепка нервов… Сколько опытных парней теряли свои самолеты! Никакой гарантии, что координаты на экране + трекер на хвосте дадут шанс найти самолет…
офф: довелось пощупать руками другой автопилот… С виду цивильный. Недорогой. Однако все оказалось не так прозрачно. 😦 Настолько, что никогда не подумал бы… Короче, для подключения к АП и настройкам требуется ноутбук ценником не ниже 50тыр… 😵 😃 😉
Что за нахрен, скажете… Я тоже в ступоре… однако факт! Видюшка ноута должна быть из топовых. Иначе хрена, а не автопилот…
Заверения разработчика, мол каждая домохозяйка давно должна иметь такой ноут, не канает, ИМХО… Да и стационарный РС в поле не повезешь… 😦
Такие блин, “подвозные камни”… 😉
Что за нахрен, скажете… Я тоже в ступоре… однако факт! Видюшка ноута должна быть из топовых. Иначе хрена, а не автопилот…
Это что за автопилот такой, если не секрет? =)
Вообще, ИМХО, автопилоты требующие в обязательном порядке для настройки компьютер - лажа. Посему терпеть не могу, что Игл, что АПМ. Гимору вагон, толку мало.
Наверное все ФПВ и есть трепка нервов… Сколько опытных парней теряли свои самолеты! Никакой гарантии, что координаты на экране + трекер на хвосте дадут шанс найти самолет…
Вот поэтому и хочется, чтобы автопилот можно было положиться и не думать в адеквате он или нет. Кроме него забот хватает =)
Кстати, а авиагоризонт себя адекватно вел все это время? Такое ощущение, что у него калибровка плавает, откуда собсно все проблемы и лезут.
Точно не скажу. Видео тогда не писали, а вспомнить уже не получится. Теперь более детально буду следить за этим.
Но перед полетом кнопку нажимали!
Это что за автопилот такой, если не секрет? =)
Ссыль выше. Сейчас разработчик прекратил тех. поддержку для нас. Т.к. мы не с тем ноутом… 😁
Ссыль выше. Сейчас разработчик прекратил тех. поддержку для нас. Т.к. мы не с тем ноутом…
Извиняюсь, не заметил =) Ну сам он себе в таком случае злобный антропоморфный дендромутант =) И софт писать не умеет до кучи =)
😁
Думаю в эти выходные полетаем на новопрошитой торнадке. Понаблюдаем, запишем видео. Если что - напишу в ветку.
А как давно вышла последняя прошивка для Торнадо?
Примерно месяц летаю на последней 1.05
Ребят ни у кого лишний программатор не завалялся? … я бы купил а то летать хочетца) а на стоковой прошивке стремно(
или ткните носом мож у кого в Москве в наличии есть?