cyclops tornado
Я б на Вашем месте облетал. Что теряете? Недалеко от себя, с визуальным контактом. В случае косяка сумеете посадить. Летать далеко или нет - стоит подумать…
Да установлен он на сильно шуструю птичку =) Визуально облетывать сложно будет.
Опять же, смысла не вижу, толку от автопилота, который может облетаться нормально, а потом в любой момент выдать косяк и разложить пепелац? Нету в нем стабильности =) Т.е. каждый полет будешь себе нервы трепать, вернется самолет обратно или нет.
Нету в нем стабильности =)
Пока соглашусь… 😦
Сейчас в Торнаде заменили прошивку. Будем посмотреть… вдруг косяки пропали?
Будем посмотреть… вдруг косяки пропали?
Хотелось бы) Выкорчевывать его из самолета честно лень =) Правда борт пока фактически в резерве, летаю на аналогичном, с другим автопилотом, но когда-нибудь полетать на нем хочется.
После посадки неск. раз обнулили в меню, затем кнопкой и косяк пропал…
Кстати, а авиагоризонт себя адекватно вел все это время? Такое ощущение, что у него калибровка плавает, откуда собсно все проблемы и лезут.
каждый полет будешь себе нервы трепать
Наверное все ФПВ и есть трепка нервов… Сколько опытных парней теряли свои самолеты! Никакой гарантии, что координаты на экране + трекер на хвосте дадут шанс найти самолет…
офф: довелось пощупать руками другой автопилот… С виду цивильный. Недорогой. Однако все оказалось не так прозрачно. 😦 Настолько, что никогда не подумал бы… Короче, для подключения к АП и настройкам требуется ноутбук ценником не ниже 50тыр… 😵 😃 😉
Что за нахрен, скажете… Я тоже в ступоре… однако факт! Видюшка ноута должна быть из топовых. Иначе хрена, а не автопилот…
Заверения разработчика, мол каждая домохозяйка давно должна иметь такой ноут, не канает, ИМХО… Да и стационарный РС в поле не повезешь… 😦
Такие блин, “подвозные камни”… 😉
Что за нахрен, скажете… Я тоже в ступоре… однако факт! Видюшка ноута должна быть из топовых. Иначе хрена, а не автопилот…
Это что за автопилот такой, если не секрет? =)
Вообще, ИМХО, автопилоты требующие в обязательном порядке для настройки компьютер - лажа. Посему терпеть не могу, что Игл, что АПМ. Гимору вагон, толку мало.
Наверное все ФПВ и есть трепка нервов… Сколько опытных парней теряли свои самолеты! Никакой гарантии, что координаты на экране + трекер на хвосте дадут шанс найти самолет…
Вот поэтому и хочется, чтобы автопилот можно было положиться и не думать в адеквате он или нет. Кроме него забот хватает =)
Кстати, а авиагоризонт себя адекватно вел все это время? Такое ощущение, что у него калибровка плавает, откуда собсно все проблемы и лезут.
Точно не скажу. Видео тогда не писали, а вспомнить уже не получится. Теперь более детально буду следить за этим.
Но перед полетом кнопку нажимали!
Это что за автопилот такой, если не секрет? =)
Ссыль выше. Сейчас разработчик прекратил тех. поддержку для нас. Т.к. мы не с тем ноутом… 😁
Ссыль выше. Сейчас разработчик прекратил тех. поддержку для нас. Т.к. мы не с тем ноутом…
Извиняюсь, не заметил =) Ну сам он себе в таком случае злобный антропоморфный дендромутант =) И софт писать не умеет до кучи =)
😁
Думаю в эти выходные полетаем на новопрошитой торнадке. Понаблюдаем, запишем видео. Если что - напишу в ветку.
А как давно вышла последняя прошивка для Торнадо?
Примерно месяц летаю на последней 1.05
Ребят ни у кого лишний программатор не завалялся? … я бы купил а то летать хочетца) а на стоковой прошивке стремно(
или ткните носом мож у кого в Москве в наличии есть?
1.06 сейчас последняя, из видимых изменений, линию горизонта лучше видно и координаты можно на любом экране включить.
1.06 сейчас последняя
А откуда ее скачать можно?
Нашел вот тут 6 сентября выложил разработчик www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2029391&p…
Сделали пару полетов. На земле ветер 4-5 м/с. На разной высоте по разному. Примерно 7-10 м/с.
Полет против ветра. Затем разворот и домой по ветру.
Из косяков - неадекватное показание горизонта. Ошибка около 12 градусов. Возможно сами накосячили… и убийственная работа RTH… 😕
Допустим отлетели от базы на 10 км. Высота 1,5-2 км. Разворот в ручную, полное выключение мотора. Летим по ветру домой и не жужжим 😃 Скорость по ЖПС 60-70 км/ч. За весь спуск почти не пользуемся газом. Только на подлете. Прилетаем на базу с запасом в баках.
Что делает RTH: включает небольшой газ и ведет самолет вниз. По его понятиям он должен быстрее занять высоту возврата. Высота забита 100м. Т.е. RTH хочет, что бы на таком удалении как можно быстрее отвалилось видео, как можно быстрее исчез запас высоты и значит быстрее включить мотор дабы нефиг привозить домой остатки в батареях… 😈
После разворота, RTH разогнал самолет до 100 км/ч (а работающий на малом газе мотор, являлся тормозом)…😃 Конечно, мы недолго смотрели на такое безобразие и быстренько отняли у торнадки управление. Не в ломы порулить руками… 😁
- Еще одно наблюдение:
Выравниваем курс на базу, удаление 2 км, включаем RHT. Резкий рывок влево на 45 градусов, стабилизация полета и АП ведет самолет с этим левым курсом. Направление на базу на 1-2 часа. Подождали. Может одумается… Направление на базу сменилось на 3 часа, затем на 4-5 часов… 😦 АП решил, что на базу лететь еще рано!!! 😁 Прекратили эксперименты. Вкл. ручное управление и пошли домой…
Раньше такого небыло. RTH бывало вел неточно, но затем он поправлял курс и прилетал как надо. Настолько неточно - в первый раз.
ну что я могу сказать,проблемы с английским языком нет,вопрос был времени,перечитал 70+ страниц и понял что проблема была в переполюсовке питания GPS а точнее сказать просто не туда подали провода на модуль GPS,поставив провода как на фото все сразу заработало. держите эту фото как эталон,потому как это уже не первый и далеко не последний случай неправельного подключения модуля с завода.
Аналогичная фигня пол ночи на даче убил. Пока проводки не переставил
Сделали пару полетов. На земле ветер 4-5 м/с. На разной высоте по разному. Примерно 7-10 м/с.
Полет против ветра. Затем разворот и домой по ветру.
Из косяков - неадекватное показание горизонта. Ошибка около 12 градусов. Возможно сами накосячили… и убийственная работа RTH… 😕
.
1.06 прошивку поставили? Есть ли в ней возможность отключть удержание высоты автовозврата? У меня торнадо с прошивкой 1.02 в ветер тоже некорректно RTH отрабатывает (против ветра не может развернуть 13 скай), в безветрие все нормально. Может не в прошивке дело? Может в безветрие проверить и потом сравнивать? Горизонт из за вибраций глючить может.
отключть удержание высоты автовозврата?
Такую возможность не нашел.
Высота возврата должна задаваться и выдерживаться. Здесь вопросов нет. Просто АП с моей точки зрения не корректно расправляется с накопленной высотой…
ИМХО, правильней было бы просчитать угол снижения по удалению до базы и высоте. И выдерживать этот угол снижения, применяя когда потребуется работу мотора.
По горизонту - в выходные проверим. Вибрация незначительная. Пока предполагаю наш косяк. Т.к. на прошивке 102 горизонт был нормальный.
Может в безветрие проверить и потом сравнивать?
Вы правы. Лучше сравнить в разную погоду. Но пока что есть…
[QUOTE=Andry_M;5283200]Такую возможность не нашел.
[QUOTE] В Шторме же есть RTH ALT HOLD. Странно что в новой прошивке Торнадо этого нет.
В Шторме же есть RTH ALT HOLD. Странно что в новой прошивке Торнадо этого нет.
Надо про эту функцию разрабу написать что бы пофиксил и задание высоты возврата прописать что бы не думалось! Очень не серьезно он подошел к этой важной детали своего детища! И не хватает высоты возврата в автомате, как описывалось Andry_M выше!
и задание высоты возврата прописать что бы не думалось!
Совсем не просто, мож даже невозможно!
Высота полета может быть разная… Какую высоту возврата вводить?
Простой пример: Летим на 10км. Набрали высоту 2км. Разворачиваемся домой. Если встречного ветра нет, то домой долетим без мотора! Зачем задавать высоту возврата 1 км, тем самым терять потенциальную энергию и потом тянуть на моторе?
Второй пример: летим на 2 км. Набрали 300м. Высота возврата осталась 1км… 😦
Потому то написал, что дело непростое и нужен алгоритм расчета траектории спуска. 😃
Еще раз детально просмотрел последние полеты. Подтверждаю! На возврате АП вгоняет самолет вниз с углом 10-12 градусов. Скорость возрастает до 80-100 км/ч. При этом (наверное чтоб самолет не сильно разгонялся) АП включает мотор на малый газ… 😈
Если дать ему волю, то хрен потом долетит до базы… Если вырубить на корню, то до базы не напрягаясь с выключенным мотором… типа релакс в планировании… 😒 😎
Я бы не нервничал, еслиб на дальних трассах злостные ФС не караулили за углом!!! 😁 Словил ФС -> следом получил RTH -> самолетка мордой вниз -> угол антенны стал не по феншую -> ФС закогтился еще крепче…
Вижу пока единственный выход - не допускать включение RTH. Т.е. РУ должно быть железобетонным!!! 😉 Иначе тока огребай проблемы… 😃
====================
Все! Придумал!!! 😎 😃 😜 😃
Для возврата в меню требуется задать угол снижения и АП должен его поддерживать до достижения минимальной (задаваемой) высоты возврата. Угол можно рассчитать или получить практически. Это не сложно. Если угол не выдерживается, АП может добавить скорости. Если все норм, а с углом чуть ошиблись в минус, самолетка прилетит на базу на большой высоте. и опять же, с этим углом кругами спустится до заданной высоты возврата.
Готов ответить на каверзные вопросы!!! Кто напишет разрабу? А то у меня английского нету… 😦